Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Реклама






 
SAMP АДМИНКИ 15 ЛВЛ ПРИ ВХОДЕ КОМАНДА /MAKEADMIN2017 Адрес сервера:176.32.36.34:7777

500р
Маленький баннер400р/мес(Статический показ)
,400рТекстовая реклама300р/мес(Статический показ)
Большой баннер статический
1200р 1000/мес

Внимание ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!!!
Писать по поводу рекламы VK: vk.com/sergey68

** Как получить V.I.P --> КЛИК **
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    •Администратор•
    Аватар для Сергей68
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,026
    Репутация
    2082 [+/-] 
    Всего наград
    1

    Диалоги на дома и бизнессы

    Ко всем forward добавить
    PHP код:
    forward PropertyDialogs(); 
    добавить public
    PHP код:
    public PropertyDialogs()//by snoowker 

           new 
    Float:oldposxFloat:oldposyFloat:oldposz
           new 
    string[128]; 
           for(new 
    0MAX_PLAYERSi++) 
           { 
            if(
    IsPlayerConnected(i)) 
            { 
             
    GetPlayerPos(ioldposxoldposyoldposz); 
             if(
    oldposx!=0.0 && oldposy!=0.0 && oldposz!=0.0
             { 
              for(new 
    0sizeof(SBizzInfo); h++) 
              { 
               if(
    PlayerToPoint(2.0iSBizzInfo[h][sbEntranceX], SBizzInfo[h][sbEntranceY], SBizzInfo[h][sbEntranceZ])) 
               { 
                if(
    SBizzInfo[h][sbOwned] == 1
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Название: %s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nLevel: %d",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbEntranceCost],SBizzInfo[h][sbOwner],SBizzInfo[h][sbExtortion],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]); 
                } 
                else 
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\nНазвание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbBuyPrice],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]); 
                } 
                
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL"); 
                return 
    1
               } 
              } 
              for(new 
    0sizeof(HouseInfo); h++) 
              { 
               if(
    PlayerToPoint(2.0iHouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez])) 
               { 
                if(
    HouseInfo[h][hOwned] == 1
                { 
                 if(
    HouseInfo[h][hRentabil] == 0
                 { 
                  
    format(stringsizeof(string), "Владелец: %s\nLevel: %d\nID дома: %d",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hLevel],h); 
                 } 
                 else 
                 { 
                  
    format(stringsizeof(string), "Владелец: %s\nСтоимость аренды: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /rentroom чтобы арендовать комнату.",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hRent],HouseInfo[h][hLevel], h); 
                 } 
                 
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL"); 
                 return 
    1
                } 
                else 
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Этот дом продается!\n\nОписание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /buyhouse для приобретения собственности.",HouseInfo[h][hDiscription],HouseInfo[h][hValue],HouseInfo[h][hLevel], h); 
                } 
                
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL"); 
                return 
    1
               } 
              } 
              for(new 
    0sizeof(BizzInfo); h++) 
              { 
               if(
    PlayerToPoint(2.0iBizzInfo[h][bEntranceX], BizzInfo[h][bEntranceY], BizzInfo[h][bEntranceZ])) 
               { 
                if(
    BizzInfo[h][bOwned] == 1
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Название:%s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nУровень: %d",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bEntranceCost],BizzInfo[h][bOwner],BizzInfo[h][bExtortion],BizzInfo[h][bLevelNeeded]); 
                } 
                else 
                { 
                 
    format(stringsizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\n\nНазвание:%s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bBuyPrice],BizzInfo[h][bLevelNeeded]); 
                } 
                
    ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL"); 
                return 
    1
               } 
              } 
             }
    //custompickups end 
            

           } 
           return 
    1

    В public OnDialogResponse
    PHP код:
    if(dialogid == 27)//by snoowker 
            

                if(
    response
                { 
             new 
    string[256]; 
             for(new 
    0sizeof(HouseInfo); i++) 
             { 
              if (
    PlayerToPoint(3playerid,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez])) 
              { 
               
    //printf("Found House :%d",i); 
               
    if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == || HouseInfo[i][hLock] == 0
               { 
                
    SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]); 
                
    SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]); 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~w~Welcome Home"50001); 
                
    PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt]; 
                
    PlayerInfo[playerid][pLocal] = i
               } 
               else 
               { 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Locked"50001); 
               } 
              } 
             } 
             for(new 
    0sizeof(BizzInfo); i++) 
             { 
              if (
    PlayerToPoint(3playerid,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ])) 
              { 
               
    //printf("Found House :%d",i); 
               /*if(!IsACop(playerid) && i == 3) 
               { 
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Только для копов !"); 
                   return 1; 
               }*/ 
               
    if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == || GetPlayerMoney(playerid) >= BizzInfo[i][bEntranceCost]) 
               { 
                if(
    PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i
                { 
                 if(
    BizzInfo[i][bLocked] == 1
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Closed"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 if(
    BizzInfo[i][bProducts] == 0
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Out Of Stock"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 
    GivePlayerMoney(playerid,-BizzInfo[i][bEntranceCost]); 
                 
    format(stringsizeof(string), "~r~-$%d~n~~w~type /exit~n~to get out"BizzInfo[i][bEntranceCost]); 
                 
    BizzInfo[i][bTill] += BizzInfo[i][bEntranceCost]; 
                 
    ExtortionBiz(iBizzInfo[i][bEntranceCost]); 
                 
    BizzInfo[i][bProducts]--; 
                 
    OnPropUpdate(); 
                 
    GameTextForPlayer(playeridstring50003); 
                } 
                
    SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[i][bInterior]); 
                
    SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[i][bExitX],BizzInfo[i][bExitY],BizzInfo[i][bExitZ]); 
                
    PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[i][bInterior]; 
                
    PlayerInfo[playerid][pLocal] = i+99
                new 
    dood[MAX_PLAYER_NAME]; 
                
    GetPlayerName(playeriddoodsizeof(dood)); 
                
    format(stringsizeof(string), "%s payed $%d to enter biz %d"doodBizzInfo[i][bEntranceCost], i); 
                
    printf("%s"string); 
                
    PayLog(string); 
                
    //PlayerInfo[playerid][pLocal] = i; 
               

               else 
               { 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~You dont have the cash"50001); 
               } 
              } 
             } 
             for(new 
    0sizeof(SBizzInfo); i++) 
             { 
              if (
    PlayerToPoint(3playerid,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ])) 
              { 
               if(
    PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == || GetPlayerMoney(playerid) >= SBizzInfo[i][sbEntranceCost]) 
               { 
                if(
    PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i
                { 
                 if(
    SBizzInfo[i][sbLocked] == 1
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Closed"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 if(
    SBizzInfo[i][sbProducts] == 0
                 { 
                  
    GameTextForPlayer(playerid"~r~Out Of Stock"50001); 
                  return 
    1
                 } 
                 if(
    == 10
                 { 
                     
    PaintballPlayers ++; 
                     
    PlayerPaintballing[playerid] = 1
                     new 
    rand random(sizeof(PaintballSpawns)); 
                  
    SetPlayerPos(playeridPaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]); 
                  
    TogglePlayerControllable(playerid0); 
                 } 
                 else if(
    == 11
                 { 
                     
    PlayerKarting[playerid] = 1
                     
    SendClientMessage(playeridTEAM_GROVE_COLOR"Теперь Вы можете участвовать в гонках на картах, садитесь в карт."); 
                 } 
                 else 
                 { 
                     return 
    1
                 } 
                 
    GivePlayerMoney(playerid,-SBizzInfo[i][sbEntranceCost]); 
                 
    gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoney(playerid); 
                 
    SBizzInfo[i][sbProducts]--; 
                 
    SBizzInfo[i][sbTill] += SBizzInfo[i][sbEntranceCost]; 
                 
    ExtortionSBiz(iSBizzInfo[i][sbEntranceCost]); 
                 new 
    dood[MAX_PLAYER_NAME]; 
                 
    GetPlayerName(playeriddoodsizeof(dood)); 
                 
    format(stringsizeof(string), "%s payed $%d to enter sbiz %d"doodSBizzInfo[i][sbEntranceCost], i); 
                 
    printf("%s"string); 
                 
    PayLog(string); 
                 
    OnPropUpdate(); 
                } 
               } 
               else 
               { 
                
    GameTextForPlayer(playerid"~r~You dont have the cash"50001); 
               } 
              } 
             } 
            } 
            else 
            { 
                
    // -_- 
                
    return 1
            } 
           } 
    И не забудьте заменить ид диалога на свой.
    27 - ИД диалога, в ShowPlayerDialog(i, вместо 27 поставьте свой ид диалога
    В dialogid == 27 так-же поставьте свой ид диалога.

    В public OnGameModeInIt вставляем
    PHP код:
    SetTimer("PropertyDialogs",5000,1);//by snoowker 
    Автор: Snoowker

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Сергей68 за это полезное сообщение:

    Vlad777 (28.01.2011), Vovan (22.08.2011)

  3. #2
    Пользователь
    Аватар для WodkaGT
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    21
    Репутация
    6 [+/-] 
    А при выходе диалог не выводит...
    Готовые Мануалы:


    [Manual] Создание зоны для получения премии (The GodFather Script)
    [Manual] Создание команды /leaders в диалоговом окне (The GodFather Script)
    [Manual] Создание оружейного магазина в диалоговом окне (The GodFather Script)


    Мануалы в Разработке:


    [Manual] Создание центров изменения стиля боя за деньги, по уровням, с интервалами, в диалогах [49 %]

  4. #3
    •Администратор•
    Аватар для Сергей68
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,026
    Репутация
    2082 [+/-] 
    Всего наград
    1
    ты прав,при выходе диалоги нет
    Кто будет тролить Pawno-Info.Ru прокляну нах*й!(c)
    Не хочу долго жить,до 80лет доживу а там посмотрим....(с)Sergey_Angel




  5. 2 пользователей сказали cпасибо Сергей68 за это полезное сообщение:

    IncoGnitO (23.01.2011), Vlad777 (28.01.2011)

  6. #4
    Пользователь
    Аватар для IncoGnitO
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    251
    Репутация
    22 [+/-] 
    красава лови +

  7. #5
    Пользователь
    Аватар для Blad_Gad
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    771
    Репутация
    373 [+/-] 
    Норм спасибо, искал подобное

  8. #6
    Пользователь
    Аватар для Vlad777
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    131
    Репутация
    0 [+/-] 
    Цитата Сообщение от Сергей68 Посмотреть сообщение
    ты прав,при выходе диалоги нет
    Это хорошо что при выходе диалог непоявляеться вот как бы мне это в моде изменить.

  9. #7
    Пользователь
    Аватар для supra911
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    72
    Репутация
    1 [+/-] 
    спасибо большое хотел узнать )
    лови +

  10. #8
    Пользователь
    Аватар для Драгомир
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Далеко.....В LS)))
    Сообщений
    91
    Репутация
    -2 [+/-] 
    спасиб.В моде как раз не было.Надоели унылые команды

  11. #9
    Пользователь
    Аватар для Alfred_Nobel
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    141
    Репутация
    7 [+/-] 
    + просто +

  12. #10
    Пользователь
    Аватар для nexus.artem
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.08.2011
    Сообщений
    103
    Репутация
    1 [+/-] 
    У меня вот такое окно вылетает, при комплиировании: "******.exe - Ошибка приложения.
    Инструкция по адресу "0x100119ec" обратилась к памяти по адресу "0x00000044". Память не может быть "read"."
    Помогите пожалуйста.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •