Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Проблема с прогрузкой стримера на хостинге

Показано с 1 по 4 из 4

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для MarLeY

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.12.2011
    Сообщений:326
    Репутация:33 [+/-] 

    Проблема с прогрузкой стримера на хостинге

    отрывок из логов. добавил в инклуд тачки и переменную, адекватно ее вписал в мод. подгрузил рест сервера беда. унноу мод. были варнинги в инклуде, лишние цифры. убрал их. на первый рестарт красота. добавил еще пару штук в ту же переменную - беда мод анноу. помогите пожалуйста
    PHP код:
    [00:38:58]  Loading plugindc_cmd.so
    [00:38:58]   Daniel's CMD plugin v2.8
    [00:38:58]     (c) 2014 Daniel_Cortez
    [00:38:58]     www.*********.ru
    [00:38:58]   Loaded.
    [00:38:58]  Loading plugin: crashdetect.so
    [00:38:58]   AMX errors won'
    t be tracked because 'streamer.so' has been loaded before CrashDetect.
    [
    00:38:58]   CrashDetect v4.11.2 is OK.
    [
    00:38:58]   Loaded
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для Mike_Killer

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:20.02.2013
    Сообщений:363
    Репутация:330 [+/-] 
    отрывок из логов. добавил в инклуд тачки и переменную, адекватно ее вписал в мод. подгрузил рест сервера беда. унноу мод. были варнинги в инклуде, лишние цифры. убрал их. на первый рестарт красота. добавил еще пару штук в ту же переменную - беда мод анноу. помогите пожалуйста
    PHP код:
    [00:38:58]  Loading plugindc_cmd.so
    [00:38:58]   Daniel's CMD plugin v2.8
    [00:38:58]     (c) 2014 Daniel_Cortez
    [00:38:58]     www.*********.ru
    [00:38:58]   Loaded.
    [00:38:58]  Loading plugin: crashdetect.so
    [00:38:58]   AMX errors won'
    t be tracked because 'streamer.so' has been loaded before CrashDetect.
    [
    00:38:58]   CrashDetect v4.11.2 is OK.
    [
    00:38:58]   Loaded
    Кидани код инклюда.
    РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТОВ: ~ Elite Role Play ~ Washington Role Play ~ A Role Play ~ Pawno Studio[1-2] ~ New Samp Role Play ~ Samp Real State ~

    | SKYPE: MIK.KILLER |
  3. #3
    Пользователь

    Аватар для MarLeY

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.12.2011
    Сообщений:326
    Репутация:33 [+/-] 
    Кидани код инклюда.
    PHP код:

    /*
     * Copyright (C) 2016 Incognito
     *
     * Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License");
     * you may not use this file except in compliance with the License.
     * You may obtain a copy of the License at
     *
     *     http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0
     *
     * Unless required by applicable law or agreed to in writing, software
     * distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS,
     * WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied.
     * See the License for the specific language governing permissions and
     * limitations under the License.
     */

    #include <a_samp>

    // Definitions

    #define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
    #define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
    #define STREAMER_TYPE_CP (2)
    #define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
    #define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
    #define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
    #define STREAMER_TYPE_AREA (6)

    #define STREAMER_AREA_TYPE_CIRCLE (0)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_CYLINDER (1)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_SPHERE (2)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_RECTANGLE (3)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_CUBOID (4)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_POLYGON (5)

    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL (0)
    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_PLAYER (1)
    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC (2)

    #define STREAMER_MAX_TYPES (7)
    #define STREAMER_MAX_AREA_TYPES (5)
    #define STREAMER_MAX_OBJECT_TYPES (3)

    #define INVALID_STREAMER_ID (0)

    #if !defined FLOAT_INFINITY
        #define FLOAT_INFINITY (Float:0x7F800000)
    #endif

    #if !defined STREAMER_ENABLE_TAGS
        #define STREAMER_TAG_OBJECT
        #define STREAMER_TAG_OBJECT_ALT
        #define STREAMER_TAG_PICKUP
        #define STREAMER_TAG_CP
        #define STREAMER_TAG_RACE_CP
        #define STREAMER_TAG_MAP_ICON
        #define STREAMER_TAG_AREA

        #if !defined STREAMER_REMOVE_TEXT3D_TAG
            #if !defined STREAMER_USE_DYNAMIC_TEXT3D_TAG
                #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL Text3D:
                #define STREAMER_ALL_TAGS {Text3D,_}:
            #else
                #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL DynamicText3D:
                #define STREAMER_ALL_TAGS {DynamicText3D,_}:
            #endif
        #else
            #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL
            #define STREAMER_ALL_TAGS
        #endif
    #else
        #define STREAMER_TAG_OBJECT DynamicObject:
        #define STREAMER_TAG_OBJECT_ALT {DynamicObject,_}:
        #define STREAMER_TAG_PICKUP DynamicPickup:
        #define STREAMER_TAG_CP DynamicCP:
        #define STREAMER_TAG_RACE_CP DynamicRaceCP:
        #define STREAMER_TAG_MAP_ICON DynamicMapIcon:
        #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL DynamicText3D:
        #define STREAMER_TAG_AREA DynamicArea:

        #define STREAMER_ALL_TAGS {DynamicObject,DynamicPickup,DynamicCP,DynamicRaceCP,DynamicMapIcon,DynamicText3D,DynamicArea,_}:
    #endif

    #if !defined STREAMER_OBJECT_SD
        #define STREAMER_OBJECT_SD 300.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_OBJECT_DD
        #define STREAMER_OBJECT_DD 0.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_PICKUP_SD
        #define STREAMER_PICKUP_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_CP_SD
        #define STREAMER_CP_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_RACE_CP_SD
        #define STREAMER_RACE_CP_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_MAP_ICON_SD
        #define STREAMER_MAP_ICON_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SD
        #define STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SD 200.0
    #endif

    // Include File Version

    public Streamer_IncludeFileVersion 0x282001;

    #pragma unused Streamer_IncludeFileVersion

    // Enumerator

    enum
    {
        
    E_STREAMER_AREA_ID,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_OBJECT,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_Z,
        
    E_STREAMER_ATTACH_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_Z,
        
    E_STREAMER_COLOR,
        
    E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
        
    E_STREAMER_EXTRA_ID,
        
    E_STREAMER_INTERIOR_ID,
        
    E_STREAMER_MAX_X,
        
    E_STREAMER_MAX_Y,
        
    E_STREAMER_MAX_Z,
        
    E_STREAMER_MIN_X,
        
    E_STREAMER_MIN_Y,
        
    E_STREAMER_MIN_Z,
        
    E_STREAMER_MODEL_ID,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_X,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_Y,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_Z,
        
    E_STREAMER_MOVE_SPEED,
        
    E_STREAMER_MOVE_X,
        
    E_STREAMER_MOVE_Y,
        
    E_STREAMER_MOVE_Z,
        
    E_STREAMER_NEXT_X,
        
    E_STREAMER_NEXT_Y,
        
    E_STREAMER_NEXT_Z,
        
    E_STREAMER_PLAYER_ID,
        
    E_STREAMER_PRIORITY,
        
    E_STREAMER_R_X,
        
    E_STREAMER_R_Y,
        
    E_STREAMER_R_Z,
        
    E_STREAMER_SIZE,
        
    E_STREAMER_STREAM_DISTANCE,
        
    E_STREAMER_STYLE,
        
    E_STREAMER_SYNC_ROTATION,
        
    E_STREAMER_TEST_LOS,
        
    E_STREAMER_TYPE,
        
    E_STREAMER_WORLD_ID,
        
    E_STREAMER_X,
        
    E_STREAMER_Y,
        
    E_STREAMER_Z
    }

    // Natives (Settings)

    native Streamer_GetTickRate();
    native Streamer_SetTickRate(rate);
    native Streamer_GetMaxItems(type);
    native Streamer_SetMaxItems(typeitems);
    native Streamer_GetVisibleItems(typeplayerid = -1);
    native Streamer_SetVisibleItems(typeitemsplayerid = -1);
    native Streamer_GetRadiusMultiplier(type, &Float:multiplierplayerid = -1);
    native Streamer_SetRadiusMultiplier(typeFloat:multiplierplayerid = -1);
    native Streamer_GetTypePriority(types[], maxtypes sizeof types);
    native Streamer_SetTypePriority(const types[], maxtypes sizeof types);
    native Streamer_GetCellDistance(&Float:distance);
    native Streamer_SetCellDistance(Float:distance);
    native Streamer_GetCellSize(&Float:size);
    native Streamer_SetCellSize(Float:size);
    native Streamer_ToggleItemStatic(typeSTREAMER_ALL_TAGS idtoggle);
    native Streamer_IsToggleItemStatic(typeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_ToggleItemAntiAreas(typeSTREAMER_ALL_TAGS idtoggle);
    native Streamer_IsToggleItemAntiAreas(typeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_ToggleErrorCallback(toggle);
    native Streamer_IsToggleErrorCallback();

    // Natives (Updates)

    native Streamer_ProcessActiveItems();
    native Streamer_ToggleIdleUpdate(playeridtoggle);
    native Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid);
    native Streamer_ToggleCameraUpdate(playeridtoggle);
    native Streamer_IsToggleCameraUpdate(playerid);
    native Streamer_ToggleItemUpdate(playeridtypetoggle);
    native Streamer_IsToggleItemUpdate(playeridtype);
    native Streamer_GetLastUpdateTime(&Float:time);
    native Streamer_Update(playeridtype = -1);
    native Streamer_UpdateEx(playeridFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1type = -1compensatedtime = -1);

    // Natives (Data Manipulation)

    native Streamer_GetFloatData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddata, &Float:result);
    native Streamer_SetFloatData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddataFloat:value);
    native Streamer_GetIntData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddata);
    native Streamer_SetIntData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_GetArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatadest[], maxdest sizeof dest);
    native Streamer_SetArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddata, const src[], maxsrc sizeof src);
    native Streamer_IsInArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_AppendArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_RemoveArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_GetUpperBound(type);

    // Natives (Miscellaneous)

    native Streamer_GetDistanceToItem(Float:xFloat:yFloat:ztypeSTREAMER_ALL_TAGS id, &Float:distancedimensions 3);
    native Streamer_ToggleItem(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS idtoggle);
    native Streamer_IsToggleItem(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_ToggleAllItems(playeridtypetoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);
    native Streamer_GetItemInternalID(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS streamerid);
    native Streamer_GetItemStreamerID(playeridtypeinternalid);
    native Streamer_IsItemVisible(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_DestroyAllVisibleItems(playeridtypeserverwide 1);
    native Streamer_CountVisibleItems(playeridtypeserverwide 1);
    native Streamer_DestroyAllItems(typeserverwide 1);
    native Streamer_CountItems(typeserverwide 1);

    // Natives (Objects)

    native STREAMER_TAG_OBJECT CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_OBJECT_SDFloat:drawdistance STREAMER_OBJECT_DDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native IsValidDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native SetDynamicObjectPos(STREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:xFloat:yFloat:z);
    native GetDynamicObjectPos(STREAMER_TAG_OBJECT objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
    native SetDynamicObjectRot(STREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native GetDynamicObjectRot(STREAMER_TAG_OBJECT objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
    native SetDynamicObjectNoCameraCol(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native GetDynamicObjectNoCameraCol(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native MoveDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:speedFloat:rx = -1000.0Float:ry = -1000.0Float:rz = -1000.0);
    native StopDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native IsDynamicObjectMoving(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native AttachCameraToDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native AttachDynamicObjectToObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectidattachtoidFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rzsyncrotation 1);
    native AttachDynamicObjectToPlayer(STREAMER_TAG_OBJECT objectidplayeridFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native AttachDynamicObjectToVehicle(STREAMER_TAG_OBJECT objectidvehicleidFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native EditDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native IsDynamicObjectMaterialUsed(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex);
    native GetDynamicObjectMaterial(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex, &modelidtxdname[], texturename[], &materialcolormaxtxdname sizeof txdnamemaxtexturename sizeof texturename);
    native SetDynamicObjectMaterial(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindexmodelid, const txdname[], const texturename[], materialcolor 0);
    native IsDynamicObjectMaterialTextUsed(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex);
    native GetDynamicObjectMaterialText(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindextext[], &materialsizefontface[], &fontsize, &bold, &fontcolor, &backcolor, &textalignmentmaxtext sizeof textmaxfontface sizeof fontface);
    native SetDynamicObjectMaterialText(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex, const text[], materialsize OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, const fontface[] = "Arial"fontsize 24bold 1fontcolor 0xFFFFFFFFbackcolor 0textalignment 0);

    // Natives (Pickups)

    native STREAMER_TAG_PICKUP CreateDynamicPickup(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_PICKUP_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicPickup(STREAMER_TAG_PICKUP pickupid);
    native IsValidDynamicPickup(STREAMER_TAG_PICKUP pickupid);

    // Natives (Checkpoints)

    native STREAMER_TAG_CP CreateDynamicCP(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_CP_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicCP(STREAMER_TAG_CP checkpointid);
    native IsValidDynamicCP(STREAMER_TAG_CP checkpointid);
    native IsPlayerInDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointid);
    native GetPlayerVisibleDynamicCP(playerid);

    // Natives (Race Checkpoints)

    native STREAMER_TAG_RACE_CP CreateDynamicRaceCP(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_RACE_CP_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicRaceCP(STREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    native IsValidDynamicRaceCP(STREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    native IsPlayerInDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    native GetPlayerVisibleDynamicRaceCP(playerid);

    // Natives (Map Icons)

    native STREAMER_TAG_MAP_ICON CreateDynamicMapIcon(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_MAP_ICON_SDstyle MAPICON_LOCALSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicMapIcon(STREAMER_TAG_MAP_ICON iconid);
    native IsValidDynamicMapIcon(STREAMER_TAG_MAP_ICON iconid);

    // Natives (3D Text Labels)

    native STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL CreateDynamic3DTextLabel(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0worldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamic3DTextLabel(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL id);
    native IsValidDynamic3DTextLabel(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL id);
    native GetDynamic3DTextLabelText(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL idtext[], maxtext sizeof text);
    native UpdateDynamic3DTextLabelText(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL idcolor, const text[]);

    // Natives (Areas)

    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCircle(Float:xFloat:yFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCylinder(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicSphere(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicRectangle(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCuboid(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCube(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicPolygon(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native DestroyDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaid);
    native IsValidDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaid);
    native GetDynamicPolygonPoints(STREAMER_TAG_AREA areaidFloat:points[], maxpoints sizeof points);
    native GetDynamicPolygonNumberPoints(STREAMER_TAG_AREA areaid);
    native IsPlayerInDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaidrecheck 0);
    native IsPlayerInAnyDynamicArea(playeridrecheck 0);
    native IsAnyPlayerInDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaidrecheck 0);
    native IsAnyPlayerInAnyDynamicArea(recheck 0);
    native GetPlayerDynamicAreas(playeridSTREAMER_TAG_AREA areas[], maxareas sizeof areas);
    native GetPlayerNumberDynamicAreas(playerid);
    native IsPointInDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaidFloat:xFloat:yFloat:z);
    native IsPointInAnyDynamicArea(Float:xFloat:yFloat:z);
    native IsLineInDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaidFloat:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2);
    native IsLineInAnyDynamicArea(Float:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2);
    native GetDynamicAreasForPoint(Float:xFloat:yFloat:zSTREAMER_TAG_AREA areas[], maxareas sizeof areas);
    native GetNumberDynamicAreasForPoint(Float:xFloat:yFloat:z);
    native GetDynamicAreasForLine(Float:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2STREAMER_TAG_AREA areas[], maxareas sizeof areas);
    native GetNumberDynamicAreasForLine(Float:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2);
    native AttachDynamicAreaToObject(STREAMER_TAG_AREA areaidSTREAMER_TAG_OBJECT_ALT objectidtype STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMICplayerid INVALID_PLAYER_IDFloat:offsetx 0.0Float:offsety 0.0Float:offsetz 0.0);
    native AttachDynamicAreaToPlayer(STREAMER_TAG_AREA areaidplayeridFloat:offsetx 0.0Float:offsety 0.0Float:offsetz 0.0);
    native AttachDynamicAreaToVehicle(STREAMER_TAG_AREA areaidvehicleidFloat:offsetx 0.0Float:offsety 0.0Float:offsetz 0.0);

    // Natives (Extended)

    native STREAMER_TAG_OBJECT CreateDynamicObjectEx(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzFloat:streamdistance STREAMER_OBJECT_SDFloat:drawdistance STREAMER_OBJECT_DDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_PICKUP CreateDynamicPickupEx(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:streamdistance STREAMER_PICKUP_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_CP CreateDynamicCPEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeFloat:streamdistance STREAMER_CP_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_RACE_CP CreateDynamicRaceCPEx(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeFloat:streamdistance STREAMER_RACE_CP_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_MAP_ICON CreateDynamicMapIconEx(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorstyle MAPICON_LOCALFloat:streamdistance STREAMER_MAP_ICON_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL CreateDynamic3DTextLabelEx(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0Float:streamdistance STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCircleEx(Float:xFloat:yFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCylinderEx(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicSphereEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicRectangleEx(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCuboidEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCubeEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicPolygonEx(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);

    // Natives (Deprecated)

    native Streamer_TickRate(rate);
    native Streamer_MaxItems(typeitems);
    native Streamer_VisibleItems(typeitemsplayerid = -1);
    native Streamer_CellDistance(Float:distance);
    native Streamer_CellSize(Float:size);
    native Streamer_CallbackHook(callback, {Float,_}:...);

    native DestroyAllDynamicObjects();
    native CountDynamicObjects();
    native DestroyAllDynamicPickups();
    native CountDynamicPickups();
    native DestroyAllDynamicCPs();
    native CountDynamicCPs();
    native DestroyAllDynamicRaceCPs();
    native CountDynamicRaceCPs();
    native DestroyAllDynamicMapIcons();
    native CountDynamicMapIcons();
    native DestroyAllDynamic3DTextLabels();
    native CountDynamic3DTextLabels();
    native DestroyAllDynamicAreas();
    native CountDynamicAreas();

    native TogglePlayerDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicCPs(playeridtoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);
    native TogglePlayerDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playeridtoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);
    native TogglePlayerDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicAreas(playeridtoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);

    // Callbacks

    forward OnDynamicObjectMoved(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    forward OnPlayerEditDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectidresponseFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    forward OnPlayerSelectDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectidmodelidFloat:xFloat:yFloat:z);
    forward OnPlayerShootDynamicObject(playeridweaponidSTREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:xFloat:yFloat:z);
    forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playeridSTREAMER_TAG_PICKUP pickupid);
    forward OnPlayerEnterDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointid);
    forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    forward OnPlayerEnterDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaid);
    forward Streamer_OnPluginError(error[]); 
  4. #4
    •Профик•

    Аватар для iWors

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:03.06.2015
    Сообщений:5,489
    Репутация:1101 [+/-] 
    Местами streamer и crashdetect в строке plugins поменяйте или удалите crashdetect.
    Контактные данные

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей и модер состав форума!
читы хаки samp-rp advanvce скачать pawn скриптинг моды скрипты гарант s0beit cs 1.6 0.3x читы World of Tanks Баги samp-rp,читы samp-rp,аккаунты самп-рп Скриптинг PAWNO SA-MP IV-MP MTA уроки помощь создание сервер моды скрипты плагины cleo читы читинг собейт s0beit sobeit моды для sa-mp скрипты для sa-mp pawno скриптинг pawno скрипты pawno моды iv-mp скриптинг iv-mp скрипты iv-mp моды мод godfather Моды SAMP как установить машины для gta 4 Моды гта 4 Моды GTA 4 скачать моды для GTA 4 скрипты и моды GTA 4 скачать скрипты SAMP моды SAMP на русском языке где можно скачать Pen1 LS скачать Pen1 Fugitive скачать The Godfather rp roleplay samp-rp скачать бесплатно создать sa-mp сервер создать мод sa-mp создать скрипт в pawno gta-iv gta-v gta-sa gta-3 gta-III gta-4 gta-5 gta-vc mta mta-dm mta-race mta-sa pawno инфо info информация ru помощь в pawno ошибки pawno сервер павно gta-iv крэк gta-iv патч gta-v демо gta-v трейлер gta-iv keygen скрипты gta sa gta 4 multiplayer gta san adnreas multiplayer sa-mp forum форум о sa-mp форум о pawno русский sa-mp русское pawno русификатор реклама раскрутка сервера пиар сервера sa-mp мониторинг gta-sa ошибки в pawno pawno errors sa-mp 0.3c SA-MP 0.3d Играть в гта по сети моды для сампа скрипты самп Моды гта 4 Моды GTA 4 скачать моды для GTA 4 скрипты и моды GTA 4 скачать скрипты SAMP моды SAMP на русском языке где можно скачать Pen1 LS скачать Pen1 Fugitive скачать The Godfather Все моды SAMP у нас взлом вк hack rat android instagram twitter хак хакер лайфхак рынок продажа ddos защита услуги администратор root linux ubuntu mac android андроид прошивка без ограничений advance arizona читы 4g безлимит