Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Ошибки

Показано с 1 по 3 из 3

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для Kevin

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:15.11.2010
    Сообщений:120
    Репутация:9 [+/-] 

    Ошибки

    Скомпилировал мод, выдало 26 ошибок, насколько помню это незакрыта гдето скобка.
    Может поможите исправить, немогу понять что нетак:

    PHP код:
        if(strcmp(cmd"/next"true) == 0)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(playerid))
            {
                if(!
    PlayerToPoint(4,playerid,199.1,-131.6,1003.5))
                {
                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2" Вы не находитесь в магазине одежды!");
                    return 
    1;
                }
                if(
    Clother[playerid] == 0)
                {
                    
    SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Вы не приступили к выбору одежды, пишите /buyclother чтобы начать.");
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 1)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,7);
                    
    NClother[playerid] = 2;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 2)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,9);
                    
    NClother[playerid] = 3;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 3)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,13);
                    
    NClother[playerid] = 4;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 4)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,18);
                    
    NClother[playerid] = 5;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 5)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,19);
                    
    NClother[playerid] = 6;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 6)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,20);
                    
    NClother[playerid] = 7;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 7)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,21);
                    
    NClother[playerid] = 8;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 8)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,22);
                    
    NClother[playerid] = 9;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 9)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,250);
                    
    NClother[playerid] = 10;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 10)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,226);
                    
    NClother[playerid] = 11;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 11)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,211);
                    
    NClother[playerid] = 12;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 12)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,185);
                    
    NClother[playerid] = 13;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 13)
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,140);
                    
    NClother[playerid] = 14;
                    return 
    1;
                }

                if(
    NClother[playerid] == 14);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,1);
                    
    NClother[playerid] = 15;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 15);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,2);
                    
    NClother[playerid] = 16;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 16);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,7);
                    
    NClother[playerid] = 17;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 17);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,11);
                    
    NClother[playerid] = 18;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 18);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,12);
                    
    NClother[playerid] = 19;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 19);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,18);
                    
    NClother[playerid] = 20;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 20);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,22);
                    
    NClother[playerid] = 21;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 21);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,24);
                    
    NClother[playerid] = 22;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 22);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,31);
                    
    NClother[playerid] = 23;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 23);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,36);
                    
    NClother[playerid] = 24;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 24);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,37);
                    
    NClother[playerid] = 25;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 25);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,40);
                    
    NClother[playerid] = 26;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 26);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,73);
                    
    NClother[playerid] = 27;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 27);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,85);
                    
    NClother[playerid] = 28;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 28);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,93);
                    
    NClother[playerid] = 29;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 29);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,151);
                    
    NClother[playerid] = 30;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 30);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,153);
                    
    NClother[playerid] = 31;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 31);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,167);
                    
    NClother[playerid] = 32;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 32);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,167);
                    
    NClother[playerid] = 33;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 33);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,178);
                    
    NClother[playerid] = 34;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 34);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,180);
                    
    NClother[playerid] = 35;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 35);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,177);
                    
    NClother[playerid] = 36;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 36);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,177);
                    
    NClother[playerid] = 37;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 37);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,183);
                    
    NClother[playerid] = 38;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 38);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,197);
                    
    NClother[playerid] = 39;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 39);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,183);
                    
    NClother[playerid] = 40;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 40);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,203);
                    
    NClother[playerid] = 41;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 41);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,212);
                    
    NClother[playerid] = 42;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 42);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,213);
                    
    NClother[playerid] = 43;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 43);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,221);
                    
    NClother[playerid] = 44;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 44);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,224);
                    
    NClother[playerid] = 45;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 45);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,226);
                    
    NClother[playerid] = 46;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 46);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,233);
                    
    NClother[playerid] = 47;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 47);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,236);
                    
    NClother[playerid] = 48;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 48);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,237);
                    
    NClother[playerid] = 49;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 49);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,249);
                    
    NClother[playerid] = 50;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 50);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,261);
                    
    NClother[playerid] = 51;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 51);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,291);
                    
    NClother[playerid] = 52;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 52);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,297);
                    
    NClother[playerid] = 53;
                    return 
    1;
                }
                if(
    NClother[playerid] == 53);
                {
                    
    SetPlayerSkin(playerid,299);
                    
    NClother[playerid] = 1;
                    return 
    1;
                }
             }
            return 
    1;
        } 
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для krik

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:22.11.2010
    Адрес:Самара
    Сообщений:57
    Репутация:9 [+/-] 
    код норм вроде. может у тебя до этого были ошибки такие?
    Я не говорю, что я изменю мир, но я обещаю, что найду такие слова, которые действительно изменят мир, так что выше нос!
    ©2pac
  3. #3
    Пользователь

    Аватар для Kevin

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:15.11.2010
    Сообщений:120
    Репутация:9 [+/-] 
    нет, ну if(NClother[playerid] == 13) было последнее, а я логично по примеру добавил, но когда 13 было небыло ошибки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения