- Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, что были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий линейки 0.3.
- Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
- Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
- Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом дебага цели, на которую направлена камера игрока.
- Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
- Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
- Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.
Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).
Пример:
- Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP.
- Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
- Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку (что это?).
- Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.
- Добавлено более 90 новых объектов (о чёрт, зачем?!), созданных Matite:
Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку.
Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:
0.3.7 RC2 Client
0.3.7 RC2 Server
- Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
- Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
- Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом дебага цели, на которую направлена камера игрока.
- Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
- Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
- Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.
Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).
Пример:
PHP:
// Old code
for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++)
{
if(IsPlayerConnected(x))
{
// какие-либо действия
}
}
// New code
for(new x = GetPlayerPoolSize(); x >= 0; x--) // (обратите внимание, что < сменилось на >=) // в оригинальном примере обратная градация
{
if(IsPlayerConnected(x))
{
// какие-либо действия
}
}
- Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
- Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку (что это?).
- Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.
- Добавлено более 90 новых объектов (о чёрт, зачем?!), созданных Matite:
Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку.
Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
0.3.7 RC2 Client
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
0.3.7 RC2 Server
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!