Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Добавляем TextDraw при /capture [ALL]

Показано с 1 по 10 из 58

  1. #1
    Заблокирован

    Аватар для Botan

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:21.01.2013
    Адрес:Украина
    Сообщений:414
    Репутация:191 [+/-] 

    Добавляем TextDraw при /capture [ALL]

    Здравствуйте. Выкладываю свой TextDraw при /capture. То что Автор я, может доказать Sergo.

    Ко всем new:

    PHP код:
    new CaptureOn[MAX_PLAYERS];
    new 
    PlayerText:CaptureTime[MAX_PLAYERS];
    new 
    PlayerText:CaptureWar[MAX_PLAYERS];
    new 
    PlayerText:CaptureGang[MAX_PLAYERS]; 
    Ко всем stock:

    PHP код:
    stock CaptureTextDraws(playerid)
    {
        
    CaptureTime[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,95.00000290.00000"Time:~r~ 00:00");
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,CaptureTime[playerid], 255);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playerid,CaptureTime[playerid], 2);
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid,CaptureTime[playerid], 0.3300001.000000);
        
    PlayerTextDrawFont(playerid,CaptureTime[playerid],2);
        
    PlayerTextDrawColor(playerid,CaptureTime[playerid], COLOR_GREEN);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid,CaptureTime[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid,CaptureTime[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid,CaptureTime[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawHide(playeridCaptureTime[playerid]);
        
    CaptureWar[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,95.00000300.00000"Vagos: ~w~10");
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,CaptureWar[playerid], 255);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playerid,CaptureWar[playerid], 2);
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid,CaptureWar[playerid], 0.3300001.000000);
        
    PlayerTextDrawFont(playerid,CaptureWar[playerid],2);
        
    PlayerTextDrawColor(playerid,CaptureWar[playerid], COLOR_GREEN);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid,CaptureWar[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid,CaptureWar[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid,CaptureWar[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawHide(playeridCaptureWar[playerid]);
        
    CaptureGang[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,95.00000310.00000"Ballas: ~w~12");
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,CaptureGang[playerid], 255);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playerid,CaptureGang[playerid], 2);
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid,CaptureGang[playerid], 0.3300001.000000);
        
    PlayerTextDrawFont(playerid,CaptureGang[playerid],2);
        
    PlayerTextDrawColor(playerid,CaptureGang[playerid], COLOR_GREEN);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid,CaptureGang[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid,CaptureGang[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid,CaptureGang[playerid],1);
        
    PlayerTextDrawHide(playeridCaptureGang[playerid]);

    В public OnPlayerConnect(playerid):

    PHP код:
    CaptureOn[playerid] = 0
    В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason):

    PHP код:
    if(CaptureOn[playerid] == 1)
        {
            
    CaptureOn[playerid] = 0;
            
    PlayerTextDrawDestroy(playeridCaptureTime[playerid]);
            
    PlayerTextDrawDestroy(playeridCaptureGang[playerid]);
            
    PlayerTextDrawDestroy(playeridCaptureWar[playerid]);
        } 
    И замените свой public GzCheck() на мой:

    PHP код:
    public GzCheck()
    {
        for(new 
    0sizeof(GZInfo); i++)
        {
            new 
    OnZONE[130][20];
            if(
    ZoneOnBattle[i] == 1)
            {
                if(
    GZSafeTime[i] > 0)
                {
                    
    GZSafeTime[i] --;
                }
                foreach(new 
    Player)
                {
                    new 
    faction PlayerInfo[x][pMember];
                    if(
    faction == GZInfo[i][gNapad] || faction == GZInfo[i][gFrakVlad])
                    {
                        if(
    PlayerToKvadrat(x,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]))
                        {
                            if(
    ZoneOnBattle[i] == 1)
                            {
                                
    OnZONE[i][faction] ++;
                            }
                        }
                    }
                }
                foreach(new 
    Player)
                {
                    new 
    string[200];
                    new 
    PlayerInfo[x][pMember];
                    if(
    == GZInfo[i][gNapad] || == GZInfo[i][gFrakVlad])
                    {
                        if(
    CaptureOn[x] == 0)
                        {
                            
    CaptureTextDraws(x);
                            
    PlayerTextDrawShow(xCaptureTime[x]);
                            
    PlayerTextDrawShow(xCaptureGang[x]);
                            
    PlayerTextDrawShow(xCaptureWar[x]);
                            
    CaptureOn[x] = 1;
                        }
                        
    format(string,120,"~y~Time:~w~ %s",Convert(GZSafeTime[i]));
                        
    PlayerTextDrawSetString(x,CaptureTime[x],string);
                        
    format(string,120,"~y~%s:~w~ %d",GetGangName(GZInfo[i][gNapad]),OnZONE[i][GZInfo[i][gNapad]]);
                        
    PlayerTextDrawSetString(x,CaptureGang[x],string);
                        
    format(string,120,"~y~%s:~w~ %d",GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]),OnZONE[i][GZInfo[i][gFrakVlad]]);
                        
    PlayerTextDrawSetString(x,CaptureWar[x],string);
                        
    //OnZONE[i][y] = 0;
                    
    }
                }
                new 
    asd;
                for(new 
    x20x++)
                {
                    if(
    OnZONE[i][x] > && IsInAllowedF(x) && GZSafeTime[i] <= 0asd++;
                }
                if(
    asd == 1)
                {
                    new 
    string[200];
                    for(new 
    020z++)
                    {
                        if(
    OnZONE[i][z] > 0)
                        {
                            new 
    zx,zl;
                            
    zx z;
                            
    zl i;
                            if(
    GZInfo[i][gFrakVlad] == z)
                            {
                                
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x00B953AA,"Вы отстояли свою территорию");
                                
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],0xC56565AA,"Вам не удалось захватить территорию");
                                foreach(new 
    Player)
                                {
                                    if(
    PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad])
                                    {
                                        
    CaptureOn[y] = 0;
                                        
    PlayerTextDrawDestroy(yCaptureTime[y]);
                                        
    PlayerTextDrawDestroy(yCaptureGang[y]);
                                        
    PlayerTextDrawDestroy(yCaptureWar[y]);
                                    }
                                }
                            }
                            else
                            {
                                
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию");
                                for(new 
    0sizeof(GZInfo); y++)
                                {
                                    if(
    GZInfo[y][gFrakVlad] == 12TotalGzB++;
                                    if(
    GZInfo[y][gFrakVlad] == 13TotalGzV++;
                                    if(
    GZInfo[y][gFrakVlad] == 15TotalGzG++;
                                    if(
    GZInfo[y][gFrakVlad] == 17TotalGzA++;
                                    if(
    GZInfo[y][gFrakVlad] == 18TotalGzR++;
                                }
                                switch(
    GZInfo[i][gNapad])
                                {
                                    case 
    12:
                                    {
                                        
    format(stringsizeof(string), "Теперь ваша банда будет получать каждый час %d вирт",TotalGzB*300);
                                        
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AAstring);
                                    }
                                    case 
    13:
                                     {
                                        
    format(stringsizeof(string), "Теперь ваша банда будет получать каждый час %d вирт",TotalGzV*300);
                                        
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AAstring);
                                    }
                                    case 
    15:
                                    {
                                        
    format(stringsizeof(string), "Теперь ваша банда будет получать каждый час %d вирт",TotalGzG*300);
                                        
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AAstring);
                                    }
                                    case 
    17:
                                    {
                                        
    format(stringsizeof(string), "Теперь ваша банда будет получать каждый час %d вирт",TotalGzA*300);
                                        
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AAstring);
                                    }
                                    case 
    18:
                                    {
                                        
    format(stringsizeof(string), "Теперь ваша банда будет получать каждый час %d вирт",TotalGzR*300);
                                        
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AAstring);
                                    }
                                }
                                
    SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xC56565AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий");
                                foreach(new 
    Player)
                                {
                                    if(
    PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad])
                                    {
                                        
    CaptureOn[y] = 0;
                                        
    PlayerTextDrawDestroy(yCaptureTime[y]);
                                        
    PlayerTextDrawDestroy(yCaptureGang[y]);
                                        
    PlayerTextDrawDestroy(yCaptureWar[y]);
                                    }
                                }
                            }
                            
    captures--;
                            
    ItsWar[GZInfo[i][gNapad]] = -1;
                            
    ItsWar[GZInfo[i][gFrakVlad]] = -1;
                            
    ClearTotalGz();
                            
    ZoneOnBattle[zl] = 0;
                            
    GZInfo[zl][gNapad] = 0;
                            
    GZInfo[zl][gFrakVlad] = zx;
                            
    GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[zl][gID]);
                            
    GangZoneHideForAll(GZInfo[zl][gID]);
                            
    GangZoneShowForAll(GZInfo[zl][gID],GetGangZoneColor(zl));
                            
    SaveGZ();
                            if(
    captures == 0)
                            {
                                
    KillTimer(GzCheckTimer);
                                
    GzCheckOn 0;
                            }
                            break;
                        }
                    }
                }
            }
        }



    Автор - Botan.
    Понравилось ? Жду +сика ;)
    Последний раз редактировалось Botan; 12.05.2013 в 22:09. Причина: Добавил Скрин
  2. 8 пользователей сказали cпасибо Botan за это полезное сообщение:

    kepo989 (12.05.2013), Lance_Weeknd (18.05.2013), mans (27.06.2013), nevagno (12.05.2013), Nike54 (17.05.2013), Sergo (11.05.2013), Thomas_Makaveli (11.05.2013), XemyL (11.05.2013)

  3. #2
    Пользователь

    Аватар для RID

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:15.12.2011
    Адрес:Клин
    Сообщений:346
    Репутация:93 [+/-] 
    Дай скрин, а то я как то не понял, зачем и как это
  4. #3
    Заблокирован

    Аватар для Botan

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:21.01.2013
    Адрес:Украина
    Сообщений:414
    Репутация:191 [+/-] 
    Дай скрин, а то я как то не понял, зачем и как это
    Жду Капта, щас Закаптят, сделаю Скрин быстро, и выложу )
  5. #4
    Пользователь

    Аватар для Twein

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:21.04.2013
    Сообщений:97
    Репутация:4 [+/-] 
    А полная версия Capture вот тут, http://pawno-info.ru/threads/157523-...%D0%B9-capture, что сделал Botan нахально присвоил себе авторство..
    RakNet Role Play.
    - RAKNET.RU.
    - RAKNET.SU.
  6. #5
    Пользователь

    Аватар для BearJust

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:27.03.2013
    Сообщений:41
    Репутация:0 [+/-] 
    Вырезал 100% даже не полностью!
  7. #6
    Заблокирован

    Аватар для Botan

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:21.01.2013
    Адрес:Украина
    Сообщений:414
    Репутация:191 [+/-] 
    Вырезал 100% даже не полностью!
    Это вырезка из Моего Мода, с которым работал я и Sergo.
  8. #7
    Пользователь

    Аватар для Mayweather

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:28.10.2012
    Сообщений:132
    Репутация:3 [+/-] 
    Будет куча багов.
    Я так понял это с SIL мода D:
  9. #8
    Пользователь

    Аватар для BearJust

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:27.03.2013
    Сообщений:41
    Репутация:0 [+/-] 
    Смысл мануала не вижу, куча багов, думаю, что вырезка тему delete или доделывай!
  10. #9
    Заблокирован

    Аватар для Botan

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:21.01.2013
    Адрес:Украина
    Сообщений:414
    Репутация:191 [+/-] 
    А полная версия Capture вот тут, http://pawno-info.ru/threads/157523-...%D0%B9-capture, что сделал Botan нахально присвоил себе авторство..
    1) Сравни Текст Дравы.
    2) Эти Текст Дравы делал я, спроси у Sergo.
  11. #10
    Пользователь

    Аватар для RID

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:15.12.2011
    Адрес:Клин
    Сообщений:346
    Репутация:93 [+/-] 
    Тут такие же баги?
Страница 1 из 6 123 ... Последняя
  • К странице:

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей и модер состав форума!
читы хаки samp-rp advanvce скачать pawn скриптинг моды скрипты гарант s0beit cs 1.6 0.3x читы World of Tanks Баги samp-rp,читы samp-rp,аккаунты самп-рп Скриптинг PAWNO SA-MP IV-MP MTA уроки помощь создание сервер моды скрипты плагины cleo читы читинг собейт s0beit sobeit моды для sa-mp скрипты для sa-mp pawno скриптинг pawno скрипты pawno моды iv-mp скриптинг iv-mp скрипты iv-mp моды мод godfather Моды SAMP как установить машины для gta 4 Моды гта 4 Моды GTA 4 скачать моды для GTA 4 скрипты и моды GTA 4 скачать скрипты SAMP моды SAMP на русском языке где можно скачать Pen1 LS скачать Pen1 Fugitive скачать The Godfather rp roleplay samp-rp скачать бесплатно создать sa-mp сервер создать мод sa-mp создать скрипт в pawno gta-iv gta-v gta-sa gta-3 gta-III gta-4 gta-5 gta-vc mta mta-dm mta-race mta-sa pawno инфо info информация ru помощь в pawno ошибки pawno сервер павно gta-iv крэк gta-iv патч gta-v демо gta-v трейлер gta-iv keygen скрипты gta sa gta 4 multiplayer gta san adnreas multiplayer sa-mp forum форум о sa-mp форум о pawno русский sa-mp русское pawno русификатор реклама раскрутка сервера пиар сервера sa-mp мониторинг gta-sa ошибки в pawno pawno errors sa-mp 0.3c SA-MP 0.3d Играть в гта по сети моды для сампа скрипты самп Моды гта 4 Моды GTA 4 скачать моды для GTA 4 скрипты и моды GTA 4 скачать скрипты SAMP моды SAMP на русском языке где можно скачать Pen1 LS скачать Pen1 Fugitive скачать The Godfather Все моды SAMP у нас взлом вк hack rat android instagram twitter хак хакер лайфхак рынок продажа ddos защита услуги администратор root linux ubuntu mac android андроид прошивка без ограничений advance arizona читы 4g безлимит