Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Реклама






 
SAMP АДМИНКИ 15 ЛВЛ ПРИ ВХОДЕ КОМАНДА /MAKEADMIN2017 Адрес сервера:176.32.36.34:7777

500р
Маленький баннер400р/мес(Статический показ)
,400рТекстовая реклама300р/мес(Статический показ)
Большой баннер статический
1200р 1000/мес

Внимание ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!!!
Писать по поводу рекламы VK: vk.com/sergey68

** Как получить V.I.P --> КЛИК **
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Пользователь
    Аватар для Axel_Fouley
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    668
    Репутация
    100 [+/-] 

    [TUTORIAL] Мобильник

    Недавно в голову пришла мысль, нарисовать так сказать, на тексдравах мобильник.
    Затем всунуть его в любой РП мод с основой ГФ.
    Что же он делает ?
    В моем варианте - показывает время, номер звонящего.
    Есть гораздо много идей вплоть до подцветки клаиатуры на тексдравах, антенки, акамулятора, меню и так далее.
    И всё это поверьте - можно реализовать.
    Я лишь скажем так, даю вам основу..

    Тексдравы строились на чистенькой ГТА с русификатором от какой-то там команды SL.

    Место для построения скрипта - cream life game mode v.1.2

    И так.
    Для начала мы создадим сами тексдравы в отдельном паблике.
    Для этого добавляем этот код в (желательно) конец вашего мода:
    PHP код:
    public Mobilka(playerid

    TM1[playerid] = TextDrawCreate(176.000000,121.000000,"             "); 
    TM2[playerid] = TextDrawCreate(165.000000,139.000000,"       "); 
    TM3[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,260.000000,"1  2  3"); 
    TM4[playerid] = TextDrawCreate(86.000000,279.000000,"4  5  6"); 
    TM5[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,297.000000,"7  8  9"); 
    TM6[playerid] = TextDrawCreate(126.000000,316.000000," #"); 
    TM7[playerid] = TextDrawCreate(115.000000,244.000000,"@"); 
    TM8[playerid] = TextDrawCreate(82.000000,314.000000," @"); 
    TM9[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,121.000000,"nokia"); 
    TM10[playerid] = TextDrawCreate(113.000000,323.000000," <>"); 
    TextDrawUseBox(TM1[playerid],1); 
    TextDrawBoxColor(TM1[playerid],0x00000099); 
    TextDrawTextSize(TM1[playerid],71.000000,-20.000000); 
    TextDrawUseBox(TM2[playerid],1); 
    TextDrawBoxColor(TM2[playerid],0xffffff99); 
    TextDrawTextSize(TM2[playerid],81.000000,46.000000); 
    TextDrawAlignment(TM1[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM2[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM3[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM4[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM5[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM6[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM7[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM8[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM9[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM10[playerid],0); 
    TextDrawBackgroundColor(TM1[playerid],0x00000099); 
    TextDrawBackgroundColor(TM2[playerid],0x000000ff); 
    TextDrawBackgroundColor(TM3[playerid],0xffff0033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM4[playerid],0xffff0033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM5[playerid],0xffff0033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM6[playerid],0xffff0033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM7[playerid],0xff000066); 
    TextDrawBackgroundColor(TM8[playerid],0xffff0033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM9[playerid],0xff000033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM10[playerid],0xff000033); 
    TextDrawFont(TM1[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM1[playerid],2.900000,2.000000); 
    TextDrawFont(TM2[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM2[playerid],-0.300000,1.899999); 
    TextDrawFont(TM3[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM3[playerid],0.699999,2.200000); 
    TextDrawFont(TM4[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM4[playerid],0.699999,2.099999); 
    TextDrawFont(TM5[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM5[playerid],0.699999,1.800000); 
    TextDrawFont(TM6[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM6[playerid],1.000000,1.000000); 
    TextDrawFont(TM7[playerid],2); 
    TextDrawLetterSize(TM7[playerid],2.100000,1.900000); 
    TextDrawFont(TM8[playerid],1); 
    TextDrawLetterSize(TM8[playerid],1.300000,1.100000); 
    TextDrawFont(TM9[playerid],2); 
    TextDrawLetterSize(TM9[playerid],0.599999,1.400000); 
    TextDrawFont(TM10[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM10[playerid],0.299999,1.600000); 
    TextDrawColor(TM1[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM2[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM3[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM4[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM5[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM6[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM7[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM8[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM9[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM10[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawSetOutline(TM1[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM2[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM3[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM4[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM5[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM6[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM7[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM8[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM9[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM10[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM1[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM2[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM3[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM4[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM5[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM6[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM7[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM8[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM9[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM10[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM1[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM2[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM3[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM4[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM5[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM6[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM7[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM8[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM9[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM10[playerid],1); 

    //Òèïî ïàíåëüêà.. 
    TM11[playerid] = TextDrawCreate(148.000000,139.000000,"]]]]]"); 
    TM12[playerid] = TextDrawCreate(87.000000,137.000000,"||||||||||"); 
    TM13[playerid] = TextDrawCreate(102.000000,160.000000,"alarm"); 
    TM14[playerid] = TextDrawCreate(106.000000,181.000000," 123456"); 
    TM15[playerid] = TextDrawCreate(106.000000,228.000000,"menu"); 
    TM16[playerid] = TextDrawCreate(94.000000,201.000000,"66:66"); 
    TextDrawAlignment(TM11[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM12[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM13[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM14[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM15[playerid],0); 
    TextDrawAlignment(TM16[playerid],0); 
    TextDrawBackgroundColor(TM11[playerid],0x0000ff33); 
    TextDrawBackgroundColor(TM12[playerid],0x0000ff33); 
    TextDrawBackgroundColor(TM13[playerid],0xff000033); 
    TextDrawBackgroundColor(TM14[playerid],0x000000ff); 
    TextDrawBackgroundColor(TM15[playerid],0x0000ff33); 
    TextDrawBackgroundColor(TM16[playerid],0x000000ff); 
    TextDrawFont(TM11[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM11[playerid],0.199999,0.799999); 
    TextDrawFont(TM12[playerid],3); 
    TextDrawLetterSize(TM12[playerid],0.099999,2.300002); 
    TextDrawFont(TM13[playerid],2); 
    TextDrawLetterSize(TM13[playerid],0.299999,2.499999); 
    TextDrawFont(TM14[playerid],2); 
    TextDrawLetterSize(TM14[playerid],0.199999,2.200000); 
    TextDrawFont(TM15[playerid],1); 
    TextDrawLetterSize(TM15[playerid],0.399999,1.800000); 
    TextDrawFont(TM16[playerid],2); 
    TextDrawLetterSize(TM16[playerid],0.499999,2.600000); 
    TextDrawColor(TM11[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM12[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM13[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM14[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM15[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawColor(TM16[playerid],0xffffffff); 
    TextDrawSetOutline(TM11[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM12[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM13[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM14[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM15[playerid],1); 
    TextDrawSetOutline(TM16[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM11[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM12[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM13[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM14[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM15[playerid],1); 
    TextDrawSetProportional(TM16[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM11[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM12[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM13[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM14[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM15[playerid],1); 
    TextDrawSetShadow(TM16[playerid],1); 
    return 
    1

    Далее ко всем forward добавим: forward Mobilka(playerid);

    Далее ко всем new добавляем эти:
    PHP код:
    new Text:TM1[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM2[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM3[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM4[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM5[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM6[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM7[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM8[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM9[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM10[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM11[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM12[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM13[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM14[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM15[MAX_PLAYERS]; 
    new 
    Text:TM16[MAX_PLAYERS]; 
    Добавили ?
    Отлично, идем дальше.

    Для того что бы каждому игроку создавался свой тексдрав мы в public OnPlayerConnect

    должны добавить вот это чудо:

    Mobilka(playerid);
    Далее когда игроку начнут звонить нам необходимо вывести наш мобильничеГ на экран и тем самым прописав в одном из тексдравов номер звонящего.

    Для этого добавляем в команду /call эту шнягу:
    PHP код:
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM1[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM2[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM3[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM4[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM5[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM6[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM7[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM8[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM9[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM10[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM11[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM12[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM13[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM14[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM15[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM16[playerid]); 
      new 
    stmob[MAX_PLAYERS]; 
      new 
    minm
      new 
    secm
      new 
    stringm[50]; 
      
    gettime(minmsecm); 
      
    stmob[playerid] = PlayerInfo[playerid][pPnumber]; 
      
    TextDrawSetString(TM14[playerid], stmob[playerid]); 
      
    format(stringmsizeof(stringm), "%d:%d"minm,secm); 
      
    TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm); 
    Добавляйте этот код после строк типа:

    if(IsAtPayphone(playerid)) format(string, sizeof(string), " Мобилка звонит кэп, введи (/Pickup) и поднеми трубку."); //modif
    else format(string, sizeof(string), " А тут че та тоже , введи (/Pickup) Звонит чел с номером: %d", PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //modif
    //format(string, sizeof(string), "Ваша мобила звонит. оО: %s", sendername);
    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW2, string);


    Теперь у меня он выглядит вот так:

    PHP код:
    if(strcmp(cmd"/call"true) == 0
      { 
          if(
    IsPlayerConnected(playerid)) 
       { 
        
    tmp strtok(cmdtextidx); 
        if(!
    strlen(tmp)) 
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"ÈÍÔÎ: /call [phonenumber]"); 
         return 
    1
        } 
        if(
    PhoneOnline[playerid] == 1
        { 
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Âàø ìîáèëüíûé âûêëþ÷åí! Ïðåæäå ÷åì çâîíèòü - âêëþ÷èòå åãî! (/togphone)"); 
            return 
    1
        } 
        if(
    PlayerInfo[playerid][pJailed] > 0
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Ó âàñ îòîáðàëè òåëåôîí íà âðåìÿ çàêëþ÷åíèÿ."); 
         return 
    1
        } 
        if(
    PlayerInfo[playerid][pPnumber] == 0
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Ó âàñ íåò ìîáèëüíîãî òåëåôîíà òåëåôîíà."); 
         return 
    1
        } 
        if(
    PlayerCuffed[playerid] > 0
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Âû íå ìîæåòå ïîçâîíèòü, ò.ê. ó âàñ çàíÿòû ðóêè!"); 
         return 
    1
        } 
        if(
    PlayerInfo[playerid][pTA] <= 0
        { 
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD1"Âàø íîìåð çàáëîêèðîâàí. Âàì íåîáõîäèìî ïîïîëíèòü áàëàíñ."); 
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"ÈÍÔÎ: Ýòî ìîæíî ñäåëàòü â ëþáîì ìàãàçèíå èç ñåòè 24\7."); 
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD3"ÈÍÔÎ: /account [money] ÷òîáû ïîïîëíèòü âàø ñ÷åò."); 
         return 
    1
        } 
        if(
    Mobile[playerid] != 255
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Âû óæå çâîíèòå!"); 
         return 
    1
        } 
        
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername)); 
        
    format(stringsizeof(string), "* %s íaáupaeò íoìep."sendername); 
        
    ProxDetector(30.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); 
        new 
    phonenumb strval(tmp); 
        
    SetPlayerSpecialAction playerid SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE ); 
        if(
    phonenumb == 911
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_ALLDEPT"ÄÈÑÏÅÒ×ÅÐ: Êîãî âû õîòèòå âûçâàòü? ïîëèöèþ (02) èëè ìåäèêà (03) "); 
         
    Mobile[playerid] = 911
         return 
    1
        } 
        if(
    phonenumb == PlayerInfo[playerid][pPnumber]) 
        { 
         
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"** Àáîíåíò çàíÿò **"); 
         
    SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); 
         return 
    1
        } 
        for(new 
    0MAX_PLAYERSi++) 
        { 
         if(
    IsPlayerConnected(i)) 
         { 
          if(
    PlayerInfo[i][pPnumber] == phonenumb && phonenumb != 0
          { 
           
    giveplayerid i
           
    Mobile[playerid] = giveplayerid//caller connecting 
           
    if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) 
           { 
               if(
    giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID
               { 
                   if(
    PhoneOnline[giveplayerid] > 0
                   { 
                       
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"** Àáîíåíò íåäîñòóïåí **"); 
                       
    SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); 
                      return 
    1
                   } 
                   if(
    PlayerInfo[giveplayerid][pJailed] > 0
                   { 
                       
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"** Àáîíåíò íåäîñòóïåí **"); 
                       
    SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); 
                       return 
    1
                   } 
             if (
    Mobile[giveplayerid] == 255
             { 
                 if(
    IsAtPayphone(playerid)) format(stringsizeof(string), " Âàø òåëåôîí çàçâîíèë, ââåäèòå (/Pickup) Âûçûâàåò: Íåèçâåñòíûé âõîäÿùèé"); //modif 
              
    else format(stringsizeof(string), " Âàø òåëåôîí çàçâîíèë, ââåäèòå (/Pickup) Âûçûâàåò: %d"PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //modif 
             //    format(string, sizeof(string), "Baø ìoáuëüíuk çâoíuò. Aáoíeíò: %s", sendername); 
              
    SendClientMessage(giveplayeridCOLOR_YELLOW2string); 
               
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM1[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM2[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM3[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM4[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM5[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM6[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM7[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM8[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM9[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM10[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM11[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM12[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM13[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM14[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM15[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM16[playerid]); 
      new 
    stmob[MAX_PLAYERS]; 
      new 
    minm
      new 
    secm
      new 
    stringm[50]; 
      
    gettime(minmsecm); 
      
    stmob[playerid] = PlayerInfo[playerid][pPnumber]; 
      
    TextDrawSetString(TM14[playerid], stmob[playerid]); 
      
    format(stringmsizeof(stringm), "%d:%d"minm,secm); 
      
    TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm); 
               
              
    GetPlayerName(giveplayeridsendernamesizeof(sendername)); 
              
    RingTone[giveplayerid] = 10
              
    format(stringsizeof(string), "** Ó %s çâîíèò òåëåôîí."sendername); 
              
    ProxDetector(30.0istringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); 
              
    CellTime[playerid] = 1
              if(
    IsAtPayphone(playerid)) 
              { 
                                  
    Payphone[playerid]=1
                                  
    TogglePlayerControllable(playerid,0); 
              } 
              return 
    1
             } 
            } 
           } 
          } 
         } 
        } 
        
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"** Àáîíåíò çàíÿò **"); 
        
    SetTimerEx("HidePhone",2000,0,"i",Float:playerid); 
       } 
       return 
    1
      } 
    Теперь что бы при кидании трубки мобилка исчезала мы сделаем в команде /h (у меня так)
    Следующее:
    После строки типа *Вы закончили разговор*
    Вставьте этот код:
    PHP код:
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM1[playerid]); 
        
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM2[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM3[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM4[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM5[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM6[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM7[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM8[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM9[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM10[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM11[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM12[playerid]); 
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM13[playerid]); 
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM14[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM15[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM16[playerid]); 
    Добавили ? Ну вот вроде бы с высвечиванием мобильника на экране по звонку другого игрока мы сделали.
    Теперь сделаем простенькую шнягу которая будет показывать нам "просто" время на мобильнике.

    Для этого в комманду /time добавьте, после подобных строк!!!
    PHP код:
    format(stringsizeof(string), "~y~%d %s~n~~g~|~w~%d:%d~g~|"daymtexthourminuite); 
         } 
        } 
        
    GameTextForPlayer(playeridstring50001); 
    Добавляем:
    PHP код:
    new minm
       new 
    secm
       new 
    stringm[20]; 
       
    gettime(minmsecm); 
       
    format(stringmsizeof(stringm), "%d:%d"minm,secm); 
        
    TextDrawSetString(TM16[playerid], stringm); 
        
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM1[playerid]); 
        
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM2[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM3[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM4[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM5[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM6[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM7[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM8[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM9[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM10[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM11[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM12[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM15[playerid]); 
      
    TextDrawShowForPlayer(playeridTM16[playerid]); 
      
    SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2"Введите /pomo что бы убрать мобильник."); 
    Ну и добавим наше /pomo, можно прямо после комманды /time :
    PHP код:
    if(strcmp(cmd"/pomo"true) == 0
      { 
          if(
    IsPlayerConnected(playerid)) 
       { 
        new 
    stringm[20]; 
        new 
    minm
        new 
    secm
          
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername)); 
           
    format(stringsizeof(string), "* %s Уберает мобильник."sendername); 
        
    ProxDetector(20.0playeridstringCOLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); 
        
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM1[playerid]); 
        
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM2[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM3[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM4[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM5[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM6[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM7[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM8[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM9[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM10[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM11[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM12[playerid]); 
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM13[playerid]); 
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM14[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM15[playerid]); 
      
    TextDrawHideForPlayer(playeridTM16[playerid]); 
       } 
       return 
    1
      } 
    Ну и на конец сделаем такую операцию:
    В public OnPlayerDisconnect
    PHP код:
    Delete3DTextLabel(TM1[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM2[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM3[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM4[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM5[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM6[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM7[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM8[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM9[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM10[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM11[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM12[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM13[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM14[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM15[playerid]); 
    Delete3DTextLabel(TM16[playerid]); 
    Вроде бы всё.

    ВНИМАНИЕ!
    Тестирование данного скрипта не проводилось по причине - не где.
    О всех багах и проблемах сообщайте в данную тему, помогу.

    Сам оригинал того как выглядит мобильник:

    Автор- SMOUK Сайт samp-rus.com

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Axel_Fouley за это полезное сообщение:

    Frag (19.01.2011), PaHaNjkee (22.09.2011), zigi83 (22.09.2011)

  3. #2

  4. #3
    Пользователь
    Аватар для Hellsing
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    41
    Репутация
    5 [+/-] 
    Очень интересный скрипт
    MegaMix TEAM!!1

  5. #4
    Пользователь
    Аватар для VanincheG
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    46
    Репутация
    28 [+/-] 
    GTA IV напоминает

  6. #5
    Пользователь
    Аватар для Axel_Fouley
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    668
    Репутация
    100 [+/-] 
    Цитата Сообщение от VanincheG Посмотреть сообщение
    GTA IV напоминает
    GTA 4 Он напомнил бы если телефон был в правом нижнем углу экрана ^_^

  7. #6
    Пользователь
    Аватар для IncoGnitO
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    251
    Репутация
    22 [+/-] 
    Так Норм Седня установлю

  8. #7
    Пользователь
    Аватар для VanincheG
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    46
    Репутация
    28 [+/-] 
    Цитата Сообщение от Axel_Fouley Посмотреть сообщение
    GTA 4 Он напомнил бы если телефон был в правом нижнем углу экрана ^_^
    а мне так напомнил.

  9. #8
    Пользователь
    Аватар для Blad_Gad
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    771
    Репутация
    373 [+/-] 
    это лишнее,лично мне не понравилось

  10. #9
    Пользователь
    Аватар для Axel_Fouley
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    668
    Репутация
    100 [+/-] 
    Это мнение каждого...но ты флудишь за 4 дня 150 постов ммм...печатная машинка

  11. #10
    Пользователь
    Аватар для De_Morgan
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.12.2010
    Сообщений
    32
    Репутация
    20 [+/-] 
    А чем ты его написовал? Не поверю что в ручную!


Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •