Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

[C.M.D] Команда для добавления дома:"/addhouse".Не РЛС!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Domenic_Capone

Изучающий
Пользователь
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
352
Лучшие ответы
0
Репутация
150
Всем привет=) Сегодня решил выложить команду, для того что бы добовлять дома на сервер!

Начнём:

В enum hInfo
PHP:
Float:hsX,
Float:hsY,
Float:hsZ,
Float:hsAn,
Text3D: hLabel,
new BizzInfo[12][bInfo];

Ко всем: new
PHP:
new homeprice[MAX_PLAYERS],homelevel[MAX_PLAYERS],AllHouse = 0;
1.Для начала зайдём в папку с модом, и далее в папку
scriptfiles, и создаем там: houme.cfg.


2. В public OnPlayerCommandText


PHP:
	if(strcmp(cmd, "/addhouse", true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 2013) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"У вас нет доступа для использования данной команды.");
		ShowPlayerDialog(playerid,1340,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома","Укажите стоимость создаваемого дома","Ок","Отмена");
		return true;
	}

3. B public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

PHP:
	if(dialogid == 1340)
	{
		if(response)
		{
			if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid,1340,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома","Укажите стоимость создаваемого дома","Ок","Отмена");
			homeprice[playerid] = strval(inputtext);
			ShowPlayerDialog(playerid,1341,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома","Укажите уровень создаваемого дома","Ок","Отмена");
		}
		else {}
	}

PHP:
	if(dialogid == 1341)
	{
		if(response)
		{
			if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid,1341,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома","Укажите уровень создаваемого дома","Ок","Отмена");
			homelevel[playerid] = strval(inputtext);
			new pizda[2000] = "Интерьер[1]\nИнтерьер[2]\nИнтерьер[3]\nИнтерьер[4]\nИнтерьер[5]\nИнтерьер[6]\nИнтерьер[7]\nИнтерьер[8]\nИнтерьер[9]\nИнтерьер[10]\nИнтерьер[11]\nИнтерьер[12]\nИнтерьер[13]\nИнтерьер[14]\nИнтерьер[15]\nИнтерьер[16]\nИнтерьер[17]\nИнтерьер[18]\nИнтерьер[19]\nИнтерьер[20]\nИнтерьер[21]\nИнтерьер[22]\nИнтерьер[23]\nИнтерьер[24]\nИнтерьер[25]\nИнтерьер[26]\nИнтерьер[27]\nИнтерьер[28]\nИнтерьер[29]\nИнтерьер[30]\nИнтерьер[31]\nИнтерьер[32]\nИнтерьер[33]";
			ShowPlayerDialog(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST,"Укажите интерьер",pizda,"Выбрать","Отмена");
		}
		else {}
	}

PHP:
	if(dialogid == 1342)
	{
		if(response)
		{
			if(listitem == 0)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 3;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 235.508994;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1189.169897;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1080.339966;
			}
			if(listitem == 1)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 2;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 225.756989;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1240.000000;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1082.149902;
			}
			if(listitem == 2)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 1;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 223.043991;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1289.259888;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1082.199951;
			}
			if(listitem == 3)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 7;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 225.630997;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1022.479980;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.069946;
			}
			if(listitem == 4)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 15;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 295.138977;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1474.469971;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1080.519897;
			}
			if(listitem == 5)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 15;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 328.493988;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1480.589966;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.449951;
			}
			if(listitem == 6)
			{

				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 15;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 386.8652;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1471.8932;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1080.1875;
			}
			if(listitem == 7)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 15;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2214.4895;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1150.5736;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1025.7969;
			}
			if(listitem == 8)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 2;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2451.77;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1699.80;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1013.51;
			}
			if(listitem == 9)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 9;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2251.85;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1138.16;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1050.63;
			}
			if(listitem == 10)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 10;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2260.76;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1210.45;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1049.02;
			}
			if(listitem == 11)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 3;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2496.65;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1696.55;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1014.74;
			}
			if(listitem == 12)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 5;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 1299.14;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -794.77;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.00;
			}
			if(listitem == 13)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 10;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2262.83;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1137.71;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1050.63;
			}
			if(listitem == 14)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 8;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2365.42;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1131.85;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1050.88;
			}
			if(listitem == 15)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 12;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2324.33;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1144.79;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1050.71;
			}
			if(listitem == 16)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 5;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2233.6919;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1112.8107;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1050.8828;
			}
			if(listitem == 17)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 9;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 2319.1272;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = -1023.9562;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1050.2109;
			}
			if(listitem == 18)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 5;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 239.2819;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1114.1991;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1080.9922;
			}
			if(listitem == 19)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 12;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 446.3247;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 509.9662;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1001.419;
			}
			if(listitem == 20)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 2;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 446.626;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1397.738;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.3047;
			}
			if(listitem == 21)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 4;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 261.1165;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1287.2197;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1080.2578;
			}
			if(listitem == 22)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 4;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 306.1966;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 307.819;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1003.3047;
			}
			if(listitem == 23)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 10;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 24.3769;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1341.1829;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.375;
			}
			if(listitem == 24)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 4;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 221.6766;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1142.4962;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1082.6094;
			}
			if(listitem == 25)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 4;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = -262.1759;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1456.6158;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.3672;
			}
			if(listitem == 26)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 6;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 234.2826;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1065.229;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.2101;
			}
			if(listitem == 27)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 6;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = -68.5145;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1353.8485;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1080.2109;
			}
			if(listitem == 28)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 15;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = -285.2511;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1471.197;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.375;
			}
			if(listitem == 29)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 8;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = -42.5267;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1408.23;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.4297;
			}
			if(listitem == 30)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 9;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 84.9244;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1324.2983;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1083.8594;
			}
			if(listitem == 31)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 5;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 22.7322;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 1404.7037;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 1084.4297;
			}
			if(listitem == 32)
			{
				HouseInfo[AllHouse][hInt] = 1;
				HouseInfo[AllHouse][hExitx] = 244.6048;
				HouseInfo[AllHouse][hExity] = 304.8997;
				HouseInfo[AllHouse][hExitz] = 999.1484;
			}
			new Float:X,Float:Y,Float:Z,text[600];
			GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
			HouseInfo[AllHouse][hEntrancex] = X;
			HouseInfo[AllHouse][hEntrancey] = Y;
			HouseInfo[AllHouse][hEntrancez] = Z;
			HouseInfo[AllHouse][hValue] = homeprice[playerid];
			HouseInfo[AllHouse][hOwned] = 0;
			HouseInfo[AllHouse][hLevel] = homelevel[playerid];
			HouseInfo[AllHouse][hLock] = 0;
			strmid(HouseInfo[AllHouse][hOwner], "-", 0, strlen("-"), 255);
			strmid(HouseInfo[AllHouse][hDiscription], "-", 0, strlen("-"), 255);
			format(text,sizeof(text),"{009999}* Дом *{FFFFFF}\nАдрес: {00B366}Golden-Life %d{FFFFFF}\nЦена: {00B366}$%d{FFFFFF}\nУровень: {00B366}%d{FFFFFF}",AllHouse,HouseInfo[AllHouse][hValue],HouseInfo[AllHouse][hLevel]);
			HouseInfo[AllHouse][hPickup] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[AllHouse][hEntrancex], HouseInfo[AllHouse][hEntrancey], HouseInfo[AllHouse][hEntrancez],-1);
			HouseInfo[AllHouse][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[AllHouse][hEntrancex], HouseInfo[AllHouse][hEntrancey], HouseInfo[AllHouse][hEntrancez], 31, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 400.0);
			HouseInfo[AllHouse][hLabel] = Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[AllHouse][hEntrancex],HouseInfo[AllHouse][hEntrancey],HouseInfo[AllHouse][hEntrancez]+1,20.0,0,1);
			AllHouse += 1;
			new inOpen = ini_openFile("home.cfg");
			ini_setInteger(inOpen, "AllHouse", AllHouse);
			ini_closeFile(inOpen);
			OnPropUpdate();
		}
		else {}
	}
	new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];

Всем, спасибо за просмотр, удачи в скриптинге!

Вот Интерьеры домов








Поставить перфикс: [C.M.D]
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу