Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Система дуэлей для DM сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

#Ylov

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
111
Лучшие ответы
0
Репутация
27


О системе


Суть системы заключается в том что.

Игрок вводит на сервере команду /duel где выбирает ид противника, сумму ставки, карту, кол-во раундов, оружие.
Сделана только одна карта, но не новичкам думаю не сложно будет добавить своих карт.


Фото системы сделать не могу, с сампом какие то чудеса, вообще не открывает не один сервер :D



И так.



К всем переменным new:

PHP:
new DLTime;
new DDtime[MAX_PLAYERS];
new setplayerid;
new getplayerid;
new duel_sum;
new duel_map[300];
new duel_weapon[300];
new duel_raund;
new duel_map_num;
new duel_weapon_num;
new duel_system;
new duel_gkiller;
new duel_skiller;
new duel_second;
new duel_minute;
new duel_id;
new duel_aganax;

new Text:Box_1;
new Text:Box_2;
new Text:System;
new Text:Aga;
new Text:Aga2;
new Text:Time;

К всем forward'ам

PHP:
forward DuelLimTime(playerid);
forward TDDTime();
В public OnGameModeInit()

PHP:
DLTime = SetTimer("DuelLimTime", 1000*60, true);
	
	Box_1 = TextDrawCreate(644.500000, 237.944458, "usebox");
	TextDrawLetterSize(Box_1, 0.000000, 9.806178);
	TextDrawTextSize(Box_1, 475.500000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(Box_1, 1);
	TextDrawColor(Box_1, 0);
	TextDrawUseBox(Box_1, true);
	TextDrawBoxColor(Box_1, 102);
	TextDrawSetShadow(Box_1, 0);
	TextDrawSetOutline(Box_1, 0);
	TextDrawFont(Box_1, 0);

	Box_2 = TextDrawCreate(665.500000, 237.944458, "usebox");
	TextDrawLetterSize(Box_2, 0.000000, 1.680862);
	TextDrawTextSize(Box_2, 475.500000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(Box_2, 1);
	TextDrawColor(Box_2, 0);
	TextDrawUseBox(Box_2, true);
	TextDrawBoxColor(Box_2, 13500262);
	TextDrawSetShadow(Box_2, 0);
	TextDrawSetOutline(Box_2, 0);
	TextDrawFont(Box_2, 2);

	System = TextDrawCreate(500.000000, 237.066665, "Duel System");
	TextDrawLetterSize(System, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(System, 1);
	TextDrawColor(System, -1);
	TextDrawSetShadow(System, 0);
	TextDrawSetOutline(System, 1);
	TextDrawBackgroundColor(System, 51);
	TextDrawFont(System, 2);
	TextDrawSetProportional(System, 1);

	Aga = TextDrawCreate(479.500000, 263.822235, "ID 0: 0");
	TextDrawLetterSize(Aga, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(Aga, 1);
	TextDrawColor(Aga, -1);
	TextDrawSetShadow(Aga, 0);
	TextDrawSetOutline(Aga, 1);
	TextDrawBackgroundColor(Aga, 51);
	TextDrawFont(Aga, 2);
	TextDrawSetProportional(Aga, 1);

	Aga2 = TextDrawCreate(479.500000, 284.355499, "ID 1: 0");
	TextDrawLetterSize(Aga2, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(Aga2, 1);
	TextDrawColor(Aga2, -1);
	TextDrawSetShadow(Aga2, 0);
	TextDrawSetOutline(Aga2, 1);
	TextDrawBackgroundColor(Aga2, 51);
	TextDrawFont(Aga2, 2);
	TextDrawSetProportional(Aga2, 1);

	Time = TextDrawCreate(480.500000, 303.022308, "Time: 00:00");
	TextDrawLetterSize(Time, 0.449999, 1.600000);
	TextDrawAlignment(Time, 1);
	TextDrawColor(Time, -1);
	TextDrawSetShadow(Time, 0);
	TextDrawSetOutline(Time, 1);
	TextDrawBackgroundColor(Time, 51);
	TextDrawFont(Time, 2);
	TextDrawSetProportional(Time, 1);
В public OnGameModeExit()

PHP:
KillTimer(DLTime);

В public OnPlayerConnect(playerid)

PHP:
DDtime[playerid] = 30;
	duel_id = 999;
В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

PHP:
if(duel_system == 1)
		{
			    if(getplayerid == playerid)
			    {
   					new str[200], name[MAX_PLAYER_NAME];
					GetPlayerName(getplayerid, name, sizeof(name));
					format(str, sizeof(str), "Дуэль окончена! Противник %s вышел из игры", name);
					SendClientMessage(setplayerid, -1, str);
					Player[setplayerid][pM] += duel_sum*2;
					GivePlayerMoney(setplayerid, Player[setplayerid][pM]);
					SpawnPlayer(setplayerid);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_1);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_1);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_2);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_2);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, System);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, System);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga2);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga2);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Time);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Time);
					DDtime[getplayerid] = 0;
					DDtime[setplayerid] = 0;
					duel_map = "";
					duel_raund = 0;
					duel_weapon = "";
					duel_map_num = 0;
					duel_weapon_num = 0;
					duel_sum = 0;
					getplayerid = 0;
					setplayerid = 0;
					duel_system = 0;
					duel_second = 0;
					duel_minute = 0;
					duel_gkiller = 0;
					duel_skiller = 0;
				}
				if(setplayerid == playerid)
			    {
   					new str[200], name[MAX_PLAYER_NAME];
					GetPlayerName(setplayerid, name, sizeof(name));
					format(str, sizeof(str), "Дуэль окончена! Противник %s вышел из игры", name);
					SendClientMessage(getplayerid, -1, str);
					Player[getplayerid][pM] += duel_sum*2;
					GivePlayerMoney(getplayerid, Player[getplayerid][pM]);
					SpawnPlayer(getplayerid);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_1);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_1);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_2);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_2);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, System);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, System);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga2);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga2);
					TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Time);
					TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Time);
					DDtime[getplayerid] = 0;
					DDtime[setplayerid] = 0;
					duel_map = "";
					duel_raund = 0;
					duel_weapon = "";
					duel_map_num = 0;
					duel_weapon_num = 0;
					duel_sum = 0;
					getplayerid = 0;
					setplayerid = 0;
					duel_system = 0;
					duel_second = 0;
					duel_minute = 0;
					duel_gkiller = 0;
					duel_skiller = 0;
				}
		}

В public OnPlayerSpawn(playerid)


PHP:
if(duel_system == 1)
	{
	    if(duel_id == 0)
	    {
	        duel_id = 999;
			switch(duel_map_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerPos(getplayerid, 208.0222,-115.6620,7.8328);
				}
			}
			duel_raund--;
   			duel_minute = 0;
   			duel_second = 0;
		    new str[300];
		    format(str, sizeof(str), "Раунд окончен (Осталось раундов %d)",duel_raund);
		    SendClientMessage(getplayerid,-1,str);
		    SendClientMessage(setplayerid,-1,str);
			switch(duel_weapon_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerArmour(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerArmour(setplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(setplayerid, 100.0);
					GivePlayerWeapon(getplayerid, 24,9999);
				}
			}
		}
		if(duel_id == 1)
		{
			duel_id = 999;
			switch(duel_map_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerPos(setplayerid, 208.0222,-115.6620,7.8328);
				}
			}
			duel_raund--;
   			duel_minute = 0;
   			duel_second = 0;
		    new str[300];
		    format(str, sizeof(str), "Раунд окончен (Осталось раундов %d)",duel_raund);
		    SendClientMessage(getplayerid,-1,str);
		    SendClientMessage(setplayerid,-1,str);
			switch(duel_weapon_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerArmour(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerArmour(setplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(setplayerid, 100.0);
					GivePlayerWeapon(setplayerid, 24,9999);
				}
			}
		}
		if(duel_id == 2)
	    {
	        duel_id = 999;
			switch(duel_map_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerPos(getplayerid, 208.0222,-115.6620,7.8328);
				}
			}
			duel_raund--;
   			duel_minute = 0;
   			duel_second = 0;
		    new str[300];
		    format(str, sizeof(str), "Раунд окончен (Осталось раундов %d)",duel_raund);
		    SendClientMessage(getplayerid,-1,str);
		    SendClientMessage(setplayerid,-1,str);
			switch(duel_weapon_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerArmour(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerArmour(setplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(setplayerid, 100.0);
					GivePlayerWeapon(getplayerid, 24,9999);
				}
			}
		}
		if(duel_id == 3)
		{
			duel_id = 999;
			switch(duel_map_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerPos(setplayerid, 208.0222,-115.6620,7.8328);
				}
			}
			duel_raund--;
   			duel_minute = 0;
   			duel_second = 0;
		    new str[300];
		    format(str, sizeof(str), "Раунд окончен (Осталось раундов %d)",duel_raund);
		    SendClientMessage(getplayerid,-1,str);
		    SendClientMessage(setplayerid,-1,str);
			switch(duel_weapon_num)
			{
   				case 1:
				{
					SetPlayerArmour(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(getplayerid, 100.0);
					SetPlayerArmour(setplayerid, 100.0);
					SetPlayerHealth(setplayerid, 100.0);
					GivePlayerWeapon(setplayerid, 24,9999);
				}
			}
		}
	}

В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

PHP:
	if(duel_system == 1)
	{
	    if(killerid == setplayerid || killerid == getplayerid)
	    {
	        if(killerid == getplayerid)
	        {
	            duel_gkiller++;
	            new str[500], name[MAX_PLAYER_NAME];
				GetPlayerName(getplayerid, name, sizeof(name));
	            format(str, sizeof(str), "Protivnik: %d", duel_gkiller);
	            TextDrawSetString(Aga, str);
	            SendClientMessage(getplayerid, -1,"Вы убили противника");
	            duel_id = 3;
	            SpawnPlayer(setplayerid);
	        }
	        if(killerid == setplayerid)
	        {
	            duel_skiller++;
	            new str[500], name[MAX_PLAYER_NAME];
				GetPlayerName(setplayerid, name, sizeof(name));
	            format(str, sizeof(str), "Vi: %d",duel_skiller);
	            TextDrawSetString(Aga2, str);
	            SendClientMessage(setplayerid, -1,"Вы убили противника");
	            duel_id = 2;
	            SpawnPlayer(getplayerid);
	        }
			if(playerid == getplayerid)
			{
				duel_id = 0;
				SpawnPlayer(getplayerid);
			}
			if(playerid == setplayerid)
			{
				duel_id = 1;
				SpawnPlayer(setplayerid);
			}
		}
	}
К всем командам (Стандартный процесс)

PHP:
if (strcmp("/duel", cmdtext, true, 10) == 0)
	{
	    if(DDtime[playerid] == 30)
	    {
	        ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
	    }
	    else if(DDtime[playerid] < 30)
	    {
	        new str[100];
	        new timers;
	        timers = 30-DDtime[playerid];
	        format(str, sizeof(str), "<>Ошибка{FAF0E6} Вызывать можно раз в 30 минут (Осталось %d минут).", timers);
	        SCM(playerid, 0x00FFFFF, str);
	    }
		return 1;
	}
К всем командам (DC_CMD)


PHP:
CMD:duel(playerid, params[])
{
    if(DDtime[playerid] == 30)
	    {
	        ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
	    }
	    else if(DDtime[playerid] < 30)
	    {
	        new str[100];
	        new timers;
	        timers = 30-DDtime[playerid];
	        format(str, sizeof(str), "<>Ошибка{FAF0E6} Вызывать можно раз в 30 минут (Осталось %d минут).", timers);
	        SCM(playerid, 0x00FFFFF, str);
	    }
}

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])


PHP:
	switch(dialogid)
	{
	    case 1000:
	    {
    		if(!response) return true;
         	{
	        	if(!strlen(inputtext))
          		{
          		    SCM(playerid, 0x00FFFFF, "<> {FAF0E6}Вы ввели несуществующий ID игрока.");
          	    	ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
          		}
          		else
          		{
      	     		getplayerid = strval(inputtext);
      	     		setplayerid = playerid;
      	     		if(!IsPlayerConnected(getplayerid))
          			{
          			    duel_aganax = 1;
          		    	SCM(playerid, 0x00FFFFF, "<> {FAF0E6}Вы ввели несуществующий ID игрока.");
          	    		ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
          			}
          	     	if(DDtime[getplayerid] < 30 && duel_aganax == 0)
				 	{
						new str[200], names[MAX_PLAYER_NAME];
    					GetPlayerName(getplayerid, names, sizeof(names));
     					new timers;
	        			timers = 30-DDtime[playerid];
						format(str, sizeof(str), "Игрок %s еще не готов к дуэли попробуйте через %d минут",names, timers);
						SCM(playerid, 0x00FFFFF, str);
						ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
				 	}
				 	if(Player[getplayerid][pD] == 1)
				 	{
					 	SCM(playerid, 0x00FFFFF, "<> {FAF0E6}Игрок уже воюет.");
					 	ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
				 	}
				 	ShowPlayerDialog(setplayerid, 1001, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите сумму ставки","Далее","Назад");
				}
			}
		}
		case 1001:
		{
		    if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, 1000, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите ID игрока кого хотите пригласить на дуэль","Далее","Закрыть");
         	{
  				if(!strlen(inputtext) || strval(inputtext) < 5000 || strval(inputtext) > 50000)
          		{
          	    	ShowPlayerDialog(setplayerid, 1001, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите сумму ставки","Далее","Назад");
          		}
          		else
          		{
          	    	duel_sum = strval(inputtext);
          	    	if(Player[getplayerid][pM] < duel_sum)
          	    	{
			  			SCM(setplayerid, 0x00FFFFF, "<> {FAF0E6}У игрока нету столько денег.");
			  			return true;
			  		}
          	   	 	if(Player[setplayerid][pM] < duel_sum)
			  		{
			  			SCM(setplayerid, 0x00FFFFF, "<> {FAF0E6}У вас нету столько денег.");
			  			return true;
			  		}
			  		ShowPlayerDialog(setplayerid, 1002, DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите карту","Map 1","Выбрать","Назад");
    			}
			}
        }
        case 1002:
        {
        	if(!response) return ShowPlayerDialog(setplayerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Дуэл","Введите сумму ставки","Далее","Назад");
         	{
				switch(listitem)
				{
			    	case 0:
			    	{
						duel_map = "Map 1";
						duel_map_num = 1;
                    	ShowPlayerDialog(setplayerid, 1003, DIALOG_STYLE_INPUT, "Раунды","Введите число раундов","Далее","Назад");
					}
				}
			}
		}
		case 1003:
		{
			if(!response) return ShowPlayerDialog(setplayerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите карту","Map 1","Выбрать","Назад");
         	{
				if(!strlen(inputtext) || strval(inputtext) < 1 || strval(inputtext) > 7)
          		{
          	    	ShowPlayerDialog(setplayerid, 1003, DIALOG_STYLE_INPUT, "Раунды","Введите число раундов","Далее","Назад");
          		}
          		else
          		{
		    		duel_raund = strval(inputtext);
		    		ShowPlayerDialog(setplayerid, 1004, DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите оружие","Дигл","Выбрать","Назад");
		    	}
			}
		}
		case 1004:
		{
		    if(!response) return ShowPlayerDialog(setplayerid, 1004, DIALOG_STYLE_INPUT, "Раунды","Введите число раундов","Далее","Назад");
         	{
				switch(listitem)
				{
			    	case 0:
			    	{
						duel_weapon = "Deagle";
						duel_weapon_num = 1;
						new string[900], names[MAX_PLAYER_NAME];
    					GetPlayerName(setplayerid, names, sizeof(names));
    					format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Вас приглошает: {0C72E0}%s \n{FFFFFF}Сумма ставки: {0C72E0}%d $\n{FFFFFF}Кол-во Раундов: {0C72E0}%i\n{FFFFFF}Карта: {0C72E0}%s\n{FFFFFF}Оружие: {0C72E0}%s",names, duel_sum, duel_raund, duel_map, duel_weapon);
				    	ShowPlayerDialog(getplayerid,1005,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00ffa6}Система дуэлей{FFFFFF}",string,"Принять","Отказать");
					}
				}
			}
		}
		case 1005:
		{
            if(response)
         	{
         	    new str[200],str2[200],name[MAX_PLAYER_NAME],names[MAX_PLAYER_NAME];
         	    GetPlayerName(getplayerid, name, sizeof(name));
         	    GetPlayerName(setplayerid, names, sizeof(names));
         	    format(str, sizeof(str), "{FAF0E6}Игрок {0C72E0}%s {FAF0E6}согласился с вами на дуэль",name);
         	    format(str, sizeof(str), "{FAF0E6}Вы согласились на дуэль с игроком {0C72E0}%s",names);
         	    SCM(setplayerid, 0x00FFFFF, str);
         	    SCM(getplayerid, 0x00FFFFF, str2);
         	    Player[setplayerid][pM] -= duel_sum;
         	    Player[getplayerid][pM] -= duel_sum;
         	    GivePlayerMoney(setplayerid, Player[setplayerid][pM]);
         	    GivePlayerMoney(getplayerid, Player[getplayerid][pM]);
         	    SCM(setplayerid, 0x00FFFFF, "{FAF0E6}С вашего счета списана сумма ставки");
         	    SCM(getplayerid, 0x00FFFFF, "{FAF0E6}С вашего счета списана сумма ставки");
				duel_system = 1;
				TextDrawShowForPlayer(setplayerid, Box_1);
				TextDrawShowForPlayer(getplayerid, Box_1);
				TextDrawShowForPlayer(setplayerid, Box_2);
				TextDrawShowForPlayer(getplayerid, Box_2);
				TextDrawShowForPlayer(setplayerid, System);
				TextDrawShowForPlayer(getplayerid, System);
				TextDrawShowForPlayer(setplayerid, Aga);
				TextDrawShowForPlayer(getplayerid, Aga);
				TextDrawShowForPlayer(setplayerid, Aga2);
				TextDrawShowForPlayer(getplayerid, Aga2);
				TextDrawShowForPlayer(setplayerid, Time);
				TextDrawShowForPlayer(getplayerid, Time);
				SetTimer("TDDTime", 1000, 1);
				SetPlayerArmour(getplayerid, 100.0);
				SetPlayerHealth(getplayerid, 100.0);
				SetPlayerArmour(setplayerid, 100.0);
				SetPlayerHealth(setplayerid, 100.0);
				switch(duel_map_num)
				{
				    case 1:
					{
						SetPlayerPos(setplayerid, 208.0222,-115.6620,7.8328);
						SetPlayerPos(getplayerid, 202.9357,-119.8004,7.9576);
					}
				}
				switch(duel_weapon_num)
				{
				    case 1:
					{
						GivePlayerWeapon(setplayerid, 24,9999);
						GivePlayerWeapon(getplayerid, 24,9999);
					}
				}
         	}
         	else
			{
				new str[200],name[MAX_PLAYER_NAME];
         	    GetPlayerName(getplayerid, name, sizeof(name));
         	    format(str, sizeof(str), "{FAF0E6}Игрок {0C72E0}%s {FAF0E6}отказался",name);
         	    SCM(setplayerid, 0x00FFFFF, str);
         	    SCM(getplayerid, 0x00FFFFF, "{FAF0E6}Вы отказались");
         	}
        }
	}

В конец мода


PHP:
public TDDTime()
{
	if(duel_system == 1)
	{
		if(duel_second < 60)
		{
	    	duel_second++;
	    	new str[200];
	    	format(str, sizeof(str), "Time: %d:%d", duel_minute, duel_second);
     		TextDrawSetString(Time, str);
		}
		if(duel_second == 60)
		{
	    	duel_minute++;
	    	duel_second = 0;
	    	new str[200];
	    	format(str, sizeof(str), "Time: %d:%d", duel_minute, duel_second);
     		TextDrawSetString(Time, str);
		}
		if(duel_minute == 5)
		{
		    duel_raund--;
		    duel_minute = 0;
		    new str[300];
		    format(str, sizeof(str), "Раунд окончен (Осталось раундов %d)",duel_raund);
		    SendClientMessage(getplayerid,-1,str);
		    SendClientMessage(setplayerid,-1,str);
		}
		if(duel_raund == 0)
		{
			if(duel_skiller > duel_gkiller)
			{
				new str[200], name[MAX_PLAYER_NAME];
				GetPlayerName(setplayerid, name, sizeof(name));
				format(str, sizeof(str), "Дуэль окончена! Победил %s он забрал выйгрешь %d", name, duel_sum);
				SendClientMessage(setplayerid, -1, str);
				SendClientMessage(getplayerid, -1, str);
				Player[setplayerid][pM] += duel_sum*2;
				GivePlayerMoney(setplayerid, Player[setplayerid][pM]);
				SpawnPlayer(setplayerid);
				SpawnPlayer(getplayerid);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_1);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_1);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_2);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_2);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, System);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, System);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga2);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga2);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Time);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Time);
				DDtime[getplayerid] = 0;
				DDtime[setplayerid] = 0;
				duel_map = "";
				duel_raund = 0;
				duel_weapon = "";
				duel_map_num = 0;
				duel_weapon_num = 0;
				duel_sum = 0;
				getplayerid = 0;
				setplayerid = 0;
				duel_system = 0;
				duel_second = 0;
				duel_minute = 0;
				duel_gkiller = 0;
				duel_skiller = 0;
			}
			if(duel_gkiller > duel_skiller)
			{
				new str[200], name[MAX_PLAYER_NAME];
				GetPlayerName(getplayerid, name, sizeof(name));
				format(str, sizeof(str), "Дуэль окончена! Победил %s он забрал выйгрешь %d", name, duel_sum);
				SendClientMessage(setplayerid, -1, str);
				SendClientMessage(getplayerid, -1, str);
				Player[getplayerid][pM] += duel_sum*2;
				GivePlayerMoney(getplayerid, Player[getplayerid][pM]);
				SpawnPlayer(setplayerid);
				SpawnPlayer(getplayerid);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_1);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_1);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_2);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_2);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, System);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, System);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga2);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga2);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Time);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Time);
				DDtime[getplayerid] = 0;
				DDtime[setplayerid] = 0;
				duel_map = "";
				duel_raund = 0;
				duel_weapon = "";
				duel_map_num = 0;
				duel_weapon_num = 0;
				duel_sum = 0;
				getplayerid = 0;
				setplayerid = 0;
				duel_system = 0;
				duel_second = 0;
				duel_minute = 0;
				duel_gkiller = 0;
				duel_skiller = 0;
			}
			if(duel_gkiller == duel_skiller)
			{
				new str[200], name[MAX_PLAYER_NAME];
				GetPlayerName(getplayerid, name, sizeof(name));
				format(str, sizeof(str), "Дуэль окончена! Игра закончилась ничьей");
				SendClientMessage(setplayerid, -1, str);
				SendClientMessage(getplayerid, -1, str);
				Player[getplayerid][pM] += duel_sum;
				Player[setplayerid][pM] += duel_sum;
				GivePlayerMoney(getplayerid, Player[getplayerid][pM]);
				GivePlayerMoney(setplayerid, Player[getplayerid][pM]);
				SpawnPlayer(setplayerid);
				SpawnPlayer(getplayerid);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_1);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_1);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Box_2);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Box_2);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, System);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, System);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Aga2);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Aga2);
				TextDrawHideForPlayer(setplayerid, Time);
				TextDrawHideForPlayer(getplayerid, Time);
				DDtime[getplayerid] = 0;
				DDtime[setplayerid] = 0;
				duel_map = "";
				duel_raund = 0;
				duel_weapon = "";
				duel_map_num = 0;
				duel_weapon_num = 0;
				duel_sum = 0;
				getplayerid = 0;
				setplayerid = 0;
				duel_system = 0;
				duel_second = 0;
				duel_minute = 0;
				duel_gkiller = 0;
				duel_skiller = 0;
			}
		}
	}
	return 1;
}
public DuelLimTime(playerid)
{
	if(DDtime[playerid] < 30)
	{
		DDtime[playerid]++;
	}
	return 1;
}

Сохранение/Загрузка (mxINI)

PHP:
ini_getInteger(iniFile, "DuelBilTime", DDtime[playerid]);
Сохранение/Загрузка MySQL R8 r39-2

PHP:
DDtime[playerid] = cache_get_field_content_int(0,"DuelBilTime");


Вот и все, все очень просто и интересно.

Автор системы Я.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу