Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

создание казино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эльдар

Изучающий
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
348
Лучшие ответы
0
Репутация
85
Многие новечки мечтают сделать на своём сервере в казино сделать рулетку, но они не знают как, сейчас я объясню как это делать.
Эту рулетку я вырезал из кого-то мода и оптимизировал а затем вставил в всеми известный мод RLS
Вставляем ко всем #define:
PHP:
#define PokerDialog 500
Потом ко всем new вставляем:
PHP:
new Roullet[2];
new RouletBet[39];
new RouletChoise[3];
new RouletteVal[38] = {4,19,15,32,0,26,3,35,12,28,7,29,18,22,9,31,14,20,1,33,16,24,5,10,23,8,30,11,36,13,27,6,34,17,25,2,21};// ЭТО У НАС ЗНАЧЕНИЯ НА БАРАБАНЕ
PHP:
if(strcmp(cmd, "/ruletka", true) == 0){ if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5, 1133.4000244141,7.5,1002.0999755859))
{if(!RouletChoise[2]){ShowPlayerDialog(playerid,PokerDialog + 4,DIALOG_STYLE_LIST,"Рулетка","RED\nBLACK\n0\n1\n2\n3\n4\n5\n6\n7\n8\n9\n10\n11\n12\n13\n14\n15\n16\n17\n18\n19\n20\n21\n22\n23\n24\n25\n26\n27\n28\n29\n30\n31\n32\n33\n34\n35\n36","Далее","Играть");
	            RouletChoise[2] = 1;
	            TogglePlayerControllable(playerid, 0);}}return 1;}
В public OnDialogResponse вставляем следущее:
PHP:
case PokerDialog+4:
	                {if(response){RouletChoise[0] = listitem;
		 	ShowPlayerDialog(playerid,PokerDialog + 5,DIALOG_STYLE_INPUT,"Рулетка","Введите ставку(минимальная 10$))","Далее","Отмена");
		        }else if(!response && RouletChoise[1]){
			SetPlayerCameraPos(playerid, 1985.9100341797, 1054.1009521484, 333.4500610352);
			SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1985.9100341797, 1054.1009521484, 332.35000610352);
			SetObjectRot(Roullet[0], 270, 0, 0);
			SetObjectPos(Roullet[1], 1986.308471, 1054.135864, 332.35000610352);
	    	        new x = random(37)+1;
			SetBallPos(playerid, 4, 1, x);
			RotateObject_Casino(playerid, 0, Roullet[0], 270, x*9.75, 0, 100, 100.0);
		        }else if(!response && !RouletChoise[1]){
			RouletChoise[2] = 0;
			TogglePlayerControllable(playerid, 1);}
	                }case PokerDialog+5:{
	                if(!response||strval(inputtext)<10){
			ShowPlayerDialog(playerid,PokerDialog + 5,DIALOG_STYLE_INPUT,"Рулетка","Введите ставку(минимальная 10$))","Далее","Отмена");return 1;}else{
			RouletBet[RouletChoise[0]] = strval(inputtext);
			PlayerInfo[playerid][pCash] -= strval(inputtext);
			RouletChoise[1] = 1;
			RouletChoise[0] = 0;
			ShowPlayerDialog(playerid,PokerDialog + 4,DIALOG_STYLE_LIST,"Рулетка","RED\nBLACK\n0\n1\n2\n3\n4\n5\n6\n7\n8\n9\n10\n11\n12\n13\n14\n15\n16\n17\n18\n19\n20\n21\n22\n23\n24\n25\n26\n27\n28\n29\n30\n31\n32\n33\n34\n35\n36","Далее","Играть");}}
Далее в конце ваше мода вставляем следущее:
PHP:
#define SERVER_OBJECTS 1000
new Float:newrotX[SERVER_OBJECTS];
new Float:newrotY[SERVER_OBJECTS];
new Float:newrotZ[SERVER_OBJECTS];
new Float:odifX[SERVER_OBJECTS];
new Float:odifY[SERVER_OBJECTS];
new Float:odifZ[SERVER_OBJECTS];
new ospeed[SERVER_OBJECTS];
new oTimer[SERVER_OBJECTS];
new oState[SERVER_OBJECTS];
new opoints[SERVER_OBJECTS];

stock RotateObject_Casino(playerid,prize,objectid,Float:rotX,Float:rotY,Float:rotZ,points,Float:speed)
{
	if(oState[objectid] == 1)KillTimer(oTimer[objectid]);
	ospeed[objectid] = floatround(floatdiv(1000,speed),floatround_round);
	oTimer[objectid] = SetTimerEx("RotateObj_Casino",ospeed[objectid],0,"dddd",playerid,prize,objectid,points);
	newrotX[objectid] = rotX;
	newrotY[objectid] = rotY;
	newrotZ[objectid] = rotZ;
	new Float:rot[3];
	GetObjectRot(objectid,rot[0],rot[1],rot[2]);
	odifX[objectid] = (rotX-rot[0])/points;
	odifY[objectid] = (rotY-rot[1])/points;
	odifZ[objectid] = (rotZ-rot[2])/points;
	oState[objectid] = 1;
	opoints[objectid] = 0;
	return 1;
}
forward RotateObj_Casino(playerid,prize,objectid,points);
public RotateObj_Casino(playerid,prize,objectid,points)
{
	if(oState[objectid] == 0) return 1;
	new Float:rot[3];
	GetObjectRot(objectid,rot[0],rot[1],rot[2]);
	if(newrotX[objectid] != rot[0])rot[0]+=odifX[objectid];
	if(newrotY[objectid] != rot[1])rot[1]+=odifY[objectid];
	if(newrotZ[objectid] != rot[2])rot[2]+=odifZ[objectid];
	SetObjectRot(objectid,rot[0],rot[1],rot[2]);
	opoints[objectid]++;
	if((newrotX[objectid] != rot[0] || newrotY[objectid] != rot[1] || newrotZ[objectid] != rot[2]) && opoints[objectid] != points)oTimer[objectid] = SetTimerEx("RotateObj_Casino",ospeed[objectid],0,"dddd",playerid,prize,objectid,points);
	return 1;
}
forward SetBallPos(playerid, ballid, these, x);
public SetBallPos(playerid, ballid, these, x)
{
	new rot;
	if(these <= 16) rot = 10*these-(these-1)/4 - 5;
	else if(these >= 17) rot = 10*these-(these-1)/4 - 6;
	MoveObject(4, 1985.9100341797+0.4*floatcos(rot*0.01745), 1054.1009521484+0.4*floatsin(rot*0.01745), 332.35000610352, 2.0);
	if(these == x)
	{
	    SetTimerEx("SetBallEnd",3000,0,"dd",playerid, x);
		return 1;
	}
	these ++;
	SetTimerEx("SetBallPos",50,0,"dddd",playerid, 4, these, x);
	return 1;
}
forward SetBallEnd(playerid, x);
public SetBallEnd(playerid, x)
{
    new string[256], zz;
    if(2*x-1>37) zz=2*x-38; else zz=2*x-1;
	new color[6], win;

	if(!((zz+1)%2))//Чёрный
	{
	    format(color, sizeof(color), "BLACK");
		if(RouletBet[1]!=0)	win = RouletBet[1]+RouletBet[1]/5;
	}
	else //Красный
	{
	    format(color, sizeof(color), "RED");
		if(RouletBet[0]!=0)	win = RouletBet[0]+RouletBet[0]/5;
	}
	if(RouletBet[zz] != 0)
	{
	    new val;
		for(new i=2; i<sizeof(RouletBet); i++)
			if(RouletBet[i]!=0) val++;
        win = RouletBet[zz]+RouletBet[zz]/val*2;
	}
	if(win != 0)
	{
    	format(string, sizeof(string), "Выпало:%d (%s); Вы выграли:%d",RouletteVal[zz], color, win);
		PlayerInfo[playerid][pCash] += win;
	}
	else format(string, sizeof(string), "выпало:%d (%s); К сожалению вы проиграли, возможно в следующий раз повезёт больше.",RouletteVal[zz], color);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	TogglePlayerControllable(playerid, 1);
	RouletChoise[0] = 0;
	RouletChoise[1] = 0;
	RouletChoise[2] = 0;
	for(new i=0; i<sizeof(RouletBet); i++)
	{
		RouletBet[i] = 0;
	}
}
Теперь сами объекты стола рулетка и т.д вставляем в public OnGameModeInit:
PHP:
 CreateObject(1978, 1133.4000244141,6.0999999046326,1002.0999755859, 0, 0, 270, 200);//РУЛЕТКА-СТОЛ
    CreateObject(1979, 1134.750122, 6.299926, 1002.059936, 0, 0, 0, 200);//РУЛЕТКА-СТОЛ

    Roullet[0] = CreateObject(1929, 1985.9000244141, 1054.0999755859, 332.10000610352, 270, 0, 0, 200);//РУЛЕТКА-БАРАБАН
    Roullet[1] = CreateObject(3106, 1986.308471, 1054.135864, 332.35000610352, 0, 0, 0, 200);//РУЛЕТКА-ШАРИК

	CreateObject(14563, 2005, 1053, 330, 0, 0, 0,200);//КАЗИНО
	CreateObject(14607, 2005, 1053, 330, 0, 0, 0,200);//КАЗИНО
	CreateObject(14614, 2005, 1053, 330, 0, 0, 0,200);//КАЗИНО
	CreateObject(1557, 2053.1999511719, 1051.5, 325.884765625, 0, 0, 90,200);//КАЗИНО
	CreateObject(1557, 2053.1999511719, 1054.5224609375, 325.875, 0, 0, 270,200);//КАЗИНО
Автор : Инкогнито
Редактор : Эльдар
P.s Потом сделаю чтобы крутил крупье;)
Скрины:

-

-

-
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу