- Регистрация
- 2 Янв 2012
- Сообщения
- 726
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 191
И так начнем урок что нам нужно
2 инклуда sscanf и zcmd
ZCM
SSCANF:
И так научимся делать команды с одним параметром
Например :/skin [id]
Эта команда даст нам скин который мы введем
Давайте попробуем сделать команду с 2-мя параметрами
например /money [id] [ammount]
Теперь сделаем команду с тремя параметрами
например /car [id] [color1] [color2]
Теперь отличие от стандартной команды и strtok
Теперь создадим команду не с числовым значением а буквеным
например /name [имя]
меняет имя игроку на введеное им
Теперь создадим команду и с числовым и с буквеным
например /pm [id игрока] [сообщение]
Если что вот stock GN
теперь создадим команду с Float
например /gotocord X Y Z
Теперь отличие между стандартной командой и strtok
Автор: sk47
2 инклуда sscanf и zcmd
ZCM
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
SSCANF:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
И так научимся делать команды с одним параметром
Например :/skin [id]
Эта команда даст нам скин который мы введем
PHP:
COMMAND:skin(playerid, params[]){//команды надо вводить без "/"
new skinid;//переменая куда занесется значение которое введет игрок
if(sscanf(params,"d", skinid))//занесем значение которе ввел игрок в переменую skinid
return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используй: /buyskin [id]");//если игрок не ввел значение то выдаем собщение
SetPlayerSkin(playerid,skinid);//меняем игроку скин на который он выбрал
return 1;}
например /money [id] [ammount]
PHP:
COMMAND:money(playerid, params[]){
new playa,cash;//playa(будет хранить ид игрока) а cash(количество денег)
if(sscanf(params,"ud",playa,cash))//занесем первый параметр в playa а второй в cash
return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используй: /money [id] [ammount]");
GivePlayerMoney(playa,cash);//даем денег игроку
return 1;}
например /car [id] [color1] [color2]
PHP:
COMMAND:car(playerid, params[]){
new id,color1,color2;//переменные
if(sscanf(params,"ddd",id,color1,color2))//ну это понятно
return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используй: /veh [id] [color1] [color2]");
new Float:pos[4];//перемные куда занесем кординаты игрокаи его угол поворота
GetPlayerPos(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);//узнаем кординаты игрока
GetPlayerFacingAngle(playerid,pos[3]);//узнаем угол поворота игрока
CreateVehicle(id,pos[0],pos[1],pos[2],pos[3],color1,color2,600000);
//создаем машину с id(который ввел игрок) на тех кординатах где он стоит
//с цветами которыми ввел игрок
return 1;}
PHP:
if(strcmp(cmd, "/veh", true) == 0){
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /veh [id] [color1] [color2]");
new id = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /veh [id] [color1] [color2]");
new col1 = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /veh [id] [color1] [color2]");
new col2 = strval(tmp);
new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:A;
GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
CreateVehicle(id,X,Y,Z,A,col1,col2,60000);
return 1;}
например /name [имя]
меняет имя игроку на введеное им
PHP:
COMMAND:name(playerid, params[]){
new name[34],string[256];//пеменая name которая будет хранить имя
if(sscanf(params,"s",name))return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используй: /name [имя]");
format(string,sizeof(string),"%s",name);//форматируем name
SetPlayerName(playerid,string);//ставим ворматированое имя
return 1;}
например /pm [id игрока] [сообщение]
PHP:
COMMAND:pm(playerid, params[]){
new string[256],message[256],id;//перменая message хранит собщение а id ид игрока
if(sscanf(params,"us",id,message))return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используй: /pm [id] [message]");
format(string, sizeof(string), "ПМ к %s: %s", GN(id),message);
//форматируем собщенние GN(id)(узнаем ник получателя),message(собщение которое ввел игрок)
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string);//отпровляем собщение себе=)
format(string, sizeof(string), "ПМ от %s: %s", GN(playerid),message);
//форматируем собщенние GN(playerid)(узнаем ник отправителя),message(собщение которое ввел игрок)
SendClientMessage(id, 0xFF0000FF, string);//отпровляем форматированое сообщение получателю=)
return 1;}
PHP:
stock GN(playerid)
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof pName);
return pName;
}
например /gotocord X Y Z
PHP:
COMMAND:gotocord(playerid, params[]){
new Float:p[3];//переменая которая будт хранить кординаты
if(sscanf(params,"fff",p[0],p[1],p[2]))//записываем значение в перменые
return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используй: /gotocord X Y Z");
SetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]);//телепортируем игрока на введенные кординаты
return 1;}
PHP:
if(strcmp(cmd, "/gotocord", true) == 0){
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используй: /gotocord X Y Z");
new Float:X = floatstr(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используй: /gotocord X Y Z");
new Float:Y = floatstr(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используй: /gotocord X Y Z");
new Float:Z = floatstr(tmp);
SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
return 1;}