Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Реклама






 
SAMP АДМИНКИ 15 ЛВЛ ПРИ ВХОДЕ КОМАНДА /MAKEADMIN2017 Адрес сервера:176.32.36.34:7777

500р
Маленький баннер400р/мес(Статический показ)
,400рТекстовая реклама300р/мес(Статический показ)
Большой баннер статический
1200р 1000/мес

Внимание ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!!!
Писать по поводу рекламы VK: vk.com/sergey68

** Как получить V.I.P --> КЛИК **
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Пользователь
    Аватар для Schokk
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    113
    Репутация
    0 [+/-] 

    Вопрос Как сделать что бы не сохронялись координаты

    Как сделать что бы не сохронялись координаты. ну т.е я когда выхожу из игры и потом захожу и поевляюсь в том месте где вышел? как это убрать?
    Креам 1.6.8

  2. #2
    Пользователь
    Аватар для Schokk
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    113
    Репутация
    0 [+/-] 
    Кто нибудь поможет?

  3. #3
    Пользователь
    Аватар для Cop
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    хм.....
    Сообщений
    60
    Репутация
    2 [+/-] 
    не кто не знает?

  4. #4
    Пользователь
    Аватар для Cop
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    хм.....
    Сообщений
    60
    Репутация
    2 [+/-] 
    сложно в том что я не знаю где это(

  5. #5
    Пользователь
    Аватар для Dimon4uk
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Lviv/Ukraine
    Сообщений
    144
    Репутация
    7 [+/-] 
    Слушай что говорит Kaza4ok )
    Он всегда поможет
    Помогаю в Скриптинге Pawno.
    Предоставляю Услуги Скриптера.
    И многое другое.

  6. #6
    Пользователь
    Аватар для Дима69
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    89
    Репутация
    0 [+/-] 
    Да да да Kaza4ok это жеский парень)))

  7. #7
    Пользователь
    Аватар для Schokk
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    113
    Репутация
    0 [+/-] 
    Да он всегда помагает. И ещё спросить хочу. По поводу скинов, вот даю лидерку полиции мчс и т.д а скин не меняется как был скин бомжа так и остался, и ещё почемут сразу ранг лидера не присваевается, потом можно самаму себе ранг менят. Поможет кто?

  8. #8
    Заблокирован
    Аватар для Korbell
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    KиеВ
    Сообщений
    511
    Репутация
    -4 [+/-] 
    piwu na angll s mob, na opere netu rus. Y menya vstre4nuy vopros. kak sdelat 4tobi soxranyalis)?

  9. #9
    Пользователь
    Аватар для Andrey_Kiryuhin
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    г.Пенза
    Сообщений
    516
    Репутация
    153 [+/-] 
    в скайп зайди влад

  10. #10
    Пользователь
    Аватар для Schokk
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    113
    Репутация
    0 [+/-] 
    Так как угбрать сохронение кординат??

    public OnPlayerDisconnect:

    PHP код:
    public OnPlayerDisconnect(playeridreason)
    {
        
    D_OnPlayerDisconnect(playerid);
        new 
    string[64];
        
    DeletePVar(playerid,"Gun");
        
    DeletePVar(playerid,"Ammo");
        
    gActivePlayers[playerid]--;
        
    numplayers--;
        
    PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 1;
        
    SavePlayer(playerid);
        
    gPlayerLogged[playerid] = 0;
        for(new 
    0MAX_PLAYERSi++)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(i))
            {
                if(
    Mobile[i] == playerid)
                {
                    if(
    PhoneMusic[i] == 1)
                    {
                        
    PlayerPlaySound(i,1184,0,0,0);
                        
    PhoneMusic[i] = 0;
                    }
                }
            }
        }
        for(new 
    0MAX_PLAYERSi++)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(i))
            {
                if(
    TaxiAccepted[i] < 999)
                {
                    if(
    TaxiAccepted[i] == playerid)
                    {
                        
    TaxiAccepted[i] = 999;
                        
    GameTextForPlayer(i"~w~Taxi Caller~n~~r~Left the game"50001);
                        
    TaxiCallTime[i] = 0;
                        
    DisablePlayerCheckpoint(i);
                    }
                }
                else if(
    BusAccepted[i] < 999)
                {
                    if(
    BusAccepted[i] == playerid)
                    {
                        
    BusAccepted[i] = 999;
                        
    GameTextForPlayer(i"~w~Bus Caller~n~~r~Left the game"50001);
                        
    BusCallTime[i] = 0;
                        
    DisablePlayerCheckpoint(i);
                    }
                }
            }
        }
        if(
    TransportCost[playerid] > && TransportDriver[playerid] < 999)
        {
            if(
    IsPlayerConnected(TransportDriver[playerid]))
            {
                
    TransportMoney[TransportDriver[playerid]] += TransportCost[playerid];
                
    TransportTime[TransportDriver[playerid]] = 0;
                
    TransportCost[TransportDriver[playerid]] = 0;
                
    format(stringsizeof(string), "~w~Passenger left~n~~g~Earned $%d",TransportCost[playerid]);
                
    GameTextForPlayer(TransportDriver[playerid], string50001);
            }
        }
        if(
    GotHit[playerid] > 0)
        {
            if(
    GetChased[playerid] < 999)
            {
                if(
    IsPlayerConnected(GetChased[playerid]))
                {
                    
    SendClientMessage(GetChased[playerid], COLOR_YELLOW"(( Цель покинула сервер ))");
                    
    GoChase[GetChased[playerid]] = 999;
                }
            }
        }
        if(
    PlayerPaintballing[playerid] != 0)
        {
            
    PaintballPlayers --;
        }
        if(
    PlayerKarting[playerid] > && PlayerInKart[playerid] > 0)
        {
            
    KartingPlayers --;
        }
        if(
    PlayerBoxing[playerid] > 0)
        {
            if(
    Boxer1 == playerid)
            {
                if(
    IsPlayerConnected(Boxer2))
                {
                    
    PlayerBoxing[Boxer2] = 0;
                    
    SetPlayerPos(Boxer2765.8433,3.2924,1000.7186);
                    
    SetPlayerInterior(Boxer25);
                    
    GameTextForPlayer(Boxer2"~r~Match interupted"50001);
                }
            }
            else if(
    Boxer2 == playerid)
            {
                if(
    IsPlayerConnected(Boxer1))
                {
                    
    PlayerBoxing[Boxer1] = 0;
                    
    SetPlayerPos(Boxer1765.8433,3.2924,1000.7186);
                    
    SetPlayerInterior(Boxer15);
                    
    GameTextForPlayer(Boxer1"~r~Match interupted"50001);
                }
            }
            
    InRing 0;
             
    RoundStarted 0;
            
    Boxer1 255;
            
    Boxer2 255;
            
    TBoxer 255;
        }
        if(
    TransportDuty[playerid] == 1)
        {
            
    TaxiDrivers -= 1;
        }
        else if(
    TransportDuty[playerid] == 2)
        {
            
    BusDrivers -= 1;
        }
        if(
    PlayerInfo[playerid][pJob] == 11)
        {
            if(
    JobDuty[playerid] == 1) { Medics -= 1; }
        }
        else if(
    PlayerInfo[playerid][pJob] == 7)
        {
            if(
    JobDuty[playerid] == 1) { Mechanics -= 1; }
        }
        else if(
    PlayerInfo[playerid][pJob] == 24)
        {
            if(
    JobDuty[playerid] == 1) { StAgents -= 1; }
        }
    }

    public 
    SetPlayerSpawn(playerid)
    {
        if(
    IsPlayerConnected(playerid))
        {
            if(
    PlayerInfo[playerid][pRPD] == && PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 0)
            {
                new 
    deadname[MAX_PLAYER_NAME];
                new 
    string2[128];
                
    GetPlayerName(playeriddeadnamesizeof(deadname));
                
    SetPlayerVirtualWorld(playeridplayerid);
                
    SetPlayerInterior(playerid0);
                
    SetPlayerPos(playerid825.6442,-1102.7437,-50.1418);
                
    TogglePlayerControllable(playerid0);
                
    EmptyMessages(playerid50);
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_YELLOW2"Ваш персонаж погиб...");
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_YELLOW2"Но игра ещё не закончилась! Создайте другого персонажа и продолжайте игру.");
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_YELLOW2"Вам необходимо сменить имя персонажа, чтобы продолжить (/changename)");
                
    format(string2sizeof(string2), "B этом случае вы лишаетесь всего что принадлежало персонажу %s"deadname);
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTREDstring2);
                
    EmptyMessages(playerid6);
                
    SetPlayerCameraPos(playerid948.3190,-1103.2887,54.1418 );
                
    SetPlayerCameraLookAt(playerid895.2091,-1101.5831,24.7031 );
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~You are dead..."150001);
                
    ResetPlayerMoney(playerid);
                return 
    1;
              }
               if(
    PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
            {
                
    ResetPlayerWeapons(playerid);
                
    SetPlayerInterior(playerid10);
                
    SetPlayerPos(playerid,219.5246,111.0973,999.0156);
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTRED"Вы всё еще преступник и должны отсидеть положенный срок.");
                return 
    1;
            }
            if(
    PlayerInfo[playerid][pJailed] == 2)
            {
                
    ResetPlayerWeapons(playerid);
                
    SetPlayerInterior(playerid0);
                
    SetPlayerPos(playerid,268.5777,1857.9351,9.8133);
                
    SetPlayerWorldBounds(playerid337.5694,101.5826,1940.9759,1798.7453); //285.3481,96.9720,1940.9755,1799.0811
                
    return 1;
            }
            if(
    PlayerInfo[playerid][pGunLic] > && PlayerInfo[playerid][pGunLicAllow] == 0)
            {
                
    PlayerInfo[playerid][pGunLic] = 0;
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ваша лицензия на оружие онулирована, у вас нету разрешения на ношение.");
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Получить разрешение можно в Полицейском Участке у Офицера.");
            }
            if(
    JustDied[playerid] == 1)
            {
                
    SetPlayerPos(playeridPlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z]);
                
    ApplyAnimation(playerid"CRACK""crckdeth2"4.100010);
                
    ApplyAnimation(playerid"CRACK""crckdeth2"4.100010);
                
    //ApplyAnimation(i,"PED","KO_shot_stom",4.1,0,0,0,1,0);
                   //ApplyAnimation(i,"PED","KO_shot_stom",4.1,0,0,0,1,0);
                
    JustDiedTime[playerid] = 1;
                
    ServerGivePlayerHealth(playerid30.0);
            }
             if(
    Hospital[playerid] == || PlayerInfo[playerid][pNeedTime] > 0)
             {
                 
    ResetPlayerWeapons(playerid);
                
    MedicBill[playerid] = 0;
                
    Hospital[playerid] = 2;
                   
    PlayerInfo[playerid][pMedicTime] = 0;
                
    PlayerInfo[playerid][pNeedTime] = 0;
                
    ServerGivePlayerHealth(playerid25.0);
                 
    SetPlayerPos(playerid1157.5624,-1317.6317,15.0851 );
                 
    SetPlayerFacingAngle(playerid180.0);
                
    GameTextForPlayer(playerid"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~Rest in hospital for a while and recower your ~r~wounds~y~..."350003);
                
    PlayerInfo[playerid][pMedicTime] = 1;
                if(
    PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
                {
                    
    PlayerInfo[playerid][pNeedTime] = 120;
                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTRED"Доктор: Вам повезло, уважаемый. Думаю вы тут ненадолго.");
                }
                else
                {
                    
    PlayerInfo[playerid][pNeedTime] = 180;
                    
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTRED"Доктор: Как вас так угораздило! Ну что ж, приступим к процедурам!");
                }
                
    PlayerPlaySound(playerid10620.00.00.0);
                return 
    1;
               }
            if(
    PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
            {
                
    TogglePlayerControllable(playerid0);
                   
    RegistrationStep[playerid] = 4;
                
    EmptyMessages(playerid9);
                
    RegistrationStep[playerid] = 0// для выбора дальнейшего спауна - убррать
                
    ShowPlayerDialog(playerid1121DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Здравствуйте!","Вы хотите прочитать правила нащего сервера?"," ДА "," НЕТ ");
                
    Plane[playerid] = CreatePlayerObject(playerid1683PlaneCord[0][0],PlaneCord[0][1],PlaneCord[0][2],PlaneCord[0][3],PlaneCord[0][4],PlaneCord[0][5]);
                
    SetPlayerCameraPos(playerid948.3190,-1103.2887,54.1418 );
                
    SetPlayerCameraLookAt(playerid895.2091,-1101.5831,24.7031 );
                
    StartWide(playerid);
            }
            new 
    rand;
            if(
    PlayerPaintballing[playerid] != 0)
            {
                
    ResetPlayerWeapons(playerid);
                  
    ServerGivePlayerWeapons(playerid29999);
                
    rand random(sizeof(PaintballSpawns));
                
    SetPlayerPos(playeridPaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
                return 
    1;
            }
            if(
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 0)
            {
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)//Police Force spawn
                
    {
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    
    SetPlayerPos(playerid229.3713,122.2512,1010.2188);
                    
    SetPlayerFacingAngle(playerid5.12);
                    
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                    
    SetPlayerInterior(playerid,10);
                    
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    return 
    1;
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2//FBI
                
    {
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    
    SetVirtualWorld(playerid2);
                    
    SetPlayerInterior(playerid3);
                    
    SetPlayerPos(playerid332.7584,173.8760,1019.9844);
                    
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    
    SetPlayerFacingAngle(playerid270.0);
                    
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                    return 
    1;
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3//ARMY spawn
                
    {
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    
    SetPlayerInterior(playerid0);
                    
    SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027);
                    
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    return 
    1;
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == 4)//Fire/Ambulance spawn
                
    {
                    new 
    skin GetPlayerSkin(playerid);
                    if(
    skin == 277|| skin == 278 || skin == 279)
                    {
                        
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                           
    SetPlayerInterior(playerid0);
                            
    SetPlayerPos(playerid, -2049.7991,67.6297,28.3906);
                            
    SetPlayerFacingAngle(playerid33.0);
                            
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                            return 
    1;
                    }
                    else
                    {
                        
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                        
    SetPlayerInterior(playerid0);
                        
    SetPlayerPos(playerid1176.9545,-1323.5815,14.0468);
                        
    SetPlayerFacingAngle(playerid270.0);
                        
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                        
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                        return 
    1;
                    }
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == 8//Hitman spawn
                
    {
                     if (
    PlayerInfo[playerid][pRank] >= 0)
                     {
                         
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                        
    SetPlayerPos(playerid2876.6047,-2125.0146,4.2071);
                        
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                        
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                        
    SetPlayerFacingAngle(playerid270.0);
                        
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                        return 
    1;
                    }
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == 9//News spawn
                
    {
                    
    SetVirtualWorld(playerid1);
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    
    SetPlayerPos(playerid369.1941,196.9735,1014.1875);
                    
    SetPlayerInterior(playerid,3);
                    
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    
    SetPlayerFacingAngle(playerid198.0);
                    
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                    return 
    1;
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == 11//Lic Company spawn
                
    {
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    
    SetPlayerPos(playerid1489.8821,1307.3842,1093.2891);
                    
    SetPlayerFacingAngle(playerid241.6505);
                    
    SetPlayerInterior(playerid,3);
                    
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                    return 
    1;
                }
                if (
    PlayerInfo[playerid][pMember] == 13//Лига Джентльменов
                
    {
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    
    SetPlayerPos(playerid216.2019,1822.8722,6.4141);
                    
    SetPlayerFacingAngle(playerid270.0);
                    
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
                    return 
    1;
                }
                else
                {
                    
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                    if(
    PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 0)//In Plane
                    
    {
                        
    LocalTemp[playerid] = "Register";
                        
    SetPlayerInterior(playerid,1);
                        
    SetPlayerVirtualWorld(playeridplayerid+1);
                        
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 1;
                        
    SetPlayerPos(playerid,  2.8155,28.6501,1199.5938 ); // Warp the player
                        
    SetPlayerFacingAngle(playerid37.2185);
                    }
                    else if(
    PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 1)//Los Santos
                    
    {
                        
    SetPlayerPos(playerid,2323.8005,-1796.0333,13.5469);
                        
    SetPlayerFacingAngle(playerid272.0);
                        
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                        
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    }
                    else if(
    PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 2)//Los Santos
                    
    {
                        
    SetPlayerPos(playerid,2576.4539,-1450.3948,24.0000);
                        
    SetPlayerFacingAngle(playerid35.9434);
                        
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                        
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    }
                    else if(
    PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 3)//Los Santos
                    
    {
                        
    SetPlayerPos(playerid,840.7575,-1476.9219,13.5924);
                        
    SetPlayerFacingAngle(playerid177.0);
                        
    SetPlayerInterior(playerid,0);
                        
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
                    }
                    return 
    1;
                   }
            }
            else if(
    PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
            {
                
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
                
    SetPlayerInterior(playerid,PlayerInfo[playerid][pInt]);
                
    SetPlayerVirtualWorld(playeridPlayerInfo[playerid][pVirtual]);
                
    SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pPos_x],PlayerInfo[playerid][pPos_y],PlayerInfo[playerid][pPos_z]);
               }
        }
        return 
    1;



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •