- Регистрация
- 29 Сен 2011
- Сообщения
- 1,020
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 204
Скора новый год и может кому понадобиться. После просмотра этого урока можно сделать каток/хоккейное поле на котором будет ёлка и т.п.
- Сначала находим озеро/море/реку или просто ровное место.
- Берём объект 8487
или 6964
Далее сложим на место ровно и красиво. Всё лёд готова. Если вы ложили на воду то нужно под льдом положить опор что бы можно было бы ходить по льду.
Получиться
Примерно так. А то что некоторое место синее это лёд отражает свет ЭРПЭ xD
Если понадобиться вот:
Можете сами поставит ёлку, украсит местность. Удачи
- Сначала находим озеро/море/реку или просто ровное место.
- Берём объект 8487
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
или 6964
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Далее сложим на место ровно и красиво. Всё лёд готова. Если вы ложили на воду то нужно под льдом положить опор что бы можно было бы ходить по льду.
Получиться
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Примерно так. А то что некоторое место синее это лёд отражает свет ЭРПЭ xD
Если понадобиться вот:
PHP:
CreateObject(4012,1975.40002441,-1202.80004883,18.20000076,0.00000000,0.00000000,50.00000000); //object(termanexgrd1_lan) (1)
CreateObject(6964,1947.40002441,-1194.19995117,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.50000000); //object(venefountwat02) (1)
CreateObject(6964,1942.40002441,-1195.00000000,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (2)
CreateObject(6964,1938.59997559,-1197.69995117,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (3)
CreateObject(6964,1938.80004883,-1200.50000000,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (4)
CreateObject(6964,1942.19995117,-1208.40002441,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (5)
CreateObject(6964,1950.00000000,-1210.00000000,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (6)
CreateObject(6964,1961.19995117,-1215.09997559,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (7)
CreateObject(6964,1957.00000000,-1201.90002441,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (8)
CreateObject(6964,1957.30004883,-1190.59997559,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (9)
CreateObject(6964,1951.40002441,-1188.30004883,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (10)
CreateObject(6964,1942.19995117,-1188.90002441,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (11)
CreateObject(6964,1963.40002441,-1186.00000000,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (12)
CreateObject(6964,1977.00000000,-1187.59997559,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (13)
CreateObject(6964,1970.30004883,-1194.00000000,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (14)
CreateObject(6964,1970.69995117,-1203.80004883,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (15)
CreateObject(6964,1972.40002441,-1215.09997559,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (16)
CreateObject(6964,1981.19995117,-1213.19995117,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (17)
CreateObject(6964,1983.09997559,-1203.19995117,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (18)
CreateObject(6964,1986.80004883,-1188.19995117,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (19)
CreateObject(6964,1995.80004883,-1192.30004883,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (20)
CreateObject(6964,2002.80004883,-1196.40002441,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (21)
CreateObject(6964,2003.40002441,-1202.69995117,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (22)
CreateObject(6964,1992.30004883,-1205.30004883,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (23)
CreateObject(6964,1995.40002441,-1211.90002441,17.29999924,0.00000000,0.00000000,1.49963379); //object(venefountwat02) (24)
Последнее редактирование: