Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey_Kiryuhin

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
514
Лучшие ответы
0
Репутация
123
Создания mini DM с выходом через пикап !
Етот ДМ зделан так что при вводе команды /dm1 тебя перекидует в виртуальный мир выдает оружыя бронь и тому подобное(виртуальный мир для того чтобы игрок не смылса с ДМа с бронькой)
но если вы станите на пикап с надписью Leave то вас вернет в нормальный мир отберет оружые заспавнит заного и выдаст пушки скина вашего
Ко всем new добавляем
PHP:
new DM1;
в public OnGameModeInit
PHP:
DM1 = CreatePickup(1559,23,-1742.8784,770.5504,167.6563, 1); //Создает пикап
Теперь команда телепорта на дм в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
PHP:
if(strcmp(cmdtext, "/dm1",true)==0)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~This is DM1!",2500,3);
SetPlayerInterior(playerid, 0); // Ставит интерьер в данном случае он равен 0 тоесть на улице
SetPlayerPos(playerid, -1751.106, 789.936, 167.317); //место телепорта
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); // Ставит в виртуальный мир чтобы не смылись с оружыем
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Добро пожаловать на DM");
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Смотри чтобы твоя задница не загорелась");
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Здесь будет жарко!");
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Для того чтобы уйти встаньте на маркер с надписью Leave!");
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
format(string, sizeof(string), "Игрок %s ушол на DM1(/dm1)",playername); //показывает кто пошол на DM1
SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, string);
ResetPlayerWeapons(playerid); //Забирает все ваше оружые скина
SetPlayerHealth(playerid, 100); //Выдает 100 хп
SetPlayerArmour(playerid, 100); //Выдает 100 брони
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 2000); //Выдает дигл
GivePlayerWeapon(playerid, 25, 2000); //Выдает шотган
GivePlayerWeapon(playerid, 4, 1); //Выдает нож
return 1;
}
И теперь пикап выхода из дм в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
if(pickupid == DM1) //Ид пикапа
{
new string[256];
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
GameTextForPlayer(playerid, "~r~You leave DM1",2500,3);
ResetPlayerWeapons(playerid); //Забирает ДМ оружые
SpawnPlayer(playerid); //Спаунит вас заного выдавая оружые скина
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); //Выключает виртуальный мир
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы вернулись на спаун");
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
format(string, sizeof(string), "Игрок %s ушол c DM1",playername); //Сообщение про уход с ДМ1
SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, string);
SetPlayerHealth(playerid, 100); //ставит хп на 100
SetPlayerArmour(playerid, 0); //ставит броню на 0
}
Вот и весь урок!
Автор:YouCantStopMe
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу