Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Класс с опр. кол-ва очков.

Показано с 1 по 4 из 4

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для Salvatore_Giordano

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.03.2012
    Адрес:•••Казахстан•Актобе•••
    Сообщений:470
    Репутация:62 [+/-] 

    Класс с опр. кол-ва очков.

    Значит вот класс полиции!
    case ClassPolice:
    {
    // Count the number of normal players (all classes except police) and count the amount of police players
    new NormalPlayers, PolicePlayers, bool:CanSpawnAsCop = false;

    // Block this check if PlayersBeforePolice is set to 0 (this allows anyone to join as police)
    if (PlayersBeforePolice > 0)
    {
    // Loop through all players
    for (new pid; pid < MAX_PLAYERS; pid++)
    {
    // Exclude this player, as he doesn't have a class yet, he's still choosing here
    if (pid != playerid)
    {
    // Also exclude all players who are still in the class-selection screen, as they don't have a class selected yet
    if (GetPlayerInterior(pid) != 14)
    {
    // Check if this player is logged in
    if (APlayerData[pid][LoggedIn] == true)
    {
    // Count the amount of normal players and police players
    switch (APlayerData[pid][PlayerClass])
    {
    case ClassPolice:
    PolicePlayers++;
    case ClassTruckDriver, ClassBusDriver, ClassPilot, ClassMafia, ClassCourier, ClassAssistance, ClassRoadWorker:
    NormalPlayers++;
    }
    }
    }
    }
    }
    // Check if there are less police players than allowed
    if (PolicePlayers < (NormalPlayers / PlayersBeforePolice))
    CanSpawnAsCop = true; // There are less police players than allowed, so the player can choose this class
    else
    CanSpawnAsCop = false; // The maximum amount of police players has been reached, the player can't choose to be a cop

    // Check if the player isn't allowed to spawn as police
    if (CanSpawnAsCop == false)
    {
    // Let the player know the maximum amount of cops has been reached
    GameTextForPlayer(playerid, "Слишком много полицейский", 5000, 4);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}Слишком много полицейских,пожалуйста выберите другой класс");
    return 0; // Don't allow the player to spawn as police player
    }
    }

    // If the player has less than 100 scorepoints
    if (APlayerData[playerid][PlayerScore] < 200)
    {
    // Let the player know he needs 100 scorepoints
    GameTextForPlayer(playerid, "Для класса полиции требуется 100 очков", 5000, 4);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}Вам нужно 100 очков для данного класса");
    return 0; // Don't allow the player to spawn as police player
    }
    // If the player has a wanted level
    if (GetPlayerWantedLevel(playerid) > 0)
    {
    // Let the player know he cannot have a wanted level to join police
    GameTextForPlayer(playerid, "Вам не позволенно выбирать класс полиции,так как вы в розыске", 5000, 4);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}Вам не позволенно выбирать класс полиции,так как вы в розыске");
    return 0; // Don't allow the player to spawn as police player
    }

    Index = random(sizeof(ASpawnLocationsPolice));
    x = ASpawnLocationsPolice[Index][SpawnX]; // Get the X-position for the spawnlocation
    y = ASpawnLocationsPolice[Index][SpawnY]; // Get the Y-position for the spawnlocation
    z = ASpawnLocationsPolice[Index][SpawnZ]; // Get the Z-position for the spawnlocation
    Angle = ASpawnLocationsPolice[Index][SpawnAngle]; // Get the rotation-angle for the spawnlocation
    format(Msg, 128, "{00FF00}Игрок {FFFF00}%s{00FF00} зашёл за {FFFF00}полицейского", Name);
    }
    В классе стоит вход только с 200 очков!Хотелось бы сделать и в других классах!Но неполучается выходит ошибка!
    Подсжаите как?!
    Просьба покажите пример на данном классе:
    case ClassMafia:
    {
    Index = random(sizeof(ASpawnLocationsMafia));
    x = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnX]; // Get the X-position for the spawnlocation
    y = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnY]; // Get the Y-position for the spawnlocation
    z = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnZ]; // Get the Z-position for the spawnlocation
    Angle = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnAngle]; // Get the rotation-angle for the spawnlocation
    format(Msg, 128, "{00FF00}Игрок {FFFF00}%s{00FF00} зашёл за {FFFF00}мафию", Name);
    }
    Я уже незнаю как делать!
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для Salvatore_Giordano

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.03.2012
    Адрес:•••Казахстан•Актобе•••
    Сообщений:470
    Репутация:62 [+/-] 
    Нароод подскажите!
  3. #3
    Заблокирован

    Аватар для Eloy

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:05.11.2011
    Адрес:Балаково
    Сообщений:1,228
    Репутация:333 [+/-] 
    case ClassMafia:
    {
    if (APlayerData[playerid][PlayerScore] < 200)
    {
    // Let the player know he needs 100 scorepoints
    GameTextForPlayer(playerid, "Для класса полиции требуется 100 очков", 5000, 4);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}Вам нужно 100 очков для данного класса");
    return 0; // Don't allow the player to spawn as police player
    }
    Index = random(sizeof(ASpawnLocationsMafia));
    x = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnX]; // Get the X-position for the spawnlocation
    y = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnY]; // Get the Y-position for the spawnlocation
    z = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnZ]; // Get the Z-position for the spawnlocation
    Angle = ASpawnLocationsMafia[Index][SpawnAngle]; // Get the rotation-angle for the spawnlocation
    format(Msg, 128, "{00FF00}Игрок {FFFF00}%s{00FF00} зашёл за {FFFF00}мафию", Name);
    }
  4. 2 пользователей сказали cпасибо Eloy за это полезное сообщение:

    Salvatore_Giordano (09.07.2012), slimoos (09.07.2012)

  5. #4
    Пользователь

    Аватар для Salvatore_Giordano

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.03.2012
    Адрес:•••Казахстан•Актобе•••
    Сообщений:470
    Репутация:62 [+/-] 
    Благодорю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения