Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Ищу команду /cuff и /uncuff

Показано с 1 по 2 из 2

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для Вован_Ze

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:18.12.2011
    Сообщений:368
    Репутация:31 [+/-] 

    Вопрос Ищу команду /cuff и /uncuff

    Ищу команду /cuff и /uncuff,чтобы руки в наручниках были сзади и он мог только бегать,сколько раз переделывал не получается,бегает в наручниках может и ударить и запрыгнуть.помогите.
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для ExTaZ

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:05.04.2012
    Адрес:Челябинск
    Сообщений:122
    Репутация:27 [+/-] 
    PHP код:
    //==============================================================================
        
    if(strcmp(cmd"/cuff"true) == || strcmp(cmd"/cu"true) == 0)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(playerid))
            {
                if(
    IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pLeader] == || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)
                {
                    
    tmp strtok(cmdtextidx);
                    if(!
    strlen(tmp)) {
                        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_ISPOLZUY"*Используйте: /cuff [ид]");
                        return 
    1;
                    }
                    
    giveplayerid ReturnUser(tmp);
                    if(
    IsPlayerConnected(giveplayerid))
                    {
                        if(
    giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                        {
                            if(
    gTeam[giveplayerid] == || IsACop(giveplayerid))
                            {
                                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED" Вы не можите связать сотрудника правоохранительных органов!");
                                return 
    1;
                            }
                            if(
    PlayerCuffed[giveplayerid] == 2)
                            {
                                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"** Игрок уже в наручниках!");
                                return 
    1;
                            }
                            if (
    ProxDetectorS(8.0playeridgiveplayerid))
                            {
                                new 
    obaVtache 0;
                                if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))
                                {
                                    new 
    car1 GetPlayerVehicleID(playerid);
                                    new 
    car2 GetPlayerVehicleID(giveplayerid);
                                    if(
    car1 == car2)
                                    {
                                        
    obaVtache 1;
                                    }

                                }
                                if(
    PlayerCuffed[giveplayerid] != && obaVtache == 0)
                                {
                                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"** Сначало нужно обездвижить этого игрока! (/tazer)");
                                    return 
    1;
                                }

                              
    //  new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
                                
    if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Ты что псих нафиг те себя связывать?"); return 1; }
                              
    //  if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == 2 && IsPlayerInVehicle(giveplayerid, car))
                              //  {
                                    
    GetPlayerName(giveplayeridgiveplayersizeof(giveplayer));
                                    
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
                                    
    format(stringsizeof(string), "* На Вас надели наручники %s"sendername);
                                    
    SendClientMessage(giveplayeridCOLOR_WHITEstring);
                                    
    format(stringsizeof(string), "* Вы надели наручники на %s"giveplayer);
                                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITEstring);
                                    
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                                    
    format(stringsizeof(string), "* Полицейский %s надел наручники на %s, и застегнул."sendername ,giveplayer);
                                    
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                                    
    GameTextForPlayer(giveplayerid"~r~Cuffed"25003);
                                    
    SetPlayerAttachedObject(giveplayerid0194186, -0.0110000.028000, -0.022000, -15.600012, -33.699977, -81.7000350.8919991.0000001.168000);
                                    
    SetPlayerSpecialAction(giveplayerid,SPECIAL_ACTION_CUFFED);
                                    
    TogglePlayerControllable(giveplayerid1);
                                    
    PlayerCuffed[giveplayerid] = 2;
                                    
    PlayerCuffedTime[giveplayerid] = 9999999999;
                                    if(!
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && !IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))//Если оба игрока не в таче
                                    
    {
                                        
    ClearAnimations(playerid);
                                        
    OnePlayAnim(playerid"BOMBER""BOM_Plant"4.000000); //Пойдет анимация
                                    
    }
                              
    /*  }
                                else
                                {
                                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Player not in your Car, or your not the Driver !");
                                    return 1;
                                }*/
                            
    }
                            else
                            {
                                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY" That player is not near you !");
                                return 
    1;
                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"** Этот игрок находится в офлайне !");
                        return 
    1;
                    }
                }
                else
                {
                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"** Вы не Полицейский / ФБР / Армеец !");
                }
            }
            return 
    1;
        }
    //==============================================================================
        
    if(strcmp(cmd"/uncuff"true) == 0)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(playerid))
            {
                if(
    IsACop(playerid))
                {
                    
    tmp strtok(cmdtextidx);
                    if(!
    strlen(tmp)) {
                        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Используй: /uncuff [ид]");
                        return 
    1;
                    }
                    
    giveplayerid ReturnUser(tmp);
                    if(
    IsPlayerConnected(giveplayerid))
                    {
                        if(
    giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                        {
                            if (
    ProxDetectorS(8.0playeridgiveplayerid))
                            {
                                if(
    giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Ты не можешь развязать сам себя!"); return 1; }
                                if(
    PlayerCuffed[giveplayerid])
                                {
                                    
    GetPlayerName(giveplayeridgiveplayersizeof(giveplayer));
                                    
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
                                    
    format(stringsizeof(string), "* Ты развязал %s."sendername);
                                    
    SendClientMessage(giveplayeridCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                    
    format(stringsizeof(string), "* Тебя развязал %s."giveplayer);
                                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTBLUEstring);
                                    
    GameTextForPlayer(giveplayerid"~g~Uncuffed"25003);
                                    
    RemovePlayerAttachedObject(giveplayerid,0);
                                    
    TogglePlayerControllable(giveplayerid1);
                                    
    PlayerCuffed[giveplayerid] = 0;
                                }
                                else
                                {
                                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"** Этот игрок не связан!");
                                    return 
    1;
                                }
                            }
                            else
                            {
                                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"** Этот игрок не в машине!");
                                return 
    1;
                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"** Игрок не в игре!");
                        return 
    1;
                    }
                }
                else
                {
                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"** Ты не Коп / ФБР / Армиия!");
                }
            }
    //not connected
            
    return 1;
        } 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения