• Уважаемый Гость.
    - Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    - После решения Вашего вопроса (проблемы) - нажмите "Лучший ответ", на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия - Вы получите соответствующее предупреждение. Мы - стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд - чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности - укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    - Cоздавать темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп" и тому подобное;
    - Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    - Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума - Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Уведомления/Notifications [lua SA-MP pawno]

pasht3ttt

Нуль
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
8
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Доброго времени суток, дорогие кодеры:
Хотел бы узнать: как можно было бы реализовать в данном LUA:
PHP:
local imgui = require 'imgui'
imgui.ShowCursor = false
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local encoding = require 'encoding'
u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'
imgui.GetStyle().WindowMinSize = imgui.ImVec2(1.0, 1.0)
local ToScreen = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords
local sX, sY = ToScreen(630, 438)
local message = {}
local typeStyle = {
    { -- 1 - normal message
        text = imgui.ImColor(255, 255, 255, 255):GetVec4(),
        rightBox = imgui.ImColor(0, 0, 0, 255):GetU32(),
        mainBox = {
            imgui.ImColor(0, 0, 0, 170):GetU32(), -- left top
            imgui.ImColor(0, 0, 0, 235):GetU32(), -- right top
            imgui.ImColor(0, 0, 0, 235):GetU32(), -- left button
            imgui.ImColor(0, 0, 0, 170):GetU32(), -- right button
        }
    },
    { -- 2 - info message
        text = imgui.ImColor(255, 255, 255, 255):GetVec4(),
        rightBox = imgui.ImColor(0, 157, 194, 255):GetU32(),
        mainBox = {
            imgui.ImColor(0, 137, 174, 170):GetU32(), -- left top
            imgui.ImColor(0, 137, 174, 235):GetU32(), -- right top
            imgui.ImColor(0, 137, 174, 235):GetU32(), -- left button
            imgui.ImColor(0, 137, 174, 170):GetU32(), -- right button
        }
    },
    { -- 3 - error message
        text = imgui.ImColor(255, 255, 255, 255):GetVec4(),
        rightBox = imgui.ImColor(190, 40, 40, 255):GetU32(),
        mainBox = {
            imgui.ImColor(170, 20, 20, 170):GetU32(), -- left top
            imgui.ImColor(170, 20, 20, 235):GetU32(), -- right top
            imgui.ImColor(170, 20, 20, 235):GetU32(), -- left button
            imgui.ImColor(170, 20, 20, 170):GetU32(), -- right button
        }
    }
}
local msxMsg = 3
local notfList = {
    pos = {
        x = sX - 200,
        y = sY
    },
    npos = {
        x = sX - 200,
        y = sY
    },
    size = {
        x = 200,
        y = 0
    }
}

local LastActiveTime = {}
local LastActive = {}
local LastStatus = {}

function setstyle()
    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    -- style.Alpha =
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.WindowMinSize = imgui.ImVec2(1.0, 1.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    -- style.ItemInnerSpacing =
    -- style.TouchExtraPadding =
    -- style.IndentSpacing =
    -- style.ColumnsMinSpacing = ?
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    -- style.DisplayWindowPadding =
    -- style.DisplaySafeAreaPadding =
    -- style.AntiAliasedLines =
    -- style.AntiAliasedShapes =
    -- style.CurveTessellationTol =

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.45, 0.45, 0.45, 0.85)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.63, 0.63, 0.63, 0.63)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 0.99)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 0.99)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 0.79)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.35, 0.35, 0.35, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.34, 0.34, 0.35, 0.89)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.21, 0.21, 0.21, 0.81)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.34, 0.34, 0.35, 0.89)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function main()
    while true do
        wait(0)
        imgui.ShowCursor = false
        imgui.Process = #message > 0
    end
end

function ImSaturate(f)
    return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
end

local glyph_ranges = nil
function imgui.BeforeDrawFrame()
    local x, y = getScreenResolution()
    if not fontChanged then
        setstyle()
        fontChanged = true
        glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
        imgui.GetIO().Fonts:Clear()
        imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\arialbd.ttf', y < 1080 and 14 or 15, nil, glyph_ranges)
        imgui.RebuildFonts()
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetMouseCursor(imgui.MouseCursor.None)
    onRenderNotification()
end

function onRenderNotification()
    local ANIM_SPEED = 0.3
    local count = 0
    for k, v in ipairs(message) do
        local push = false
        if v.active and v.time < os.clock() then
            v.active = false
        end
        if count < 5 then
            if not v.active then
                if v.showtime > 0 then
                    v.active = true
                    v.time = os.clock() + v.showtime
                    v.showtime = 0
                    LastActiveTime[k] = os.clock()
                    LastActive[k] = true
                    LastStatus[k] = true
                end
            end
            if v.active then
                count = count + 1
                local t = LastStatus[k] and 0.0 or 1.0
                if LastActive[k] then
                    local time = os.clock() - LastActiveTime[k]
                    if time <= ANIM_SPEED then
                        local t_anim = ImSaturate(time / ANIM_SPEED)
                        t = LastStatus[k] and 1.0 - t_anim or t_anim
                    else
                        LastActive[k] = false
                    end
                end
                if v.time - os.clock() <= ANIM_SPEED and not LastActive[k] and LastStatus[k] then
                    LastStatus[k] = false
                    LastActiveTime[k] = os.clock()
                    LastActive[k] = true
                end
                local nText = u8(tostring(v.text))
                notfList.size = imgui.GetFont():CalcTextSizeA(imgui.GetFont().FontSize, 200.0, 196.0, nText)
                notfList.pos = imgui.ImVec2(notfList.pos.x + t * 215, notfList.pos.y - (notfList.size.y + (count == 1 and 8 or 13)))
                imgui.SetNextWindowPos(notfList.pos, _, imgui.ImVec2(0.0, 0.0))
                imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(215 - t * 215, notfList.size.y + imgui.GetStyle().ItemSpacing.y + imgui.GetStyle().WindowPadding.y))

                imgui.Begin(u8'##msg' .. k, _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)

                local style
                if type(v.style) == "table" then
                    style = v.style
                else
                    style = typeStyle[v.style] or typeStyle[1]
                end

                local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
                local p = imgui.GetCursorScreenPos()
                draw_list:AddRectFilledMultiColor(imgui.ImVec2(p.x - imgui.GetStyle().WindowPadding.x - 20, p.y - imgui.GetStyle().WindowPadding.y), imgui.ImVec2(p.x + 200, p.y + notfList.size.y + imgui.GetStyle().ItemSpacing.y + imgui.GetStyle().WindowPadding.y), style.mainBox[1], style.mainBox[2], style.mainBox[3], style.mainBox[4]);
                draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x - imgui.GetStyle().WindowPadding.x + 205, p.y - imgui.GetStyle().WindowPadding.y), imgui.ImVec2(p.x + 216, p.y + notfList.size.y + imgui.GetStyle().ItemSpacing.y + imgui.GetStyle().WindowPadding.y), style.rightBox);

                imgui.PushTextWrapPos(196.0)
                imgui.TextColored(style.text, nText)
                imgui.PopTextWrapPos()

                imgui.End()
            end
        end
    end
    sX, sY = ToScreen(630, 438)
    notfList = {
        pos = {
            x = sX - 200,
            y = sY
        },
        npos = {
            x = sX - 200,
            y = sY
        },
        size = {
            x = 200,
            y = 0
        }
    }
end

function EXPORTS.addNotification(text, time, style)
    local style = style or 1
    message[#message+1] = {active = false, time = 0, showtime = time, text = text, style = style}
end
систему УВЕДОМЛЕНИЙ - но именно связанную с игрой, допустим: при уведомлении о мероприятии/списании средств/использовании транспорта и т.д, подобие CEF - arz/gta5
 
Сверху Снизу