Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Создание рандомных номеров 3D(Для каждого города)

Показано с 1 по 7 из 7

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для ppzvovka

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:15.11.2010
    Сообщений:77
    Репутация:99 [+/-] 

    Создание рандомных номеров 3D(Для каждого города)

    Ко всем машинам заспавненным между координатами, нами указанными позднее, будут присвоены рандомные 3D номера в соответствии с городом. Т.е. Если машина спавнится в LS ей будет присвоен номер LS (random)

    PHP код:
    В OnGameModeInit() после всех созданных машин
    PHP код:
    new stringLS[256];//для номера 
    new Text3D:vehLStext;//для создания номера 
    new Float:posLS[3];//храним координаты авто 
    Далее:
    PHP код:
    //---Car LS 
    for(new carLS=0;carLS<MAX_VEHICLES;carLS++)//делаем цикл 

    GetVehiclePos(carLS,posLS[0],posLS[1],posLS[2]);//записываем коры 
    if((posLS[0] <= 2954.50 && posLS[0] >= 105.10) && (posLS[1] <= -432.08 && posLS[1] >= -2907.79))// Если машина заспавнена в Лос Сантосе  

    format(stringLSsizeof(stringLS), "LS %d"100 random(899));//рандомный номер 
    vehLStext Create3DTextLabel(stringLS0x0063C6FFposLS[0],posLS[1],posLS[2],50.00); 
    Attach3DTextLabelToVehicle(vehLStextcarLS0.00.00.0 );//коры ставьте именно так, иначе номер нах улетит от тачки 


    Вот и всё!

    Послесловие::
    Вот вам координаты СФ и ЛВ
    PHP код:
    if((pos[0] <= -937.6698  && pos[0] >= -2987.1565) && (pos[1] <= 1592.4857 && pos[1] >= -1067.9495))// Сан-Фиерро 
    //======================================================== 
    if((<= 2977.85 && >= -525.50) && (<= 3024.57 && >= 560.53))// Лас-Вентурас  
    И ещепосле каждого рестартаномера поменяютсяЕсли не хотите такоговас спасёт dini 
    _____________
    Автор: stepich128
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для Alex_Bacardi

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:20.11.2011
    Адрес:Russia, Tver..
    Сообщений:90
    Репутация:6 [+/-] 
    Все нормально я всё понел только вот ****тся долго с этим ппц
  3. #3
    Заблокирован

    Аватар для Antoxa_Willson

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:04.03.2012
    Адрес:pawno.exe
    Сообщений:904
    Репутация:336 [+/-] 
    у меня не работает -_-
  4. #4
    Пользователь

    Аватар для SanStar

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:04.10.2011
    Адрес:Санкт-Петербург
    Сообщений:221
    Репутация:89 [+/-] 
    Господи! Боже, это же нубокод детектед (не в обиду).
    Я реализовал номера циклом.
    Всем авто задал переменные через: cars[100] (100 - кол-во тс).
    И просто Аттачил 3д тексты циклом к переменной.
    Ё-маё. Ну, может кому-то удобнее использовать так подробно описывая 3д номер к каждому авто...
    ████████████████████████████████████
    [Мануал] Футбол в SA:MP
    [Мануал] Потребность сна
    [Мануал] PVar вместо таймеров
    [Мануал] Проверка на время/дату
    [Мануал] Ворота на одном таймере
    [Мануал] Камеры наружного наблюдения
    ████████████████████████████████████
  5. #5
    Пользователь

    Аватар для Dior_Sergelik

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:05.03.2012
    Сообщений:409
    Репутация:45 [+/-] 
    а можешь так что бы эти номера над багажником были? а так все работает! + дал!

    ---------- Post added at 16:47 ---------- Previous post was at 16:42 ----------

    сможешь зделать чтобы показывало кто владелец авто*?дам еше +
  6. #6
  7. #7
    Пользователь

    Аватар для Пельмень

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:09.12.2011
    Адрес:Челябинск
    Сообщений:601
    Репутация:343 [+/-] 
    Ну и к чему такой большой string? Для лишней нагрузки на мод? Думаю вполне хватит 32!
    Ave Alpha

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения