Закрыть Привет! Если вы читаете это - Вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего форума. Обратите внимание, запрещены непристойные, матерные, бессмысленные (цифры, случайный набор букв) ники. Удачи!

Тема: GetDirectionOfAircraft

Показано с 1 по 3 из 3

  1. #1
    V.I.P

    Аватар для m1n1vv

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.02.2015
    Сообщений:195
    Репутация:149 [+/-] 

    GetDirectionOfAircraft

    SpawnAircraft создает направление для самолета. Сделано для десантирования с самолета как в PUBG. Функция создает начальную и конечную точку полета. Вероятность совпадения путей мизерная. Также можно использовать на РП для трафика воздушного пространства.

    PHP код:
    GetDirectionOfAircraft(&Float:angle, &Float:x, &Float:y, &Float:z, &Float:fpoint_x, &Float:fpoint_yFloat:fault 0.0); 
    Параметры:
    • &Float:angle - возвращает угол направления самолета;
    • &Float:x - возвращает начальную позицию полета по оси X;
    • &Float:y - возвращает начальную позицию полета по оси Y;
    • &Float:z - возвращает начальную позицию полета по оси Z;
    • &Float:fpoint_x - возвращает конечную позицию полета по оси X;
    • &Float:fpoint_y - возвращает конечную позицию полета по оси Y;
    • Float:fault - криворукость моделлеров. Если объект по дефолту направлен не в ту сторону, в этом параметре указываем эту погрешность.



    Пример:

    PHP код:
    stock StartAircraft()
    {
            static
                    
    obj,
                    
    Float:x,
                    
    Float:y,
                    
    Float:z,
                    
    Float:a,
                    
    Float:x_m,
                    
    Float:y_m;

            
    //Узнаем все необходимые значения
            
    GetDirectionOfAircraft(axyzx_my_m180.0);

            
    //Создаем объект
            
    obj CreateObject(1681xyz0.00.0a);

            
    //Направляем его к конечной точке
            
    MoveObject(objx_my_mz200.000.00.0a);
            
            return 
    1;

    Репозиторий: https://github.com/m1n1vv/SpawnAircraft
    Автор: m1n1vv
  2. 6 пользователей сказали cпасибо m1n1vv за это полезное сообщение:

    -Enot (23.12.2017), iWors (17.12.2017), muv4ansky (09.01.2018), Nexius_Tailer (17.12.2017), Richie56 (31.12.2017), whale (17.12.2017)

  3. #2
    Зарегистрированый

    Аватар для vawylon

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:09.01.2018
    Сообщений:6
    Репутация:0 [+/-] 

    Вопрос

    немного не понял функцию, она что выбирает рандомное направление через всю карту sa?
  4. #3
    V.I.P

    Аватар для m1n1vv

    Статус: Оффлайн
    Регистрация:06.02.2015
    Сообщений:195
    Репутация:149 [+/-] 
    немного не понял функцию, она что выбирает рандомное направление через всю карту sa?
    Да. Самолет спавнится за картой с рандомной позицией с направлением к центру. И потом к углу направления добавляется/отнимается несколько градусов, чтобы самолет не всегда летал через центр карты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения