Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: /knockout Положить в кнок

Показано с 1 по 10 из 75

  1. #1
    V.I.P

    Аватар для kissad21

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:16.06.2011
    Адрес:Moscow city
    Сообщений:2,105
    Репутация:959 [+/-] 

    /knockout Положить в кнок

    Здравствуйте, вот на многих серверах я видел и вы конечно тоже скорее всего сталкивались с командой /knockout

    Зачем она нужна?
    - Для создания системы принудительного похищения.
    (Подбегает, кнок, затаскиваешь, связываешь, кляп и увозишь)

    Дак вот как её сделать, я объясню подробно:

    Для начало нам надо создать пару переменных (new)
    PHP код:
    new knockout2[MAX_PLAYERS];
    new 
    knockout[MAX_PLAYERS]; 
    Дальше сама команда:
    PHP код:
        if(strcmp(cmd"/knockout"true) ==0)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(playerid))
            {
                if(
    knockout[giveplayerid] == 1) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Игрок находится в машине.");
                if(
    gPlayerLogged[playerid] == 0) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Вы не залогинились");
                if(
    knockout2[playerid] >= 1) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Использовать команду можно, только раз в минуту.");
                
    tmp strtok(cmdtextidx);
                if(!
    strlen(tmp)) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"::: /knockout [ID] ");
                
    giveplayerid ReturnUser(tmp);
                if(
    IsPlayerConnected(giveplayerid))
                {
                    if(
    giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if (
    ProxDetectorS(1.0playeridgiveplayerid))
                        {
                            if(
    giveplayerid == playerid) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Вы не можете повалить себя.");
                            if(
    PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Эта команда доступна с 3 лвл");
                            if(
    PlayerTied[playerid] >= 1) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Вы Связаны");
                            if(
    IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) return true;
                            new 
    giveplayername[MAX_PLAYER_NAME];
                            
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
                            
    GetPlayerName(giveplayeridgiveplayernamesizeof(giveplayername));
                            new 
    change random(10); // Создаём рандомное число от 0 до 10.
                            
    if(change || change <= 5//Если рандомное число выпало от 0 до 4, то выполняется действие
                            
    {
                                
    TogglePlayerControllable(giveplayerid0);//Отключаем возможность движения.
                                
    ApplyAnimation(giveplayerid"CRACK""crckdeth2"4.010000);// Включаем анимацию жертве
                                
    ApplyAnimation(playerid,"FIGHT_D","FightD_3",4.0,0,1,1,0,0);//Включаем анимацию игроку
                                
    SetTimerEx("ClearKnock"15000false"i"giveplayerid);//Создаём таймер для жерты(отходнят после кнока)
                                
    SetTimerEx("ClearKnock2"60000false"i"playerid);//Создаём таймер для игрока(откат кнока(1 минута)
                                
    format(stringsizeof(string), "* %s ударил в лицо %s и повалил его на землю."sendernamegiveplayername);//Пишется в чат /me ударил....
                                
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                                
    knockout[giveplayerid] = 1;
                                
    knockout2[playerid] = 1;
                            }
                            else
    //Если же число выпало от 6 до 10
                            
    {
                                
    format(stringsizeof(string), "* %s попытался ударить %s, но промахнулся."sendernamegiveplayername);//Пишет в чат /me промохнулся..
                                
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                                
    ApplyAnimation(playerid,"FIGHT_D","FightD_3",4.0,0,1,1,0,0);//Создаётся анимацию игроку которые бил кнок
                                
    knockout2[playerid] = 1;
                                
    SetTimerEx("ClearKnock2"10000false"i"playerid);//Создаём таймер для игрока(откат кнока(1 минута)
                            
    }
                        }
                        else 
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Этот игрок находится долеко от вас.");//Если игрок долеко
                    
    }
                }
            }
            return 
    true;
        } 
    В Команде я думаю, я всё пояснил, что для чего нужно.

    Потом в конец мода(для таймеров) создаём пару пабликов

    PHP код:
    forward ClearKnock(giveplayerid);
    public 
    ClearKnock(giveplayerid)
    {
        
    knockout[giveplayerid] = 0;
        
    TogglePlayerControllable(giveplayerid1);//Даём возможность движения.
    }
    forward ClearKnock2(playerid);
    public 
    ClearKnock2(playerid)
    {
        
    knockout2[playerid] = 0;

    Автор:я
    Автор идеи: незнаю




    ________________________________________________




    Здравствуйте, попросили сделать команду с помощью дубинки копов, вот получайте =)

    Зачем она нужна?
    - Более РП режим при поимке приступников.
    (Подбегает к преступнику, бьёт дубинкой, валит, парализует и дальше дело обычное..)

    Дак вот как её сделать, я объясню подробно:

    Для начало нам надо создать переменную (new)
    PHP код:
    tazerknock[MAX_PLAYERS]; 
    Ищем паблик
    PHP код:
    public OnPlayerKeyStateChange(playeridnewkeysoldkeys
    И Вписываем туда
    PHP код:
        if(newkeys == KEY_FIRE && GetPlayerWeapon(playerid) == 3)// Ставим проверку, если игрок бьёт(FIRE) и у него дубинка(3 оружие)
        
    {
            new 
    giveplayername[MAX_PLAYER_NAME];
            new 
    sendername[MAX_PLAYER_NAME];
            new 
    giveplayerid GetClosestPlayer(playerid);
            
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
            
    GetPlayerName(giveplayeridgiveplayernamesizeof(giveplayername));
            if(!
    ProxDetectorS(4.0playeridgiveplayerid)) return true;
            if(
    IsPlayerConnected(playerid))
            {
                new 
    memberss PlayerInfo[playerid][pMember];
                if(
    memberss == || memberss == || memberss == || memberss == || memberss == && PlayerInfo[playerid][pRank] == 12 || memberss == && PlayerInfo[playerid][pRank] == 13)
                {
                    if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || tazerknock[giveplayerid] == || gPlayerLogged[playerid] == 0) return true;
                    new 
    suspect GetClosestPlayer(playerid);
                    if(
    IsPlayerConnected(suspect))
                    {
                        if(
    PlayerCuffed[suspect] > 0) return true;
                        if(
    GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5)
                        {
                            if(
    PlayerInfo[suspect][pMember] == || PlayerInfo[suspect][pMember] == || PlayerInfo[suspect][pMember] == || PlayerInfo[suspect][pMember] == ||
                            
    PlayerInfo[suspect][pLeader] == || PlayerInfo[suspect][pLeader] == || PlayerInfo[suspect][pLeader] == || PlayerInfo[suspect][pLeader] == 7) return true;
                            if(
    IsPlayerInAnyVehicle(suspect)) return true;
                            new 
    change random(10); // Создаём рандомное число от 0 до 10.
                            
    if(change && change <= 4//Если рандомное число выпало от 0 до 4, то выполняется действие
                            
    {
                                if(
    PlayerInfo[suspect][pMaskOn] == 1)
                                {
                                    
    format(stringsizeof(string), "* Вы ударили дубинкой по неизвесному он паролизован на 15 секунд.");
                                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                    
    format(stringsizeof(string), "* %s ударил дубинкой по неизвесному и он был паролизован,."sendername);
                                    
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                                }
                                else if(
    PlayerInfo[suspect][pMaskOn] == 0)
                                {
                                    
    format(stringsizeof(string), "* Вы ударили дубинкой по %s он паролизован на 15 секунд."sendername);
                                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                    
    format(stringsizeof(string), "* %s ударил дубинкой %s и он был паролизован,."sendername ,giveplayername);
                                    
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                                }
                                
    TogglePlayerControllable(giveplayerid0);//Отключаем возможность движения.
                                
    ApplyAnimation(giveplayerid"CRACK""crckdeth2"4.010000);// Включаем анимацию жертве
                                
    SetTimerEx("ClearKnock"15000false"i"giveplayerid);//Создаём таймер для жерты(отходнят после кнока)
                                
    format(stringsizeof(string), "* Вы ударены дубинкой и паролизованы %s на 15 секунд."giveplayername);
                                
    SendClientMessage(suspectCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                
    tazerknock[giveplayerid] = 1;
                            }
                        }
                        else return 
    true;
                    }
                }
                else return 
    true;
            }
            return 
    true;
        } 
    Внимание!! Тут стоит проверка на маскировку, если у вас нету маскировки на сервере, то вписывайте вот это:
    PHP код:
        if(newkeys == KEY_FIRE && GetPlayerWeapon(playerid) == 3)// Ставим проверку, если игрок бьёт(FIRE) и у него дубинка(3 оружие)
        
    {
            new 
    giveplayername[MAX_PLAYER_NAME];
            new 
    sendername[MAX_PLAYER_NAME];
            new 
    giveplayerid GetClosestPlayer(playerid);
            
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
            
    GetPlayerName(giveplayeridgiveplayernamesizeof(giveplayername));
            if(!
    ProxDetectorS(4.0playeridgiveplayerid)) return true;
            if(
    IsPlayerConnected(playerid))
            {
                new 
    memberss PlayerInfo[playerid][pMember];
                if(
    memberss == || memberss == || memberss == || memberss == || memberss == && PlayerInfo[playerid][pRank] == 12 || memberss == && PlayerInfo[playerid][pRank] == 13)
                {
                    if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || tazerknock[giveplayerid] == || gPlayerLogged[playerid] == 0) return true;
                    new 
    suspect GetClosestPlayer(playerid);
                    if(
    IsPlayerConnected(suspect))
                    {
                        if(
    PlayerCuffed[suspect] > 0) return true;
                        if(
    GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5)
                        {
                            if(
    PlayerInfo[suspect][pMember] == || PlayerInfo[suspect][pMember] == || PlayerInfo[suspect][pMember] == || PlayerInfo[suspect][pMember] == ||
                            
    PlayerInfo[suspect][pLeader] == || PlayerInfo[suspect][pLeader] == || PlayerInfo[suspect][pLeader] == || PlayerInfo[suspect][pLeader] == 7) return true;
                            if(
    IsPlayerInAnyVehicle(suspect)) return true;
                            new 
    change random(10); // Создаём рандомное число от 0 до 10.
                            
    if(change && change <= 4//Если рандомное число выпало от 0 до 4, то выполняется действие
                            
    {
                                
    format(stringsizeof(string), "* Вы ударили дубинкой по %s он паролизован на 15 секунд."sendername);
                                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                
    format(stringsizeof(string), "* %s ударил дубинкой %s и он был паролизован,."sendername ,giveplayername);
                                
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                                
    TogglePlayerControllable(giveplayerid0);//Отключаем возможность движения.
                                
    ApplyAnimation(giveplayerid"CRACK""crckdeth2"4.010000);// Включаем анимацию жертве
                                
    SetTimerEx("ClearKnock"15000false"i"giveplayerid);//Создаём таймер для жерты(отходнят после кнока)
                                
    format(stringsizeof(string), "* Вы ударены дубинкой и паролизованы %s на 15 секунд."giveplayername);
                                
    SendClientMessage(suspectCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                
    tazerknock[giveplayerid] = 1;
                            }
                        }
                        else return 
    true;
                    }
                }
                else return 
    true;
            }
            return 
    true;
        } 
    В Команде я думаю, я всё пояснил, что для чего нужно.

    Потом в конец мода(для таймеров) создаём паблик отката от тазера

    PHP код:
    forward ClearKnock(giveplayerid);
    public 
    ClearKnock(giveplayerid)
    {
        
    tazerknock[giveplayerid] = 0;
        
    TogglePlayerControllable(giveplayerid1);//Даём возможность движения.

    Проверял на своём моде GF. Без ошибок, если у вас какие-то ошибки.. пишите помогу чем смогу :)

    На этом всё, спасибо

    Автор:я
    Автор идеи: незнаю, но попросили сделать.


    Если помог, ставим "+" ;)
    Последний раз редактировалось kissad21; 09.07.2013 в 01:29.
  2. 14 пользователей сказали cпасибо kissad21 за это полезное сообщение:

    Егорчик (19.11.2012), brokens (19.03.2013), Elengar (23.10.2012), Jaf_Karlit (15.11.2012), Joker (27.07.2012), Kevin_Ricci (31.07.2013), Max_Williams (09.07.2012), Mr._Den_ (27.02.2013), Nicolaska (22.09.2012), RespoRter (28.10.2012), sasuke534 (03.09.2012), Tomi_Tanner (27.07.2012), Winston_Williams (18.10.2012), [MarKizzz] (17.07.2012)

  3. #2
    Заблокирован

    Аватар для _Sanchez_

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:14.08.2011
    Адрес:public OnPlayerRegister
    Сообщений:807
    Репутация:145 [+/-] 
    Автор не ты, видел это год назад ( на сервере )
  4. #3
    V.I.P

    Аватар для kissad21

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:16.06.2011
    Адрес:Moscow city
    Сообщений:2,105
    Репутация:959 [+/-] 
    Ты на мою репутацию не смотри, она не соответствует знаниям павно(не говорю, что профессионал), эту команду делать минут 15 от силы для меня, так что, автор - Я!! (Верх)
    Последний раз редактировалось kissad21; 09.07.2012 в 11:10.
  5. 2 пользователей сказали cпасибо kissad21 за это полезное сообщение:

    RespoRter (28.10.2012), sasuke534 (03.09.2012)

  6. #4
    Пользователь

    Аватар для Max_Williams

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.05.2012
    Адрес:pawno.exe
    Сообщений:260
    Репутация:15 [+/-] 
    Ты на мою репутацию не смотри, она не соответствует знаниям павно(не говорю, что профессионал), эту команду делать минут 15 от силы для меня, так что, автор - Я!! (Верх)
    Мне понравилась команда, да находил и я такую. Но находил с багами, анимки не было, то ещё что то не работало. А так спасибо ёпте.
    Фарми.
  7. #5
    Пользователь

    Аватар для Jeff_Hardy

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:25.06.2011
    Адрес:Ukraine
    Сообщений:523
    Репутация:129 [+/-] 
    RLS .....
  8. #6
    Заблокирован

    Аватар для Double_Traitor

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:15.04.2012
    Адрес:√0+0*0
    Сообщений:687
    Репутация:60 [+/-] 
    может и GF :)
    ps:так себе,лучше сделай когда дубинкой коп бьет был такой эффект :0
  9. #7
  10. 1 пользователь сказал cпасибо dublekill за это полезное сообщение:

    saruman (14.07.2012)

  11. #8
    V.I.P

    Аватар для kissad21

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:16.06.2011
    Адрес:Moscow city
    Сообщений:2,105
    Репутация:959 [+/-] 
    Под авой есть кнопочка ;)

    Просили, я сделал.. Добавлю сейчас с дубинкой..
  12. 2 пользователей сказали cпасибо kissad21 за это полезное сообщение:

    RespoRter (28.10.2012), sasuke534 (03.09.2012)

  13. #9
    V.I.P

    Аватар для kissad21

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:16.06.2011
    Адрес:Moscow city
    Сообщений:2,105
    Репутация:959 [+/-] 
    Поднимаю. добавил кнок через полицейскую дубинку
  14. 2 пользователей сказали cпасибо kissad21 за это полезное сообщение:

    RespoRter (28.10.2012), sasuke534 (03.09.2012)

  15. #10
    V.I.P

    Аватар для kissad21

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:16.06.2011
    Адрес:Moscow city
    Сообщений:2,105
    Репутация:959 [+/-] 
    Поднимаю
  16. 2 пользователей сказали cпасибо kissad21 за это полезное сообщение:

    RespoRter (28.10.2012), sasuke534 (03.09.2012)

Страница 1 из 8 123 ... Последняя
  • К странице:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения