SA-MP 0.3.7 RC
The 0.3.7 RC это тестовая версия обновления SA-MP ветки 0.3. Официальный релиз будет после окончания тестовой фазы.
Обновления:
SA-MP 0.3.7 RC1 Обновления Клиента/Сервера
- Добавлено изменение размера и гарнитуры шрифта пользовательского интерфейса. Размер может быть установлен с помощью клиентской команды /fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5.
- Пока неофициальная поддерка изменения гарнитуры и оформления шрифта текстового интерфейса, которые могут быть изменены в конфигурационном файле sa-mp.cfg:
На данный момент поддерживаются всего 2 режима оформления: 0 - жирный (по-умолчанию) и 1 - нормальный.
- Теперь клиент SA-MP динамически выделяет память для стриминга GTA: SA, основываясь на свободной оперативной памяти. Если вы до этого использовали мод 'streaming memory fix', то он более не актуален и должен быть удалён (во избежании конфликтов с клиентом SA-MP, я полагаю). Статистика выделенной памяти доступна в окне данных SA-MP по нажатию клавиши F5.
- Добавлено более 240 объектов, созданных Matite.
- Скрипты примеров используют все новые объекты и возможности (stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие).
- Добавлена анимация "простоя" при рыбной ловле (+ скрипт с примером).
- Функция SelectObject() теперь может выделять объекты, не имеющие коллизии.
- "ТАБ" теперь увеличивается вместе с разрешением игрового экрана, если оно больше, чем 600x800.
- Добавлены проверки для "кривых" данных, получаемых из-за крэшеров (наклон мотоцикла, высокая скорость поезда, свободная камера прицела (когда можно было находиться в одном конце карты, а целиться в игрока на другом конце, и выстрелы попадали бы), неверные вектора пуль и т.п.).
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии между транспортными средствами, управляемыми другими игроками ("ghostmode").
- Время и погода в редакторе 'Test' теперь исправлены. Вы можете менять их соответствующими командами /set_time и /set_weather.
- Повышена дальность прорисовки в режиме редактора 'Test' до 599.0 единиц.
- Удалена качающаяся камера при длительном простое игрока (нахрена? как с травой и блуром).
- Добавлена система куков при присоединении игрока, что должно помочь в борьбе со спуф-атаками, зафлуживающими информацией о коннекте.
- Теперь ID оружия синхронизируется с информацией о выстреле, поэтому теперь не должно быть рассинхронизации в событии OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена проблема коллизии камеры, когда присоединённый к машине объект не давал нормально смотреть вокруг водителю.
- Исправлено vertex-освещение и "ночной режим" для объектов с дистанцией прорисовки > 300.0 единиц.
- Исправлены UV-анимации текстур на объектах, дальность прорисовки которых > 300.0 единиц.
- Исправлена коллизия камеры на объекта и транспорте, находящихся за пределами "нормальных" игровых координат (> 3-4 тыс. единиц).
- Добавлены зоны (Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors), свободные от погодных эффектов (так называемые cull-зоны). Теперь через здания, в которые можно войти, не будут пролетать чайки и дождевые капли (добавлен файл SAMP.ipl).
- Исправлена проблема в технологии RakNet, которая не позволяла функциям типа NetStats_* вызываться для игрока, который ещё не полностью присоединился к серверу.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel() (которые до недавнего времени были доступны только через стример).
- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для поиска сетевого объекта, на который смотрит игрок (система повреждаемого транспорта реализуема ещё проще).
- Синхронизация вращения транспорта должна быть плавнее.
0.3.7 RC1 клиент:
0.3.7 RC1 серверы:
Из новых объектов: 19522 - пикап дома красный, 19523 - оранжевый, 19524 - жёлтый, объекты дорог и земли (трава, песок и т.п.), стант-объекты, множество прицепляемых объектов, отсоединённых от скинов (кепки пиццерийщика, рюкзак туриста, кобура полицейского и т.п.), 2 телека (плазма), хоть они и нарушают атмосферу игры 90х... И наконец-то добавлен enex-маркер из сингла (объект жёлтого конуса, который не похож, а точно такой же для входа).
The 0.3.7 RC это тестовая версия обновления SA-MP ветки 0.3. Официальный релиз будет после окончания тестовой фазы.
Обновления:
SA-MP 0.3.7 RC1 Обновления Клиента/Сервера
- Добавлено изменение размера и гарнитуры шрифта пользовательского интерфейса. Размер может быть установлен с помощью клиентской команды /fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5.
- Пока неофициальная поддерка изменения гарнитуры и оформления шрифта текстового интерфейса, которые могут быть изменены в конфигурационном файле sa-mp.cfg:
Код:
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1
- Теперь клиент SA-MP динамически выделяет память для стриминга GTA: SA, основываясь на свободной оперативной памяти. Если вы до этого использовали мод 'streaming memory fix', то он более не актуален и должен быть удалён (во избежании конфликтов с клиентом SA-MP, я полагаю). Статистика выделенной памяти доступна в окне данных SA-MP по нажатию клавиши F5.
- Добавлено более 240 объектов, созданных Matite.
- Скрипты примеров используют все новые объекты и возможности (stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие).
- Добавлена анимация "простоя" при рыбной ловле (+ скрипт с примером).
- Функция SelectObject() теперь может выделять объекты, не имеющие коллизии.
- "ТАБ" теперь увеличивается вместе с разрешением игрового экрана, если оно больше, чем 600x800.
- Добавлены проверки для "кривых" данных, получаемых из-за крэшеров (наклон мотоцикла, высокая скорость поезда, свободная камера прицела (когда можно было находиться в одном конце карты, а целиться в игрока на другом конце, и выстрелы попадали бы), неверные вектора пуль и т.п.).
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии между транспортными средствами, управляемыми другими игроками ("ghostmode").
- Время и погода в редакторе 'Test' теперь исправлены. Вы можете менять их соответствующими командами /set_time и /set_weather.
- Повышена дальность прорисовки в режиме редактора 'Test' до 599.0 единиц.
- Удалена качающаяся камера при длительном простое игрока (нахрена? как с травой и блуром).
- Добавлена система куков при присоединении игрока, что должно помочь в борьбе со спуф-атаками, зафлуживающими информацией о коннекте.
- Теперь ID оружия синхронизируется с информацией о выстреле, поэтому теперь не должно быть рассинхронизации в событии OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена проблема коллизии камеры, когда присоединённый к машине объект не давал нормально смотреть вокруг водителю.
- Исправлено vertex-освещение и "ночной режим" для объектов с дистанцией прорисовки > 300.0 единиц.
- Исправлены UV-анимации текстур на объектах, дальность прорисовки которых > 300.0 единиц.
- Исправлена коллизия камеры на объекта и транспорте, находящихся за пределами "нормальных" игровых координат (> 3-4 тыс. единиц).
- Добавлены зоны (Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors), свободные от погодных эффектов (так называемые cull-зоны). Теперь через здания, в которые можно войти, не будут пролетать чайки и дождевые капли (добавлен файл SAMP.ipl).
- Исправлена проблема в технологии RakNet, которая не позволяла функциям типа NetStats_* вызываться для игрока, который ещё не полностью присоединился к серверу.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel() (которые до недавнего времени были доступны только через стример).
- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для поиска сетевого объекта, на который смотрит игрок (система повреждаемого транспорта реализуема ещё проще).
- Синхронизация вращения транспорта должна быть плавнее.
0.3.7 RC1 клиент:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
0.3.7 RC1 серверы:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Из новых объектов: 19522 - пикап дома красный, 19523 - оранжевый, 19524 - жёлтый, объекты дорог и земли (трава, песок и т.п.), стант-объекты, множество прицепляемых объектов, отсоединённых от скинов (кепки пиццерийщика, рюкзак туриста, кобура полицейского и т.п.), 2 телека (плазма), хоть они и нарушают атмосферу игры 90х... И наконец-то добавлен enex-маркер из сингла (объект жёлтого конуса, который не похож, а точно такой же для входа).
Последнее редактирование: