- Регистрация
- 9 Май 2011
- Сообщения
- 216
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 50
Доброго времени суток пользователи Pawno-Info
Я хочу представить вашему вниманию систему пикапов-телепортов(порталов)
С помощью системы можно с легкостью создавать пикапы Вход-Выход с возможностью телепортироваться в виртуальные миры и интерьеры
Установка:
- Создайте в pawno/include файл pts.inc, скопируйте туда исходный код и сохраните.
- В моде/скрипте после всех инклудов допишите #include <pts>
- Скомпилируйте.
Функция:
CreateTeleport(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Int, Virt, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, Float:ToA, ToInt, ToVirt)
Разбор функции:
X - Координата X пикапа входа.
Y - Координата Y пикапа входа.
Z - Координата Z пикапа входа.
A - Координата Angle пикапа входа. (угол поворота игрока)
Int - Интерьер где находиться пикап входа.
Virt - Виртуальный мир где находиться пикап входа.
ToX - Координата X пикапа выхода.
ToY - Координата Y пикапа выхода.
ToZ - Координата Z пикапа выхода.
ToA - Координата Angle пикапа выхода. (угол поворота игрока)
ToInt - Интерьер где находиться пикапа выхода.
ToVirt - Виртуальный мир где находиться пикап выхода.
Функция возвращает id телепорта.
CallBack:
OnPlayerTeleport(playerid, teleportid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Int, Virt);
Разбор функции:
teleportid - id телепорта. (Функция CreateTeleport возвращает id телепорта)
X - координата X куда телепортирован игрок.
Y - координата Y куда телепортирован игрок.
Z - координата Z куда телепортирован игрок.
Int - Интерьер куда телепортирован игрок.
Virt - Виртуальный мир куда телепортирован игрок.
В public OnPlayerTeleport можно выполнять действия после телепортации.
Настройки находятся в самом инклуде
!Примечание: Функцию CreateTeleport можно использовать в любой части мода/скрипта, но я рекомендую создавать телепорты при инициализации мода/скрипта, то есть в пабликах OnGameModInit или OnFilterScriptInit
!Примечание: нельзя использовать вместе с Key Teleport System
Ссылка:
Ссылка:
Автор: _[Bupyc]_
Автор идеи: OFFREAL (Pickup Portal System)
Я хочу представить вашему вниманию систему пикапов-телепортов(порталов)
С помощью системы можно с легкостью создавать пикапы Вход-Выход с возможностью телепортироваться в виртуальные миры и интерьеры
Установка:
- Создайте в pawno/include файл pts.inc, скопируйте туда исходный код и сохраните.
- В моде/скрипте после всех инклудов допишите #include <pts>
- Скомпилируйте.
Функция:
CreateTeleport(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Int, Virt, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, Float:ToA, ToInt, ToVirt)
Разбор функции:
X - Координата X пикапа входа.
Y - Координата Y пикапа входа.
Z - Координата Z пикапа входа.
A - Координата Angle пикапа входа. (угол поворота игрока)
Int - Интерьер где находиться пикап входа.
Virt - Виртуальный мир где находиться пикап входа.
ToX - Координата X пикапа выхода.
ToY - Координата Y пикапа выхода.
ToZ - Координата Z пикапа выхода.
ToA - Координата Angle пикапа выхода. (угол поворота игрока)
ToInt - Интерьер где находиться пикапа выхода.
ToVirt - Виртуальный мир где находиться пикап выхода.
Функция возвращает id телепорта.
CallBack:
OnPlayerTeleport(playerid, teleportid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Int, Virt);
Разбор функции:
teleportid - id телепорта. (Функция CreateTeleport возвращает id телепорта)
X - координата X куда телепортирован игрок.
Y - координата Y куда телепортирован игрок.
Z - координата Z куда телепортирован игрок.
Int - Интерьер куда телепортирован игрок.
Virt - Виртуальный мир куда телепортирован игрок.
В public OnPlayerTeleport можно выполнять действия после телепортации.
PHP:
new TeleportID[2];
public OnGameModeInit()
{
TeleportID[0] = CreateTeleport(X,Y,Z,A,Int,Virt,ToX,ToY,ToZ,ToA,ToInt,ToVirt);
TeleportID[1] = CreateTeleport(X,Y,Z,A,Int,Virt,ToX,ToY,ToZ,ToA,ToInt,ToVirt);
return 1;
}
public OnPlayerTeleport(playerid, teleportid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Int, Virt)
{
if(teleportid == TeleportID[0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Teleport 1");
if(teleportid == TeleportID[1]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Teleport 2");
return 1;
}
PHP:
#define ptsModel 1318 // Модель пикапа
#define ptsType 1 // Тип пикапа
#define ptsDeact 1700 // Время деактивации после прохода через телепорт (мс) (Оптимальное время 1500-3000)
#define MAX_TELEPORTS 50 // Максимальное кол-во телепортов
!Примечание: Функцию CreateTeleport можно использовать в любой части мода/скрипта, но я рекомендую создавать телепорты при инициализации мода/скрипта, то есть в пабликах OnGameModInit или OnFilterScriptInit
!Примечание: нельзя использовать вместе с Key Teleport System
Ссылка:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Ссылка:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
(Старая версия)Автор: _[Bupyc]_
Автор идеи: OFFREAL (Pickup Portal System)
Последнее редактирование модератором: