Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

[Мануал] За рулем от первого лица.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Domenic_Capone

Изучающий
Пользователь
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
352
Лучшие ответы
0
Репутация
150
Видел FS, а так что бы по полочкам было разложено не видел=(, вот решил выложить новичкам. И тем кто не умеет вставлять FS.
НАчнём:


PHP:
enum CameraObjects
{
    camobj
};

PHP:
new Player[MAX_PLAYERS][CameraObjects];

PHP:
enum DashBoardEnum
{
    modelid,
    Float:cam_x,
    Float:cam_y,
    Float:cam_z
};

PHP:
new DashBoards[][DashBoardEnum] =
{
    { 410, -0.30, -0.25, 0.55 }, // Manana
    { 404, -0.35, -0.15, 0.68 }, // Perreniel
    { 575, -0.35, -0.15, 0.68 }, // Broadway
    { 466, -0.38, -0.15, 0.60 }, // Glendale
    { 401, -0.40, -0.15, 0.52 }, // Bravura
    { 419, -0.40, -0.25, 0.40 }, // Esperanto
    { 474, -0.47, -0.30, 0.52 }, // Hermes
    { 518, -0.53, -0.22, 0.43 }, // Buccaneer
    { 516, -0.47, -0.15, 0.55 }, // Nebula
    { 491, -0.40, -0.25, 0.44 }, // Virgo
    { 479, -0.35, -0.30, 0.65 }, // Regina
    { 566, -0.45, -0.25, 0.55 }, // Tahoma
    { 535, -0.35, -0.15, 0.62 }, // Slamvan
    { 467, -0.45, -0.25, 0.54 }, // Oceanic
    { 492, -0.45, -0.25, 0.54 }, // Greenwood
    { 426, -0.45, -0.25, 0.54 }, // Premier
    { 505, -0.45, -0.35, 0.68 }, // Rancher
    { 546, -0.45, -0.33, 0.56 }, // Intruder
    { 533, -0.45, -0.33, 0.56 }, // Feltzer
    { 496, -0.45, -0.37, 0.51 }, // Blista
    { 542, -0.45, -0.37, 0.51 }, // Clover
    { 589, -0.45, -0.31, 0.73 }, // Club
    { 565, -0.45, -0.25, 0.42 }, // Flash
    { 587, -0.45, -0.38, 0.44 }, // Euros
    { 412, -0.45, -0.27, 0.44 }, // Voodoo
    { 439, -0.45, -0.47, 0.45 }, // Stallion
    { 534, -0.50,  -0.2, 0.42 }, // Remington
    { 602, -0.45, -0.25, 0.40 }, // Alpha
    { 536, -0.45, -0.25, 0.42 }, // Blade
    { 475, -0.45, -0.25, 0.44 }, // Sabre
    { 436, -0.34, -0.35, 0.52 }, // Previon
    { 585, -0.45, -0.26, 0.66 }, // Emperor
    { 600, -0.45, -0.18, 0.51 }, // Picador
    { 421, -0.38, -0.07, 0.45 }, // Washington
    { 580, -0.45, -0.26, 0.69 }, // Stafford
    { 458, -0.45, -0.12, 0.43 }, // Solair
    { 561, -0.37, -0.08, 0.52 }, // Stratum
    { 517, -0.45, -0.26, 0.54 }, // Majestic
    { 526, -0.40, -0.25, 0.37 }, // Fortune
    { 576, -0.35, -0.30, 0.58 }, // Tornado
    { 579, -0.45, -0.33, 0.85 }, // Huntley
    { 558, -0.37, -0.34, 0.59 }, // Uranus
    { 603, -0.47, -0.44, 0.35 }, // Phoenix
    { 560, -0.37, -0.20, 0.58 }, // Sultan
    { 559, -0.40, -0.40, 0.50 }, // Jester
    { 506, -0.39, -0.43, 0.37 }, // Super GT
    { 562, -0.36, -0.34, 0.53 }, // Elegy
    { 477, -0.40, -0.35, 0.47 }, // ZR-350
    { 402, -0.44, -0.49, 0.50 }, // Buffalo
    { 415, -0.36, -0.32, 0.32 }, // Cheetah
    { 451, -0.36, -0.32, 0.32 }, // Turismo
    { 541, -0.36, -0.20, 0.40 }, // Bullet
    { 429, -0.40, -0.65, 0.45 }, // Banshee
    { 411, -0.39, -0.21, 0.40 } //  Infernus
};

PHP:
public OnPlayerStateChange( playerid, newstate, oldstate )
{
    if( IsPlayerNPC( playerid ) ) return 1;

    switch( newstate )
    {
        case PLAYER_STATE_DRIVER:
        {
            new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;

            for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
            {
                if( vehmodel == DashBoards[i][modelid] )
                {
                    x = DashBoards[i][cam_x];
                    y = DashBoards[i][cam_y];
                    z = DashBoards[i][cam_z];
                    found = true;
                    break;
                }
            }

            if( found )
            {
                Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
                AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
                AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
            }
        }
        case PLAYER_STATE_ONFOOT:
        {
            if(IsValidObject( Player[playerid][camobj] ) )
            {
                SetCameraBehindPlayer( playerid );
                DestroyObject( Player[playerid][camobj] );
            }
        }
    }

    return 1;
}

Вот и всё=). Удачи.

Автор:
clavador
Вырезал:Domenic_Capone
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу