Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Огонь\лёд из под колес

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[ForD]

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
364
Лучшие ответы
0
Репутация
65
Всем гуд!
Не так давно нашел скрипт для сервера,действовал он так:при нажатии на "w" шел огонь из под колес,все бы не чего но постоянно ездить с огоньком надоедает,вообщем так как я так сказать ещё зелёный в скриптинге то я попросил знакомого сделать команду для включения и выключения данной функции,в итоге он мне это сделал,хочу отметить сколько не переворачивал интернет но подобные скрипты везде либо работают на прямую либо есть команды но без отключения.​
Вот сам эдокий код:
Дефайны:
PHP:
#define HOLDING(%0) \
        ((newkeys & (%0)) == (%0))
#define RELEASED(%0) \
        (((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0)))
NEW:
PHP:
new fire[MAX_PLAYERS],firee[MAX_PLAYERS],fireee[MAX_PLAYERS],fireeee[MAX_PLAYERS],fireeeee[MAX_PLAYERS],fireeeeee[MAX_PLAYERS],fireinfo[MAX_PLAYERS];
new bool:fireEnable[MAX_PLAYERS];
В public OnPlayerConnect(playerid) :
PHP:
        fireinfo[playerid] = 0;
        fireEnable[playerid] = false;
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
PHP:
    if(strcmp("/firew", cmdtext, true) == 0)
    {
        if(fireEnable[playerid] == true)
		{
            fireEnable[playerid] = false;
            SendClientMessage(playerid, -1, "[OFF] Огненные колеса выключены!");
        }
        else
		{
            fireEnable[playerid] = true;
            SendClientMessage(playerid, -1, "[ON] Огненные колеса включены!");
        }
        return 1;
    }
В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys):
PHP:
    new model = GetPlayerVehicleID(playerid);
    model = GetVehicleModel(model);
    if(HOLDING(KEY_SPRINT) && fireEnable[playerid] == true)
    {
   		if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410
    	||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419
    	||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436
    	||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458
    	||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475
     	||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489
      	||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496
       	||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506
       	||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527
        ||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536
        ||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547
        ||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558
        ||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566
        ||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580
        ||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597
        ||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605)
		{
		if(fireinfo[playerid] == 0)
		{
			fire[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
			firee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
 			fireee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
  			fireeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
   			AttachObjectToVehicle(fire[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
     		AttachObjectToVehicle(firee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
      		AttachObjectToVehicle(fireee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
       		AttachObjectToVehicle(fireeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, -2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
        	fireinfo[playerid] = 1;
   		}
		}
		if(model == 465||model == 448||model == 581||model == 522||model == 461||model == 521||model == 523||model == 463||model == 586||model == 468)
		{
			if(fireinfo[playerid] == 0)
			{
				fireeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
 				fireeeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
  				AttachObjectToVehicle(fireeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
   				AttachObjectToVehicle(fireeeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    			fireinfo[playerid] = 1;
     		}
 		}
  	}
   	else if(RELEASED(KEY_SPRINT) && fireEnable[playerid] == true)
    {
    	if(fireinfo[playerid] == 1)
     	{
      		DestroyObject(fire[playerid]);
        	DestroyObject(firee[playerid]);
         	DestroyObject(fireee[playerid]);
          	DestroyObject(fireeee[playerid]);
           	DestroyObject(fireeeee[playerid]);
            DestroyObject(fireeeeee[playerid]);
            fireinfo[playerid] = 0;
      	}
    }
Вот и все огонёк из под колес готов но как написано в названии данной темы Огонь/"лёд"
Так что теперь раскажу о команде лёд из под колес,эту команду увидел в другом моде но как и предыдущая эта команда не отключалась,в итоге я немного пошарил в интернете результат как и с прошлой командой,тобеш не удачен ,в итоге я наконец хотел попробывать сделать что-то своими руками кстати говоря получилось(если найдёте косяки говорите,наматаю себе на ус:)) делал сий дело по примеру прошлой команды поменяв имена переменных(кстати все ровно не совсем понимаю как они взаимодействуют со всем) в итоге вот что у меня вышло:
new:
PHP:
new bool:ledEnable[MAX_PLAYERS];
new ice[MAX_PLAYERS],ice2[MAX_PLAYERS],icee[MAX_PLAYERS],icee1[MAX_PLAYERS];
В public OnPlayerConnect(playerid):
PHP:
  	ledEnable[playerid] = false;//led
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
PHP:
    if(strcmp("/led", cmdtext, true, 10) == 0)
    {
        if(ledEnable[playerid] == true)
		{
			ledEnable[playerid] = false;
     		DestroyObject(ice[playerid]);
        	DestroyObject(ice2[playerid]);
         	DestroyObject(icee[playerid]);
          	DestroyObject(icee1[playerid]);
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "System:[OFF] Холодок ^_^");
        }
        else
		{
			ledEnable[playerid] = true;
			icee[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
			ice[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
			icee1[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
			ice2[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
			AttachObjectToVehicle(icee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
			AttachObjectToVehicle(ice[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 2.0, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
			AttachObjectToVehicle(icee1[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
			AttachObjectToVehicle(ice2[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.0, 0.0, 0.0, 0.0);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "System:[On] Холодок! ^_^");
        }
        return 1;
    }
Вроде не чего не забыл,если что то камнями не кидайтесь это так сказать первые попытки на долгом пути вверх к уровню скриптера:ap:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу