Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: Проблема с прогрузкой стримера на хостинге

Показано с 1 по 4 из 4

  1. #1
    Пользователь

    Аватар для MarLeY

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.12.2011
    Сообщений:326
    Репутация:33 [+/-] 

    Проблема с прогрузкой стримера на хостинге

    отрывок из логов. добавил в инклуд тачки и переменную, адекватно ее вписал в мод. подгрузил рест сервера беда. унноу мод. были варнинги в инклуде, лишние цифры. убрал их. на первый рестарт красота. добавил еще пару штук в ту же переменную - беда мод анноу. помогите пожалуйста
    PHP код:
    [00:38:58]  Loading plugindc_cmd.so
    [00:38:58]   Daniel's CMD plugin v2.8
    [00:38:58]     (c) 2014 Daniel_Cortez
    [00:38:58]     www.*********.ru
    [00:38:58]   Loaded.
    [00:38:58]  Loading plugin: crashdetect.so
    [00:38:58]   AMX errors won'
    t be tracked because 'streamer.so' has been loaded before CrashDetect.
    [
    00:38:58]   CrashDetect v4.11.2 is OK.
    [
    00:38:58]   Loaded
  2. #2
    Пользователь

    Аватар для Mike_Killer

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:20.02.2013
    Сообщений:361
    Репутация:328 [+/-] 
    отрывок из логов. добавил в инклуд тачки и переменную, адекватно ее вписал в мод. подгрузил рест сервера беда. унноу мод. были варнинги в инклуде, лишние цифры. убрал их. на первый рестарт красота. добавил еще пару штук в ту же переменную - беда мод анноу. помогите пожалуйста
    PHP код:
    [00:38:58]  Loading plugindc_cmd.so
    [00:38:58]   Daniel's CMD plugin v2.8
    [00:38:58]     (c) 2014 Daniel_Cortez
    [00:38:58]     www.*********.ru
    [00:38:58]   Loaded.
    [00:38:58]  Loading plugin: crashdetect.so
    [00:38:58]   AMX errors won'
    t be tracked because 'streamer.so' has been loaded before CrashDetect.
    [
    00:38:58]   CrashDetect v4.11.2 is OK.
    [
    00:38:58]   Loaded
    Кидани код инклюда.
    РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТОВ: ~ Elite Role Play ~ Washington Role Play ~ A Role Play ~ Pawno Studio[1-2] ~ New Samp Role Play ~ Samp Real State ~

    | SKYPE: MIK.KILLER |
  3. #3
    Пользователь

    Аватар для MarLeY

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.12.2011
    Сообщений:326
    Репутация:33 [+/-] 
    Кидани код инклюда.
    PHP код:

    /*
     * Copyright (C) 2016 Incognito
     *
     * Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License");
     * you may not use this file except in compliance with the License.
     * You may obtain a copy of the License at
     *
     *     http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0
     *
     * Unless required by applicable law or agreed to in writing, software
     * distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS,
     * WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied.
     * See the License for the specific language governing permissions and
     * limitations under the License.
     */

    #include <a_samp>

    // Definitions

    #define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
    #define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
    #define STREAMER_TYPE_CP (2)
    #define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
    #define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
    #define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
    #define STREAMER_TYPE_AREA (6)

    #define STREAMER_AREA_TYPE_CIRCLE (0)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_CYLINDER (1)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_SPHERE (2)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_RECTANGLE (3)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_CUBOID (4)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_POLYGON (5)

    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL (0)
    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_PLAYER (1)
    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC (2)

    #define STREAMER_MAX_TYPES (7)
    #define STREAMER_MAX_AREA_TYPES (5)
    #define STREAMER_MAX_OBJECT_TYPES (3)

    #define INVALID_STREAMER_ID (0)

    #if !defined FLOAT_INFINITY
        #define FLOAT_INFINITY (Float:0x7F800000)
    #endif

    #if !defined STREAMER_ENABLE_TAGS
        #define STREAMER_TAG_OBJECT
        #define STREAMER_TAG_OBJECT_ALT
        #define STREAMER_TAG_PICKUP
        #define STREAMER_TAG_CP
        #define STREAMER_TAG_RACE_CP
        #define STREAMER_TAG_MAP_ICON
        #define STREAMER_TAG_AREA

        #if !defined STREAMER_REMOVE_TEXT3D_TAG
            #if !defined STREAMER_USE_DYNAMIC_TEXT3D_TAG
                #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL Text3D:
                #define STREAMER_ALL_TAGS {Text3D,_}:
            #else
                #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL DynamicText3D:
                #define STREAMER_ALL_TAGS {DynamicText3D,_}:
            #endif
        #else
            #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL
            #define STREAMER_ALL_TAGS
        #endif
    #else
        #define STREAMER_TAG_OBJECT DynamicObject:
        #define STREAMER_TAG_OBJECT_ALT {DynamicObject,_}:
        #define STREAMER_TAG_PICKUP DynamicPickup:
        #define STREAMER_TAG_CP DynamicCP:
        #define STREAMER_TAG_RACE_CP DynamicRaceCP:
        #define STREAMER_TAG_MAP_ICON DynamicMapIcon:
        #define STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL DynamicText3D:
        #define STREAMER_TAG_AREA DynamicArea:

        #define STREAMER_ALL_TAGS {DynamicObject,DynamicPickup,DynamicCP,DynamicRaceCP,DynamicMapIcon,DynamicText3D,DynamicArea,_}:
    #endif

    #if !defined STREAMER_OBJECT_SD
        #define STREAMER_OBJECT_SD 300.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_OBJECT_DD
        #define STREAMER_OBJECT_DD 0.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_PICKUP_SD
        #define STREAMER_PICKUP_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_CP_SD
        #define STREAMER_CP_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_RACE_CP_SD
        #define STREAMER_RACE_CP_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_MAP_ICON_SD
        #define STREAMER_MAP_ICON_SD 200.0
    #endif
    #if !defined STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SD
        #define STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SD 200.0
    #endif

    // Include File Version

    public Streamer_IncludeFileVersion 0x282001;

    #pragma unused Streamer_IncludeFileVersion

    // Enumerator

    enum
    {
        
    E_STREAMER_AREA_ID,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_OBJECT,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_Z,
        
    E_STREAMER_ATTACH_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_Z,
        
    E_STREAMER_COLOR,
        
    E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
        
    E_STREAMER_EXTRA_ID,
        
    E_STREAMER_INTERIOR_ID,
        
    E_STREAMER_MAX_X,
        
    E_STREAMER_MAX_Y,
        
    E_STREAMER_MAX_Z,
        
    E_STREAMER_MIN_X,
        
    E_STREAMER_MIN_Y,
        
    E_STREAMER_MIN_Z,
        
    E_STREAMER_MODEL_ID,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_X,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_Y,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_Z,
        
    E_STREAMER_MOVE_SPEED,
        
    E_STREAMER_MOVE_X,
        
    E_STREAMER_MOVE_Y,
        
    E_STREAMER_MOVE_Z,
        
    E_STREAMER_NEXT_X,
        
    E_STREAMER_NEXT_Y,
        
    E_STREAMER_NEXT_Z,
        
    E_STREAMER_PLAYER_ID,
        
    E_STREAMER_PRIORITY,
        
    E_STREAMER_R_X,
        
    E_STREAMER_R_Y,
        
    E_STREAMER_R_Z,
        
    E_STREAMER_SIZE,
        
    E_STREAMER_STREAM_DISTANCE,
        
    E_STREAMER_STYLE,
        
    E_STREAMER_SYNC_ROTATION,
        
    E_STREAMER_TEST_LOS,
        
    E_STREAMER_TYPE,
        
    E_STREAMER_WORLD_ID,
        
    E_STREAMER_X,
        
    E_STREAMER_Y,
        
    E_STREAMER_Z
    }

    // Natives (Settings)

    native Streamer_GetTickRate();
    native Streamer_SetTickRate(rate);
    native Streamer_GetMaxItems(type);
    native Streamer_SetMaxItems(typeitems);
    native Streamer_GetVisibleItems(typeplayerid = -1);
    native Streamer_SetVisibleItems(typeitemsplayerid = -1);
    native Streamer_GetRadiusMultiplier(type, &Float:multiplierplayerid = -1);
    native Streamer_SetRadiusMultiplier(typeFloat:multiplierplayerid = -1);
    native Streamer_GetTypePriority(types[], maxtypes sizeof types);
    native Streamer_SetTypePriority(const types[], maxtypes sizeof types);
    native Streamer_GetCellDistance(&Float:distance);
    native Streamer_SetCellDistance(Float:distance);
    native Streamer_GetCellSize(&Float:size);
    native Streamer_SetCellSize(Float:size);
    native Streamer_ToggleItemStatic(typeSTREAMER_ALL_TAGS idtoggle);
    native Streamer_IsToggleItemStatic(typeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_ToggleItemAntiAreas(typeSTREAMER_ALL_TAGS idtoggle);
    native Streamer_IsToggleItemAntiAreas(typeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_ToggleErrorCallback(toggle);
    native Streamer_IsToggleErrorCallback();

    // Natives (Updates)

    native Streamer_ProcessActiveItems();
    native Streamer_ToggleIdleUpdate(playeridtoggle);
    native Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid);
    native Streamer_ToggleCameraUpdate(playeridtoggle);
    native Streamer_IsToggleCameraUpdate(playerid);
    native Streamer_ToggleItemUpdate(playeridtypetoggle);
    native Streamer_IsToggleItemUpdate(playeridtype);
    native Streamer_GetLastUpdateTime(&Float:time);
    native Streamer_Update(playeridtype = -1);
    native Streamer_UpdateEx(playeridFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1type = -1compensatedtime = -1);

    // Natives (Data Manipulation)

    native Streamer_GetFloatData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddata, &Float:result);
    native Streamer_SetFloatData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddataFloat:value);
    native Streamer_GetIntData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddata);
    native Streamer_SetIntData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_GetArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatadest[], maxdest sizeof dest);
    native Streamer_SetArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddata, const src[], maxsrc sizeof src);
    native Streamer_IsInArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_AppendArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_RemoveArrayData(typeSTREAMER_ALL_TAGS iddatavalue);
    native Streamer_GetUpperBound(type);

    // Natives (Miscellaneous)

    native Streamer_GetDistanceToItem(Float:xFloat:yFloat:ztypeSTREAMER_ALL_TAGS id, &Float:distancedimensions 3);
    native Streamer_ToggleItem(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS idtoggle);
    native Streamer_IsToggleItem(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_ToggleAllItems(playeridtypetoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);
    native Streamer_GetItemInternalID(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS streamerid);
    native Streamer_GetItemStreamerID(playeridtypeinternalid);
    native Streamer_IsItemVisible(playeridtypeSTREAMER_ALL_TAGS id);
    native Streamer_DestroyAllVisibleItems(playeridtypeserverwide 1);
    native Streamer_CountVisibleItems(playeridtypeserverwide 1);
    native Streamer_DestroyAllItems(typeserverwide 1);
    native Streamer_CountItems(typeserverwide 1);

    // Natives (Objects)

    native STREAMER_TAG_OBJECT CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_OBJECT_SDFloat:drawdistance STREAMER_OBJECT_DDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native IsValidDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native SetDynamicObjectPos(STREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:xFloat:yFloat:z);
    native GetDynamicObjectPos(STREAMER_TAG_OBJECT objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
    native SetDynamicObjectRot(STREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native GetDynamicObjectRot(STREAMER_TAG_OBJECT objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
    native SetDynamicObjectNoCameraCol(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native GetDynamicObjectNoCameraCol(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native MoveDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:speedFloat:rx = -1000.0Float:ry = -1000.0Float:rz = -1000.0);
    native StopDynamicObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native IsDynamicObjectMoving(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native AttachCameraToDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native AttachDynamicObjectToObject(STREAMER_TAG_OBJECT objectidattachtoidFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rzsyncrotation 1);
    native AttachDynamicObjectToPlayer(STREAMER_TAG_OBJECT objectidplayeridFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native AttachDynamicObjectToVehicle(STREAMER_TAG_OBJECT objectidvehicleidFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native EditDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    native IsDynamicObjectMaterialUsed(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex);
    native GetDynamicObjectMaterial(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex, &modelidtxdname[], texturename[], &materialcolormaxtxdname sizeof txdnamemaxtexturename sizeof texturename);
    native SetDynamicObjectMaterial(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindexmodelid, const txdname[], const texturename[], materialcolor 0);
    native IsDynamicObjectMaterialTextUsed(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex);
    native GetDynamicObjectMaterialText(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindextext[], &materialsizefontface[], &fontsize, &bold, &fontcolor, &backcolor, &textalignmentmaxtext sizeof textmaxfontface sizeof fontface);
    native SetDynamicObjectMaterialText(STREAMER_TAG_OBJECT objectidmaterialindex, const text[], materialsize OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, const fontface[] = "Arial"fontsize 24bold 1fontcolor 0xFFFFFFFFbackcolor 0textalignment 0);

    // Natives (Pickups)

    native STREAMER_TAG_PICKUP CreateDynamicPickup(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_PICKUP_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicPickup(STREAMER_TAG_PICKUP pickupid);
    native IsValidDynamicPickup(STREAMER_TAG_PICKUP pickupid);

    // Natives (Checkpoints)

    native STREAMER_TAG_CP CreateDynamicCP(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_CP_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicCP(STREAMER_TAG_CP checkpointid);
    native IsValidDynamicCP(STREAMER_TAG_CP checkpointid);
    native IsPlayerInDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointid);
    native GetPlayerVisibleDynamicCP(playerid);

    // Natives (Race Checkpoints)

    native STREAMER_TAG_RACE_CP CreateDynamicRaceCP(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_RACE_CP_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicRaceCP(STREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    native IsValidDynamicRaceCP(STREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    native IsPlayerInDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    native GetPlayerVisibleDynamicRaceCP(playerid);

    // Natives (Map Icons)

    native STREAMER_TAG_MAP_ICON CreateDynamicMapIcon(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_MAP_ICON_SDstyle MAPICON_LOCALSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamicMapIcon(STREAMER_TAG_MAP_ICON iconid);
    native IsValidDynamicMapIcon(STREAMER_TAG_MAP_ICON iconid);

    // Natives (3D Text Labels)

    native STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL CreateDynamic3DTextLabel(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0worldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1priority 0);
    native DestroyDynamic3DTextLabel(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL id);
    native IsValidDynamic3DTextLabel(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL id);
    native GetDynamic3DTextLabelText(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL idtext[], maxtext sizeof text);
    native UpdateDynamic3DTextLabelText(STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL idcolor, const text[]);

    // Natives (Areas)

    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCircle(Float:xFloat:yFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCylinder(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicSphere(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicRectangle(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCuboid(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCube(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicPolygon(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native DestroyDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaid);
    native IsValidDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaid);
    native GetDynamicPolygonPoints(STREAMER_TAG_AREA areaidFloat:points[], maxpoints sizeof points);
    native GetDynamicPolygonNumberPoints(STREAMER_TAG_AREA areaid);
    native IsPlayerInDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaidrecheck 0);
    native IsPlayerInAnyDynamicArea(playeridrecheck 0);
    native IsAnyPlayerInDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaidrecheck 0);
    native IsAnyPlayerInAnyDynamicArea(recheck 0);
    native GetPlayerDynamicAreas(playeridSTREAMER_TAG_AREA areas[], maxareas sizeof areas);
    native GetPlayerNumberDynamicAreas(playerid);
    native IsPointInDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaidFloat:xFloat:yFloat:z);
    native IsPointInAnyDynamicArea(Float:xFloat:yFloat:z);
    native IsLineInDynamicArea(STREAMER_TAG_AREA areaidFloat:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2);
    native IsLineInAnyDynamicArea(Float:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2);
    native GetDynamicAreasForPoint(Float:xFloat:yFloat:zSTREAMER_TAG_AREA areas[], maxareas sizeof areas);
    native GetNumberDynamicAreasForPoint(Float:xFloat:yFloat:z);
    native GetDynamicAreasForLine(Float:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2STREAMER_TAG_AREA areas[], maxareas sizeof areas);
    native GetNumberDynamicAreasForLine(Float:x1Float:y1Float:z1Float:x2Float:y2Float:z2);
    native AttachDynamicAreaToObject(STREAMER_TAG_AREA areaidSTREAMER_TAG_OBJECT_ALT objectidtype STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMICplayerid INVALID_PLAYER_IDFloat:offsetx 0.0Float:offsety 0.0Float:offsetz 0.0);
    native AttachDynamicAreaToPlayer(STREAMER_TAG_AREA areaidplayeridFloat:offsetx 0.0Float:offsety 0.0Float:offsetz 0.0);
    native AttachDynamicAreaToVehicle(STREAMER_TAG_AREA areaidvehicleidFloat:offsetx 0.0Float:offsety 0.0Float:offsetz 0.0);

    // Natives (Extended)

    native STREAMER_TAG_OBJECT CreateDynamicObjectEx(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzFloat:streamdistance STREAMER_OBJECT_SDFloat:drawdistance STREAMER_OBJECT_DDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_PICKUP CreateDynamicPickupEx(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:streamdistance STREAMER_PICKUP_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_CP CreateDynamicCPEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeFloat:streamdistance STREAMER_CP_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_RACE_CP CreateDynamicRaceCPEx(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeFloat:streamdistance STREAMER_RACE_CP_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_MAP_ICON CreateDynamicMapIconEx(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorstyle MAPICON_LOCALFloat:streamdistance STREAMER_MAP_ICON_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL CreateDynamic3DTextLabelEx(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0Float:streamdistance STREAMER_3D_TEXT_LABEL_SDworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, STREAMER_TAG_AREA areas[] = { STREAMER_TAG_AREA -}, priority 0maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof playersmaxareas sizeof areas);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCircleEx(Float:xFloat:yFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCylinderEx(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicSphereEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicRectangleEx(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCuboidEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicCubeEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native STREAMER_TAG_AREA CreateDynamicPolygonEx(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);

    // Natives (Deprecated)

    native Streamer_TickRate(rate);
    native Streamer_MaxItems(typeitems);
    native Streamer_VisibleItems(typeitemsplayerid = -1);
    native Streamer_CellDistance(Float:distance);
    native Streamer_CellSize(Float:size);
    native Streamer_CallbackHook(callback, {Float,_}:...);

    native DestroyAllDynamicObjects();
    native CountDynamicObjects();
    native DestroyAllDynamicPickups();
    native CountDynamicPickups();
    native DestroyAllDynamicCPs();
    native CountDynamicCPs();
    native DestroyAllDynamicRaceCPs();
    native CountDynamicRaceCPs();
    native DestroyAllDynamicMapIcons();
    native CountDynamicMapIcons();
    native DestroyAllDynamic3DTextLabels();
    native CountDynamic3DTextLabels();
    native DestroyAllDynamicAreas();
    native CountDynamicAreas();

    native TogglePlayerDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicCPs(playeridtoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);
    native TogglePlayerDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playeridtoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);
    native TogglePlayerDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicAreas(playeridtoggleexceptions[] = { -}, maxexceptions sizeof exceptions);

    // Callbacks

    forward OnDynamicObjectMoved(STREAMER_TAG_OBJECT objectid);
    forward OnPlayerEditDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectidresponseFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    forward OnPlayerSelectDynamicObject(playeridSTREAMER_TAG_OBJECT objectidmodelidFloat:xFloat:yFloat:z);
    forward OnPlayerShootDynamicObject(playeridweaponidSTREAMER_TAG_OBJECT objectidFloat:xFloat:yFloat:z);
    forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playeridSTREAMER_TAG_PICKUP pickupid);
    forward OnPlayerEnterDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playeridSTREAMER_TAG_CP checkpointid);
    forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playeridSTREAMER_TAG_RACE_CP checkpointid);
    forward OnPlayerEnterDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playeridSTREAMER_TAG_AREA areaid);
    forward Streamer_OnPluginError(error[]); 
  4. #4
    •Профик•

    Аватар для iWors

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:03.06.2015
    Сообщений:5,479
    Репутация:1101 [+/-] 
    Местами streamer и crashdetect в строке plugins поменяйте или удалите crashdetect.
    Контактные данные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения