Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Местечко для Воздушной Армии

Показано с 1 по 9 из 9

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для Soul

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:01.02.2012
    Сообщений:21
    Репутация:5 [+/-] 

    Местечко для Воздушной Армии

    Всегда хотел чтобы в моде было 3 армии:Раз зона 51 есть(сухопутные) 69(морская) тоже есть нехватает воздушной,поэтому я ее сделал.
    Описание:Полностью ограждена Забором и Воротами + Добавлены красные фонарики по периметру,оставил немного свободного места,кто захочет еще чегото добавит,машины неставил(Ставьте на свой вкус) + Бункер под картой(Кто скриптер может сделать преход туда как то)
    Скрины:



    Код:
    Код:
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3345, 400.1172, 2543.5703, 15.4844, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 149.9141, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3368, 161.7891, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 123.0469, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3368, 311.1328, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3368, 176.7891, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3368, 338.0078, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3368, 323.0078, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 203.6563, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 230.5234, 2641.4844, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 349.8750, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 269.2656, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 242.3984, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 188.6563, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3369, 108.0469, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 176.7891, 2641.4844, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 230.5234, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 257.3984, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 284.2656, 2641.4844, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 284.2656, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 296.1406, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 215.5313, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3367, 134.9141, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16596, 412.8281, 2542.8672, 15.5391, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16598, 231.2813, 2545.7969, 20.0234, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3296, 255.9844, 2549.3281, 20.2031, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3295, 392.7109, 2596.4531, 17.6328, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3296, 376.2969, 2606.3438, 20.1719, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3295, 390.8203, 2604.0703, 20.0234, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3295, 389.1328, 2611.0625, 20.1719, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3295, 382.1875, 2609.4766, 19.8203, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16600, 435.6250, 2532.0859, 20.1797, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 108.0469, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3270, 161.7891, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3364, 77.3203, 2456.2500, 15.2813, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 188.6563, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 134.9141, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 215.5313, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 242.3984, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3287, 255.9844, 2549.3281, 20.2031, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16599, 231.2813, 2545.7969, 20.0234, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 269.2656, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 296.1406, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 123.0469, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3270, 176.7891, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 230.5234, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 284.2656, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 149.9141, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 176.7891, 2641.4844, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 230.5234, 2641.4844, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 203.6563, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 257.3984, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3271, 284.2656, 2641.4844, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3270, 323.0078, 2411.3828, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16101, 321.6719, 2463.4922, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16368, 321.6719, 2463.4922, 25.6641, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3269, 349.8750, 2438.2500, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 864, 352.7734, 2444.4063, 15.8828, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 864, 346.8984, 2435.5547, 16.2266, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 864, 345.2422, 2432.1328, 16.0391, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 864, 346.4141, 2445.2969, 15.9922, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16734, 360.4766, 2438.2500, 15.9297, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 864, 357.5938, 2449.6172, 15.6406, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 864, 364.2266, 2450.7578, 15.5469, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3270, 338.0078, 2587.7422, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3270, 311.1328, 2614.6172, 15.4766, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3287, 376.2969, 2606.3438, 20.1719, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3286, 382.1875, 2609.4766, 19.8203, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1224, 410.8281, 2528.5703, 16.1563, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1224, 409.8047, 2529.6328, 16.1563, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1224, 408.7188, 2530.7656, 16.1563, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1224, 407.1563, 2530.4688, 16.1563, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3172, 400.1172, 2543.5703, 15.4844, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1224, 407.8828, 2532.0078, 16.1563, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16370, 385.3438, 2598.6250, 17.0156, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3286, 390.8203, 2604.0703, 20.0234, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3286, 392.7109, 2596.4531, 17.6328, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3286, 389.1328, 2611.0625, 20.1719, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16327, 412.8281, 2542.8672, 15.5391, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16601, 435.6250, 2532.0859, 20.1797, 0.25);
    CreateObject(16771, 303.82, 2455.06, 22.05,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 366.43, 2432.82, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 354.44, 2432.95, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 342.44, 2432.98, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 330.55, 2433.22, 15.49,   0.00, 0.00, -0.60);
    CreateObject(987, 265.36, 2433.26, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 253.37, 2433.26, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 241.41, 2433.26, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 431.29, 2476.17, 15.48,   0.00, 0.00, 61.03);
    CreateObject(987, 437.07, 2486.55, 15.48,   0.00, 0.00, 90.41);
    CreateObject(987, 436.95, 2498.55, 15.48,   0.00, 0.00, 90.41);
    CreateObject(987, 436.85, 2510.53, 15.48,   0.00, 0.00, 90.41);
    CreateObject(987, 436.74, 2522.50, 15.48,   0.00, 0.00, 90.41);
    CreateObject(987, 436.76, 2534.50, 15.48,   0.00, 0.00, 21.07);
    CreateObject(987, 447.80, 2538.82, 15.48,   0.00, 0.00, 79.92);
    CreateObject(987, 449.91, 2550.59, 15.48,   0.00, 0.00, 128.53);
    CreateObject(987, 442.50, 2559.93, 15.48,   0.00, 0.00, 145.14);
    CreateObject(987, 432.67, 2566.80, 15.48,   0.00, 0.00, 145.14);
    CreateObject(987, 422.90, 2573.70, 15.48,   0.00, 0.00, 156.87);
    CreateObject(987, 411.90, 2578.50, 15.48,   0.00, 0.00, 194.26);
    CreateObject(987, 400.26, 2575.60, 15.48,   0.00, 0.00, 194.26);
    CreateObject(987, 388.64, 2572.67, 15.48,   0.00, 0.00, 194.26);
    CreateObject(987, 377.04, 2569.74, 15.48,   0.00, 0.00, 194.26);
    CreateObject(987, 365.44, 2566.77, 15.48,   0.00, 0.00, 194.26);
    CreateObject(987, 353.80, 2563.82, 15.48,   0.00, 0.00, 182.25);
    CreateObject(987, 341.83, 2563.38, 15.48,   0.00, 0.00, 182.25);
    CreateObject(987, 329.84, 2562.92, 15.48,   0.00, 0.00, 180.00);
    CreateObject(987, 317.86, 2562.96, 15.48,   0.00, 0.00, 180.00);
    CreateObject(987, 305.88, 2562.97, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 293.88, 2563.11, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 281.87, 2563.24, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 269.91, 2563.41, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(16327, 372.57, 2469.49, 15.43,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(16335, 348.95, 2444.39, 15.54,   0.00, 0.00, 59.74);
    CreateObject(987, 257.93, 2563.57, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 245.93, 2563.65, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 233.97, 2563.76, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 221.97, 2563.85, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 209.99, 2563.96, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 198.02, 2564.10, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 186.04, 2564.25, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 174.07, 2564.37, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 162.12, 2564.53, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 150.18, 2564.64, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 138.17, 2564.78, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 126.18, 2564.91, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 114.21, 2565.05, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 102.25, 2565.22, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 90.27, 2565.35, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 78.31, 2565.50, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 66.35, 2565.63, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 54.41, 2565.78, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 42.44, 2565.91, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 30.47, 2566.08, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 18.49, 2566.21, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 6.51, 2566.36, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, 229.45, 2433.26, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 217.38, 2433.27, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 205.39, 2433.30, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 193.40, 2433.32, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 181.43, 2433.30, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 169.48, 2433.33, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 157.47, 2433.23, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 145.49, 2433.24, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 133.53, 2433.23, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 121.57, 2433.21, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 109.60, 2433.21, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 97.64, 2433.18, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 85.70, 2433.17, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 73.75, 2433.16, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 61.79, 2433.13, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 49.81, 2433.09, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 37.83, 2433.03, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 25.88, 2432.98, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 13.91, 2432.96, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, 1.96, 2432.95, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -9.98, 2432.93, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -21.89, 2432.86, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -33.84, 2432.82, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -45.81, 2432.94, 15.49,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -57.80, 2432.94, 14.99,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -69.82, 2432.98, 14.68,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -81.76, 2432.95, 14.17,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(987, -82.36, 2444.78, 14.28,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -83.06, 2456.72, 14.99,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -83.72, 2468.64, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -84.38, 2480.59, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -85.07, 2492.53, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -85.73, 2504.43, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -86.30, 2516.38, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -87.07, 2528.34, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -87.72, 2540.26, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -88.38, 2552.24, 15.49,   0.00, 0.00, 273.12);
    CreateObject(987, -5.51, 2566.47, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, -17.48, 2566.56, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, -29.44, 2566.69, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, -41.40, 2566.84, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, -53.38, 2566.97, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(987, -65.35, 2567.12, 15.48,   0.00, 0.00, 179.39);
    CreateObject(1682, 358.62, 2442.88, 31.98,   0.00, 0.00, 49.08);
    CreateObject(10810, 359.65, 2446.12, 20.54,   0.00, 0.00, 108.23);
    CreateObject(1225, 331.50, 2475.09, 15.95,   0.00, 0.00, -0.84);
    CreateObject(1225, 331.15, 2475.91, 15.95,   0.00, 0.00, -0.84);
    CreateObject(1225, 332.16, 2475.83, 15.95,   0.00, 0.00, -0.84);
    CreateObject(1225, 367.40, 2456.00, 15.95,   0.00, 0.00, -0.84);
    CreateObject(1225, 367.56, 2456.85, 15.95,   0.00, 0.00, -0.84);
    CreateObject(1437, 367.28, 2454.71, 16.67,   0.00, 0.00, 95.61);
    CreateObject(1698, 342.70, 2440.78, 16.21,   0.00, 0.00, 3.42);
    CreateObject(3279, -77.12, 2438.07, 13.86,   0.00, 0.00, -0.96);
    CreateObject(987, -77.36, 2567.28, 15.48,   0.00, 0.00, 176.40);
    CreateObject(9241, 250.44, 2458.74, 17.25,   0.00, 0.00, 269.25);
    CreateObject(9241, 218.30, 2459.20, 17.25,   0.00, 0.00, 269.25);
    CreateObject(986, -88.60, 2556.25, 17.60,   0.00, 0.00, 92.87);
    CreateObject(985, -88.94, 2564.20, 17.60,   0.00, 0.00, 91.60);
    CreateObject(3279, -83.47, 2548.29, 15.19,   0.00, 0.00, 2.82);
    CreateObject(19124, -89.16, 2568.11, 17.63,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19124, -88.51, 2552.27, 16.42,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(19124, -86.57, 2516.37, 15.94,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -84.55, 2480.61, 15.94,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -82.56, 2444.83, 15.22,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -81.88, 2432.78, 14.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -45.87, 2432.73, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -10.05, 2432.72, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 25.84, 2432.78, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 61.74, 2432.93, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 97.60, 2432.99, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 133.47, 2433.04, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 169.41, 2433.11, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 205.35, 2433.12, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 241.37, 2433.10, 16.42,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 277.20, 2433.12, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 330.46, 2433.10, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 354.39, 2432.82, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 378.22, 2432.69, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 431.45, 2432.75, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 431.43, 2476.02, 15.82,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 437.01, 2510.50, 16.13,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 447.96, 2538.64, 16.42,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 442.61, 2560.00, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 400.24, 2575.77, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 362.50, 2566.17, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 305.83, 2563.12, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 257.95, 2563.85, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 221.99, 2564.07, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 186.03, 2564.40, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 138.15, 2564.94, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 90.25, 2565.52, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 54.45, 2565.89, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, 30.46, 2566.20, 16.01,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -5.57, 2566.62, 16.52,   0.00, 0.00, 358.27);
    CreateObject(19124, -65.36, 2567.34, 17.63,   0.00, 0.00, 0.00);
    CreateObject(3279, 158.70, 2438.74, 15.38,   0.00, 0.00, 0.57);
    CreateObject(3279, 271.99, 2542.40, 15.28,   0.00, 0.00, 271.26);
    CreateObject(3279, 405.57, 2552.86, 15.28,   0.00, 0.00, 271.26);
    CreateObject(16665, 361.39, 2445.49, 0.96,   356.86, 0.00, 3.14);
    CreateObject(16775, 367.64, 2446.36, 2.68,   0.00, 0.00, -87.06);
    CreateObject(16662, 350.23, 2446.10, 1.17,   3.14, 0.00, 2.04);
    CreateObject(16782, 348.66, 2445.78, 2.20,   356.72, 0.00, 2.86);
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для Lotrix

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:01.11.2011
    Сообщений:304
    Репутация:70 [+/-] 
    Норм(5)
  3. #3
    Пользователь

    Аватар для Soul

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:01.02.2012
    Сообщений:21
    Репутация:5 [+/-] 
    Cпасиб)

    ---------- Post added at 01:55 ---------- Previous post was at 01:53 ----------

    Еще хотел сделать около ворот(не заежая на тереторию) стоянку для генералов,полковников и тд..Когда они приежают,неоставлять же машины посреди дороги)Но я ненашол из чего сделать фундамент.Если ктото может дайте пожалуста id обьектов из которых можно пол сделать(Для дома,стоянки и тд)
  4. #4
    Пользователь

    Аватар для Intex

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.06.2012
    Адрес:Zacha City
    Сообщений:720
    Репутация:218 [+/-] 
    Молодец, видно старался

    Контакты

    Skype: intexsasha
    [Скрыть]
  5. #5
    Пользователь

    Аватар для l3tin

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:08.02.2012
    Адрес:Россия
    Сообщений:100
    Репутация:6 [+/-] 
    Пф.Не верю что сам докатил до этого.Идея могла взяться с Advance-RP.Ну а так молодец

    Advance | Red.

    PHP код:
    НикJason_Castro
    Телефон 
    10-69-867
    Лет в штате 
    6
    Организация 
    :  Нету
    Должность
    (в Организации) : Нету 

    Дом

    PHP код:
    1.Дом None
    2.Город 
    None
    3.Район 
    None 
    4.Комнат 
    None
    5.Автомобиль 
    None 
    [Скрыть]

    Бизнес

    PHP код:
    1.НазваниеNone
    2.Город
    /Область None
    3.Район 
    None 
    [Скрыть]
    [Скрыть]

    Мои данные

    PHP код:
    1.Skype bandugan28
    2.ICQ 
    646824481 
    [Скрыть]
  6. #6
    Пользователь

    Аватар для Nyawka

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:11.03.2012
    Адрес:Pawno-Info.Ru
    Сообщений:1,059
    Репутация:85 [+/-] 
    Молодец
  7. #7
    Заблокирован

    Аватар для Rocki

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:19.02.2012
    Адрес:Москва
    Сообщений:2,192
    Репутация:405 [+/-] 
    хорошая робота
  8. #8
    Заблокирован

    Аватар для sapsan198

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:23.04.2012
    Сообщений:571
    Репутация:103 [+/-] 
    Cпасиб)

    ---------- Post added at 01:55 ---------- Previous post was at 01:53 ----------

    Еще хотел сделать около ворот(не заежая на тереторию) стоянку для генералов,полковников и тд..Когда они приежают,неоставлять же машины посреди дороги)Но я ненашол из чего сделать фундамент.Если ктото может дайте пожалуста id обьектов из которых можно пол сделать(Для дома,стоянки и тд)
    Папробуй 6959 или дом какой нибудь
  9. #9
    Пользователь

    Аватар для Soul

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:01.02.2012
    Сообщений:21
    Репутация:5 [+/-] 
    Пф.Не верю что сам докатил до этого.Идея могла взяться с Advance-RP.Ну а так молодец
    Сам придумал,я на адванс и самп рп некогда неиграл,поэтому невидел)Буду еще делать ЦРУ респ скоро)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения