Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Диалоги на дома и бизнессы

Показано с 1 по 10 из 14

  1. #1
    •Администратор•

    Аватар для Сергей68

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:11.11.2010
    Адрес:СССР
    Сообщений:1,042
    Репутация:2101 [+/-] 

    Диалоги на дома и бизнессы

    Ко всем forward добавить
    PHP код:
    forward PropertyDialogs(); 
    добавить public
    PHP код:
    public PropertyDialogs()//by snoowker 

           new 
    Float:oldposxFloat:oldposyFloat:oldposz
           new 
    string[128]; 
           for(new 
    0MAX_PLAYERSi++) 
           { 
            if(
    IsPlayerConnected(i)) 
            { 
             
    GetPlayerPos(ioldposxoldposyoldposz); 
             if(
    oldposx!=0.0 && oldposy!=0.0 && oldposz!=0.0
             { 
              for(new 
    0sizeof(SBizzInfo); h++) 
              { 
               if(
    PlayerToPoint(2.0iSBizzInfo[h][sbEntranceX], SBizzInfo[h][sbEntranceY], SBizzInfo[h][sbEntranceZ])) 
               { 
                if(
    SBizzInfo[h][sbOwned] == 1
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Название: %s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nLevel: %d",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbEntranceCost],SBizzInfo[h][sbOwner],SBizzInfo[h][sbExtortion],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]); 
                } 
                else 
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\nНазвание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbBuyPrice],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]); 
                } 
                
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL"); 
                return 
    1
               } 
              } 
              for(new 
    0sizeof(HouseInfo); h++) 
              { 
               if(
    PlayerToPoint(2.0iHouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez])) 
               { 
                if(
    HouseInfo[h][hOwned] == 1
                { 
                 if(
    HouseInfo[h][hRentabil] == 0
                 { 
                  
    format(stringsizeof(string), "Владелец: %s\nLevel: %d\nID дома: %d",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hLevel],h); 
                 } 
                 else 
                 { 
                  
    format(stringsizeof(string), "Владелец: %s\nСтоимость аренды: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /rentroom чтобы арендовать комнату.",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hRent],HouseInfo[h][hLevel], h); 
                 } 
                 
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL"); 
                 return 
    1
                } 
                else 
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Этот дом продается!\n\nОписание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /buyhouse для приобретения собственности.",HouseInfo[h][hDiscription],HouseInfo[h][hValue],HouseInfo[h][hLevel], h); 
                } 
                
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL"); 
                return 
    1
               } 
              } 
              for(new 
    0sizeof(BizzInfo); h++) 
              { 
               if(
    PlayerToPoint(2.0iBizzInfo[h][bEntranceX], BizzInfo[h][bEntranceY], BizzInfo[h][bEntranceZ])) 
               { 
                if(
    BizzInfo[h][bOwned] == 1
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Название:%s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nУровень: %d",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bEntranceCost],BizzInfo[h][bOwner],BizzInfo[h][bExtortion],BizzInfo[h][bLevelNeeded]); 
                } 
                else 
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\n\nНазвание:%s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bBuyPrice],BizzInfo[h][bLevelNeeded]); 
                } 
                
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL"); 
                return 
    1
               } 
              } 
             }
    //custompickups end 
            

           } 
           return 
    1

    В public OnDialogResponse
    PHP код:
    if(dialogid == 27)//by snoowker 
            

                if(
    response
                { 
             new 
    string[256]; 
             for(new 
    0sizeof(HouseInfo); i++) 
             { 
              if (
    PlayerToPoint(3playerid,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez])) 
              { 
               
    //printf("Found House :%d",i); 
               
    if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == || HouseInfo[i][hLock] == 0
               { 
                
    SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]); 
                
    SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]); 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~w~Welcome Home"50001); 
                
    PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt]; 
                
    PlayerInfo[playerid][pLocal] = i
               } 
               else 
               { 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Locked"50001); 
               } 
              } 
             } 
             for(new 
    0sizeof(BizzInfo); i++) 
             { 
              if (
    PlayerToPoint(3playerid,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ])) 
              { 
               
    //printf("Found House :%d",i); 
               /*if(!IsACop(playerid) && i == 3) 
               { 
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Только для копов !"); 
                   return 1; 
               }*/ 
               
    if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == || GetPlayerMoney(playerid) >= BizzInfo[i][bEntranceCost]) 
               { 
                if(
    PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i
                { 
                 if(
    BizzInfo[i][bLocked] == 1
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Closed"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 if(
    BizzInfo[i][bProducts] == 0
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Out Of Stock"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 
    GivePlayerMoney(playerid,-BizzInfo[i][bEntranceCost]); 
                 
    format(stringsizeof(string), "~r~-$%d~n~~w~type /exit~n~to get out"BizzInfo[i][bEntranceCost]); 
                 
    BizzInfo[i][bTill] += BizzInfo[i][bEntranceCost]; 
                 
    ExtortionBiz(iBizzInfo[i][bEntranceCost]); 
                 
    BizzInfo[i][bProducts]--; 
                 
    OnPropUpdate(); 
                 
    GameTextForPlayer(playeridstring50003); 
                } 
                
    SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[i][bInterior]); 
                
    SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[i][bExitX],BizzInfo[i][bExitY],BizzInfo[i][bExitZ]); 
                
    PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[i][bInterior]; 
                
    PlayerInfo[playerid][pLocal] = i+99
                new 
    dood[MAX_PLAYER_NAME]; 
                
    GetPlayerName(playeriddoodsizeof(dood)); 
                
    format(stringsizeof(string), "%s payed $%d to enter biz %d"doodBizzInfo[i][bEntranceCost], i); 
                
    printf("%s"string); 
                
    PayLog(string); 
                
    //PlayerInfo[playerid][pLocal] = i; 
               

               else 
               { 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~You dont have the cash"50001); 
               } 
              } 
             } 
             for(new 
    0sizeof(SBizzInfo); i++) 
             { 
              if (
    PlayerToPoint(3playerid,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ])) 
              { 
               if(
    PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == || GetPlayerMoney(playerid) >= SBizzInfo[i][sbEntranceCost]) 
               { 
                if(
    PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i
                { 
                 if(
    SBizzInfo[i][sbLocked] == 1
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Closed"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 if(
    SBizzInfo[i][sbProducts] == 0
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Out Of Stock"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 if(
    == 10
                 { 
                     
    PaintballPlayers ++; 
                     
    PlayerPaintballing[playerid] = 1
                     new 
    rand random(sizeof(PaintballSpawns)); 
                  
    SetPlayerPos(playeridPaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]); 
                  
    TogglePlayerControllable(playerid0); 
                 } 
                 else if(
    == 11
                 { 
                     
    PlayerKarting[playerid] = 1
                     
    SendClientMessage(playeridTEAM_GROVE_COLOR"Теперь Вы можете участвовать в гонках на картах, садитесь в карт."); 
                 } 
                 else 
                 { 
                     return 
    1
                 } 
                 
    GivePlayerMoney(playerid,-SBizzInfo[i][sbEntranceCost]); 
                 
    gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoney(playerid); 
                 
    SBizzInfo[i][sbProducts]--; 
                 
    SBizzInfo[i][sbTill] += SBizzInfo[i][sbEntranceCost]; 
                 
    ExtortionSBiz(iSBizzInfo[i][sbEntranceCost]); 
                 new 
    dood[MAX_PLAYER_NAME]; 
                 
    GetPlayerName(playeriddoodsizeof(dood)); 
                 
    format(stringsizeof(string), "%s payed $%d to enter sbiz %d"doodSBizzInfo[i][sbEntranceCost], i); 
                 
    printf("%s"string); 
                 
    PayLog(string); 
                 
    OnPropUpdate(); 
                } 
               } 
               else 
               { 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~You dont have the cash"50001); 
               } 
              } 
             } 
            } 
            else 
            { 
                
    // -_- 
                
    return 1
            } 
           } 
    И не забудьте заменить ид диалога на свой.
    27 - ИД диалога, в ShowPlayerDialog(i, вместо 27 поставьте свой ид диалога
    В dialogid == 27 так-же поставьте свой ид диалога.

    В public OnGameModeInIt вставляем
    PHP код:
    SetTimer("PropertyDialogs",5000,1);//by snoowker 
    Автор: Snoowker
  2. 2 пользователей сказали cпасибо Сергей68 за это полезное сообщение:

    Vlad777 (28.01.2011), Vovan (22.08.2011)

  3. #2
    Пользователь

    Аватар для WodkaGT

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:20.11.2010
    Сообщений:21
    Репутация:6 [+/-] 
    А при выходе диалог не выводит...
    Готовые Мануалы:


    [Manual] Создание зоны для получения премии (The GodFather Script)
    [Manual] Создание команды /leaders в диалоговом окне (The GodFather Script)
    [Manual] Создание оружейного магазина в диалоговом окне (The GodFather Script)


    Мануалы в Разработке:


    [Manual] Создание центров изменения стиля боя за деньги, по уровням, с интервалами, в диалогах :) [49 %]
  4. #3
    •Администратор•

    Аватар для Сергей68

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:11.11.2010
    Адрес:СССР
    Сообщений:1,042
    Репутация:2101 [+/-] 
    ты прав,при выходе диалоги нет
    Кто будет тролить Pawno-Info.Ru прокляну нах*й!(c)
    Не хочу долго жить,до 80лет доживу а там посмотрим....(с)Sergey_Angel

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Сергей68 за это полезное сообщение:

    IncoGnitO (23.01.2011), Vlad777 (28.01.2011)

  6. #4
    Пользователь

    Аватар для IncoGnitO

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:11.11.2010
    Сообщений:251
    Репутация:22 [+/-] 
    красава лови +
  7. #5
    Пользователь

    Аватар для Blad_Gad

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:24.01.2011
    Адрес:Нижний Тагил
    Сообщений:771
    Репутация:373 [+/-] 
    Норм спасибо, искал подобное
  8. #6
    Пользователь

    Аватар для Vlad777

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:12.11.2010
    Сообщений:131
    Репутация:0 [+/-] 
    ты прав,при выходе диалоги нет
    Это хорошо что при выходе диалог непоявляеться вот как бы мне это в моде изменить.
  9. #7
    Пользователь

    Аватар для supra911

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:03.02.2011
    Сообщений:72
    Репутация:1 [+/-] 
    спасибо большое хотел узнать )
    лови +
  10. #8
    Пользователь

    Аватар для Драгомир

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:04.02.2011
    Адрес:Далеко.....В LS)))
    Сообщений:91
    Репутация:-2 [+/-] 
    спасиб.В моде как раз не было.Надоели унылые команды
  11. #9
    Пользователь

    Аватар для Alfred_Nobel

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.02.2011
    Адрес:Тирасполь
    Сообщений:141
    Репутация:7 [+/-] 
    + просто +
  12. #10
    Пользователь

    Аватар для nexus.artem

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:12.08.2011
    Сообщений:103
    Репутация:1 [+/-] 
    У меня вот такое окно вылетает, при комплиировании: "******.exe - Ошибка приложения.
    Инструкция по адресу "0x100119ec" обратилась к памяти по адресу "0x00000044". Память не может быть "read"."
    Помогите пожалуйста.
Страница 1 из 2 12 Последняя
  • К странице:

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей и модер состав форума!
читы хаки samp-rp advanvce скачать pawn скриптинг моды скрипты гарант s0beit cs 1.6 0.3x читы World of Tanks Баги samp-rp,читы samp-rp,аккаунты самп-рп Скриптинг PAWNO SA-MP IV-MP MTA уроки помощь создание сервер моды скрипты плагины cleo читы читинг собейт s0beit sobeit моды для sa-mp скрипты для sa-mp pawno скриптинг pawno скрипты pawno моды iv-mp скриптинг iv-mp скрипты iv-mp моды мод godfather Моды SAMP как установить машины для gta 4 Моды гта 4 Моды GTA 4 скачать моды для GTA 4 скрипты и моды GTA 4 скачать скрипты SAMP моды SAMP на русском языке где можно скачать Pen1 LS скачать Pen1 Fugitive скачать The Godfather rp roleplay samp-rp скачать бесплатно создать sa-mp сервер создать мод sa-mp создать скрипт в pawno gta-iv gta-v gta-sa gta-3 gta-III gta-4 gta-5 gta-vc mta mta-dm mta-race mta-sa pawno инфо info информация ru помощь в pawno ошибки pawno сервер павно gta-iv крэк gta-iv патч gta-v демо gta-v трейлер gta-iv keygen скрипты gta sa gta 4 multiplayer gta san adnreas multiplayer sa-mp forum форум о sa-mp форум о pawno русский sa-mp русское pawno русификатор реклама раскрутка сервера пиар сервера sa-mp мониторинг gta-sa ошибки в pawno pawno errors sa-mp 0.3c SA-MP 0.3d Играть в гта по сети моды для сампа скрипты самп Моды гта 4 Моды GTA 4 скачать моды для GTA 4 скрипты и моды GTA 4 скачать скрипты SAMP моды SAMP на русском языке где можно скачать Pen1 LS скачать Pen1 Fugitive скачать The Godfather Все моды SAMP у нас взлом вк hack rat android instagram twitter хак хакер лайфхак рынок продажа ddos защита услуги администратор root linux ubuntu mac android андроид прошивка без ограничений advance arizona читы 4g безлимит