- Регистрация
- 15 Ноя 2010
- Сообщения
- 77
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 92
Ко всем машинам заспавненным между координатами, нами указанными позднее, будут присвоены рандомные 3D номера в соответствии с городом. Т.е. Если машина спавнится в LS ей будет присвоен номер LS (random)
Далее:
Вот и всё!
Послесловие::
Вот вам координаты СФ и ЛВ
_____________
PHP:
В OnGameModeInit() после всех созданных машин:
PHP:
new stringLS[256];//для номера
new Text3D:vehLStext;//для создания номера
new Float:posLS[3];//храним координаты авто
PHP:
//---Car LS
for(new carLS=0;carLS<MAX_VEHICLES;carLS++)//делаем цикл
{
GetVehiclePos(carLS,posLS[0],posLS[1],posLS[2]);//записываем коры
if((posLS[0] <= 2954.50 && posLS[0] >= 105.10) && (posLS[1] <= -432.08 && posLS[1] >= -2907.79))// Если машина заспавнена в Лос Сантосе
{
format(stringLS, sizeof(stringLS), "LS %d", 100 + random(899));//рандомный номер
vehLStext = Create3DTextLabel(stringLS, 0x0063C6FF, posLS[0],posLS[1],posLS[2],50.0, 0, 1 );
Attach3DTextLabelToVehicle(vehLStext, carLS, 0.0, 0.0, 0.0 );//коры ставьте именно так, иначе номер нах улетит от тачки
}
}
Послесловие::
Вот вам координаты СФ и ЛВ
PHP:
if((pos[0] <= -937.6698 && pos[0] >= -2987.1565) && (pos[1] <= 1592.4857 && pos[1] >= -1067.9495))// Сан-Фиерро
//========================================================
if((x <= 2977.85 && x >= -525.50) && (y <= 3024.57 && y >= 560.53))// Лас-Вентурас
И еще, после каждого рестарта, номера поменяются! Если не хотите такого, вас спасёт dini
Автор: stepich128