Урок Установка сервера RAGE-MP на Linux (Ubuntu 14.04)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tellarion

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
18
Лучшие ответы
0
Репутация
9
Доброго времени суток. Собственно к делу.

Для работоспособности игрового сервера на платформе RAGE-MP, потребуется ОС семейства Linux, я выбрал `Ubuntu 14.04`, так как мой хостер не предоставляет в хранилище `Debian 9`. Сам разработчик рекомендует, именно Debian 9.



Небольшое введение

Игровой сервер активно использует* . Без данного компонента, вы не запустите сервер. Так же забавный факт: операционные системы, включая CentOS 7, используют в своих репозиториях старые версии GCC (4.x.x). Нам нужна именно версия 6+. Для решения конфликтов, смотрите данную тему*на которую, я давал ответ, как обновить GCC на более современную версию.

Перед началом работы установите соответствующую ОС и приступайте. Пройдите авторизацию (SSH) и приступайте.




Это основной фундамент перед началом работы. Ваши действия могут отличаться от моих, но суть остается сутью.

Первым делом, установим GCC, версии 6.4.0, как это сделать? Очень просто. Если у вас чистая ОС, сразу ставим следующий*компонент, но перед установкой какого-либо компонента проведите обновление вашего листа (если у вас не обновлен):

Код:
apt-get update
apt-get install software-properties-common python-software-properties
Прочитать более подробно про устанавливаемый пакеты, здесь*и здесь, что именно в него входит при установке. Он нам потребуется, в основном только в добавлении ключей в основной лист к другому репозиторию.

Далее добавляем в наш лист, сторонний репозиторий:

Код:
add-apt-repository ppa:ubuntu-toolchain-r/test -y


После того, когда репозиторий был успешно импортирован, приступаем к обновлению и установке GCC 6+.

Код:
apt-get update
apt-get install gcc-snapshot -y
apt-get install gcc-6 g++-6 -y