Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Работа дровосека. Для мода: diamond

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Domenic_Capone

Изучающий
Пользователь
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
352
Лучшие ответы
0
Репутация
150
Всем привет=), видел работу дровосека, хорошию, решил переделать её для мода: diamond

Начнём:


PHP:
new drev = 99999999;
new Text3D:derevo;
new randswood;
new bool:PlayerWood[MAX_PLAYERS];
new bool:startjob3[MAX_PLAYERS];
new handw[MAX_PLAYERS];
new timewood[MAX_PLAYERS];
new htyk[MAX_PLAYERS];
new woodpick;
new picksklad[9];
new randomwood[][1] =
{
	{31},
	{63},
	{45},
	{38},
	{21},
	{63},
	{54},
	{47},
	{46},
	{36},
	{43},
	{35},
	{71},
	{57},
	{68},
	{29},
	{59},
	{63}
};

PHP:
stock SaveWood()
{
	new iniFile = ini_openFile("wood.ini");
	ini_setInteger(iniFile,"drev",drev);
	ini_closeFile(iniFile);
	return true;
}
stock LoadWood()
{
	new iniFile = ini_openFile("wood.ini");
	ini_getInteger(iniFile,"drev",drev);
	ini_closeFile(iniFile);
	return true;
}
forward wood(playerid);
public wood(playerid)
{
	if(startjob3[playerid]== true)
	{
		ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_chat",4.1,0,0,0,1,5150);
		timewood[playerid] = SetTimerEx("TimeWood",5700,false,"i", playerid);
	}
	return true;
}

PHP:
		startjob3[playerid] = false;
		PlayerWood[playerid] = false;

PHP:
	if(dialogid == 9997)
	{
		if(response)
		{
			if(IsACop(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вам нельзя работать, вы на дежурстве!");
			ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","CSAW_1",4.1,1,0,0,1,11000);
			PlayerWood[playerid] = true;
			SetPlayerSkin(playerid,27);
			SetPlayerCheckpoint(playerid,-1930.18,-2362.91,30.76,1.0);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN, "Вы начали работы Дровосека!");
			ClearAnimations(playerid);
		}
		return true;
	}
	if(dialogid == 9998)
	{
		if(response)
		{
			SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
			PlayerWood[playerid] = false;
			DisablePlayerCheckpoint(playerid);
			PlayerInfo[playerid][pMoney] += htyk[playerid];
			format(string, sizeof(string), "{33AA33}Вы заработали {ffffff}%d${33AA33}. Приходите еще",htyk[playerid]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
			htyk[playerid] = 0;
			if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
			if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
			if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
		}
		return true;
	}

PHP:
	if(PlayerToPoint(1.0, playerid,-1930.18,-2362.91,30.76))
	{
		startjob3[playerid] = true;
		ClearAnimations(playerid);
		DisablePlayerCheckpoint(playerid);
		GivePlayerWeapon(playerid, 9, 1);
		ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","CSAW_1",4.1,1,0,0,1,11000);
		handw[playerid] = SetTimerEx("wood",9800,false,"i",playerid);
		return true;
	}
	else if(PlayerToPoint(3.0, playerid,-1991.38,-2382.51,30.63) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
	{
		startjob3[playerid] = false;
		randswood = random(sizeof(randomwood));
		htyk[playerid] += randomwood[randswood][0];
		if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
		if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
		format(string, sizeof(string), "Древесина разгружена (%dea). Заработано: %d$",randomwood[randswood][0],htyk[playerid]);
		SendClientMessage(playerid, -1, string);
		drev+=randomwood[randswood][0];
		ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,1,0,0,0,2500);
		SetPlayerCheckpoint(playerid,-1930.18,-2362.91,30.76,1.0);
		UpdateWood();
		SaveWood();
		return true;
	}

PHP:
	if(pickupid ==  woodpick)
	{
		if(PlayerWood[playerid] == false)
		{
			ShowPlayerDialog(playerid,9997,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{ffcc00}Работа дровосека","{FFFFFF}Вы собираетесь начать работу дровоска","Начать","Отмена");
		}
		else
		{
			ShowPlayerDialog(playerid,9998,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{ffcc00}Работа дровосека","{FFFFFF}Вы собираетесь покинуть работу дровоска","Покинуть","Отмена");
		}
	}

LoadWood();
woodpick = CreatePickup(1275, 23,-1956.71,-2409.20,30.63);
new texts[500];
format(texts,sizeof(texts),"{FFFF00}Древесины на складе:{ffffff} %dкг",drev);
derevo = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_YELLOW3d,-1992.13,-2422.40,45.77,45.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,-1,-1,-1,100.0);[/PHP]

PHP:
forward wood(playerid);
public wood(playerid)
{
	if(startjob3[playerid]== true)
	{
		ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_chat",4.1,0,0,0,1,5150);
		timewood[playerid] = SetTimerEx("TimeWood",5700,false,"i", playerid);
	}
	return true;
}
forward TimeWood(playerid);
public TimeWood(playerid)
{
	if(startjob3[playerid]== true)
	{
		SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 1458, 1, -1.034844, 1.116571, -0.065124, 76.480148, 75.781570, 280.952545, 0.575599, 0.604554, 0.624122);
		SetPlayerAttachedObject(playerid,3, 1463, 1, -0.205007, 1.545087, -0.014800, 171.406829, 96.114616, 0.066009, 0.403667, 1.000000, 1.021239 );
		SetPlayerCheckpoint(playerid,-1991.38,-2382.51,30.63,3.0);
	}
	return true;
}
UpdateWood()
{
	new string[60];
	format(string,sizeof(string),"{FFFF00}Древесины на складе:{ffffff} %dкг",drev);
	UpdateDynamic3DTextLabelText(derevo, COLOR_YELLOW3d, string);
	return true;
}

Всем спасибо=), я не нуждаюсь в критике=) но для diamond`a такой работы нету=)))









 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу